АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
277 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in January 2022
25.01.22 - 05.02.22
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

совершенно не 5

Translate

Ну не как не 5, даже на 4 с трудом тянет.Особенно номера! Что бы у сетевого отеля был такие номера...Не люблю писать отрицательные отзывы но тут как назло. Территория отеля огромная и зеленая, красиво и удачно. При заезде на ресепшене просят всего 200 баксов (вместо типа официальных 700) поближе к морю..Не ведитесь,что ближе ,что дальше номерной фонд одинаково ушатенный.10 минут пешком и вы у моря или обратно в главный ресторан, если пообедать.Каждые 5 минут едут басики и вообще не напряжно.Заезд в номер поразил( за 200 баксов доплаты на руки).В номере запах плесени , возможно потолки протеки и провисли от дождя и в ванной. Комедия с сейфом который никогда не работал, приходил мастер 3 раза ,ковырялся, разводил руками но так и не сделал а потом пропал вообще( не критично). Халатов нет и тапочек, шампуни и гель для тела надо просить .Полы не моют совсем, за 11 дней 1 раз и то под ковать не лезут, как был мусор так и остался.Информации по отелю вообще нигде нет,не в номере не на ресепшене, маленькие карты которые не поймешь что. Есть приложение по отелю но на английском языке, кто не знает языка можно только в Аля кард рестораны записаться.В ресторане еда в принципе нормальная, но мясо не умеют готовить, все сухое. Море продукты есть но не часто,зато по средам на ужин шикарные крабовые ножки и креветки и мидии но привозные.Официанты нормальное обслуживание, просто надо понимать что это страна Карибского бассейна, и они кругом такие, и Доминикане и в Мексике и на Кубе, у них всегда "Маньяна". Просто не надо несколько просьб говорить сразу, они не запоминают, попросили белое виноЮ принесут через 5 минут, можно попросить красное...Было несколько тарелок и не было и стаканов под сок, говорят 2 минуты а приносят через 10, не критично но для сетевого отеля конечно позор. В барах напитки отстой полный и сервис тоже, могут дать текилу без соли и лайма и могут дать теплое шампанское в пластиковом фужере.Просите официанток, принося быстрее и качественно. Но выбор алкоголя очень скромный,если не сказать бедный для 5. В прошлом году даже на Кубе был на голову выше. Пляж нормальный но много народу как в Геленджике, свободных лежаков нет.Океан красивый но когда волны есть водоросли, можно пройтись по пляжу есть прогалы где почище. Отдельно про сервис " Анекса", ребята просто в нирване, им ничего вообще не надо, даже по отелю не знают ничего, где можно пользоваться услугами Bahia, что есть в развлекаловке, с сейфом так и не помогли, сказали на гестхаусе сами разбирайтесь.Вообщем только путевки вчухать, отельных гидов надо менять.Сравнивая сетевые отели "Иберостар" или "Роялтон", в Bahia Я больше не ногой.Был в Bahia Principe Bavaro( Punta Cana тоже самое). Рядом была Bahia ambar, там похоже была реновация, поинтереснее но и ценник помню был подороже. Ведущая из " двух бананов" при обзоре сильно лукавит рекомендуя отель Bahia Bavaro, хвалит территорию отеля а показывает номерной фонд другого отеля. Вообщем если номера , еда и спиртное не главное , то можно ехать

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория отеля
  • океан
  • сервис
  • номера
  • алкоголь
  • отельные гиды
  • ресепш
Added 09.02.2022 01:19 3 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С Анексом в их магазин не езжайте, развод сплошной,цены минимум в 2 раза. Лучше уже в аэропорту в "Дьюти фри" купить,дешевле будет.
Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Next rate Все отзывы автора (1)
Яков
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность