красивый отель с хорошим пляжем и плохим менеджментом
Отдыхали с 1 по 15 августа 2022 года. Отдых прошел в целом хорошо, но некоторые нюансы несколько испортили общее впечатление.
Итак: прилетели вечером, в начале десятого, и сразу же начались проблемы.
Проблемы с заселением: вообще не учитывают пожелания гостей при заселении в номер купленной категории. Понятно, что высокий сезон, поэтому мы заранее писали и звонили в отель за пару недель до прилета, чтобы нам предоставили номер в тихом месте с двумя раздельными кроватями, нам обещали, внесли пожелания в компьютер - и при заселении, снова напомнив о нашем пожелании (мы мать и взрослый сын), получили утвердительный ответ, но зайдя в номер, обнаружили ОДНУ кровать и вид на парковку. Причем заселяла нас сотрудница рецепшен Нарезат, именно та, с которой я и общалась по телефону ранее. Позвонила из номера в рецепцию, но,так как к телефону в рецепшен упорно никто не подходил, пришлось с вещами идти опять туда и просить номер с ДВУМЯ кроватями. Дали в конце концов, но даже не извинились за эти неудобства. Это неклиентоориентированность полнейшая, тем более, рецепционисты знали, что мы постоянные гости, и так себя повели! Тон общения рецепционистов был примерно в стиле "ходите тут, мешаете нам работать, берите что дают, а то и этого не будет". Но мы же ЗАБРОНИРОВАЛИ и ОПЛАТИЛИ номер с видом на море аж в феврале, и напомнили о пожеланиях к расселению, указанных при бронировании, неоднократно по е-майл и по телефону! И, к сожалению, никаких комплиментов постоянным гостям, как раньше было - фрукты, вино в номере нас не ждали, вообще нам было сказано, что для них нет понятия "постоянный гость". Такого ни в одном отеле ни в одной стране еще не встречали! Не порадовали, в общем.
Гест релейшен - просто занимают места, приятные девочки и мальчики, мило улыбаются и НИЧЕГО не решают. Была проблема с тренажерным залом, там при температуре воздуха 35 градусов не работал кондиционер вообще. Обратились к гест-релейшен, обещали решить проблему, но все осталось по-прежнему.
Питание - вкусно, есть выбор блюд, очень вкусная пахлава, шаурма. Но пропали тематические ужины, только за две недели дважды было нечто, напоминающее турецкий, но очень скромненько, нередко бывают недомытые тарелки. Очень скудный выбор фруктов - много чаш с яблоками и грушами (твердые и кислые),сливы, виноград, положение спасали арбузы (очень вкусные) и дыни. Раньше были в этом отеле и персики, и нектарины, и инжир....кризис, наверное...соки только разведённые типа юппи, в номере пакетированные ставили. Саежевыжатых соков даже платно не делают.
БЕЗОБРАЗНЫЙ ресторан а-ля карт на пляже - обслуживают очень долго, заполняют зал на 100%, а обслужить не успевают. Турецкие блюда при этом достаточно вкусные, а вот рыбный ресторан категорически не рекомендую - во-первых, очень долго (шашлык из рыбы ждали около часа!), а во-вторых - совершенно невкусно. Шашлык рыбный сухой и пресный, салат с осьминогами не жуется вообще как резина, кальмары фрайд - как сухая жареная веревка, И, кстати, это "удовольствие" стоит 20 евро.
Была свидетелем того, как днем сотрудник пляжного ресторана, убирая столики, принес со стола тарелку с несъеденными гезлеме и вывалил их обратно в мармит!
Уборка - никак. Почти всегда оставляли бакшиш, доллар или евро, но это ни на что не влияло. Деньги уборщица берет - полотенце или гель для душа не кладет. По-русски не говорит, только "РЕЦЕПШЕН!". Правда, из номера ничего не пропадало, и на том спасибо.
Бары - нормально, ребята работали быстро, старательно. На пляже коктейли не делают, очереди бывают.
Море - прекрасно, заход галька постепенно, есть пирс с лестницами в воду, лежаков много, должно хватать всем, занимают те, кто хочет конкретное место сохранить для себя, в принципе, лежак найти можно всегда.
Вечерняя анимация вообще лишает возможности сна отдыхающих до 24.00, причем не спасают ни закрытые окна, басы долбят так, что кровать дрожит, и это при том, что мы жили в противоположной стороне от места дискотек(((...Позиция персонала отеля была озвучена так: "вы не в санаторий приехали". Но ведь и не в ночной клуб! Получается, хочешь - танцуй, и не хочешь - тоже танцуй.
Интернет - ловит отлично везде, не слетает.
Создается впечатление, что вместе со сменой хозяина сменилась и концепция отеля, и не в лучшую сторону. И дело не в общей изношенности и отсутствии ремонта в большинстве корпусов, дело в порой неудовлетворительной работе персонала и отсутствии должного контроля со стороны высшего руководства. Починить кондиционер в тренажерном зале, не предлагать матери 61 года и сыну 27 лет номер с одной кроватью, нормально мыть посуду и контролировать ее чистоту, регулировать компромиссный уровень шума в отеле - все решаемо, но не решается. Есть над чем работать менеджменту отеля, и если эта работа будет сделана и каждый клиент почувствует заинтересованность отеля в своем пребывании у них - тогда, возможно, и возникнет желание опять вернутся в этот отель. Но пока такого желания больше нет, увы. И от рекомендации отеля для отдыха мы воздержимся.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Мне очень жаль, что вашкомментарий к моему отзыву носит столь формальный характер. В вашем ответе не содержится ничего конкретного, касающегося описанных в отзыве проблем, а лишь рекомендуется обращаться к вам во время пребывания в отеле...я это делала, и не раз!)
Но в решении ни одной проблемы вы не помогли, к сожалению. Поэтому ваш комментарий к отзыву считаю формальной отпиской.
Вы действительно хотите удалить комментарий?