04.09.22
18:00
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
красивый отель с хорошим пляжем и плохим менеджментом
Уважаемые сотрудники отдела по работе с гостями, добрый день!
Мне очень жаль, что вашкомментарий к моему отзыву носит столь формальный характер. В вашем ответе не содержится ничего конкретного, касающегося описанных в отзыве проблем, а лишь рекомендуется обращаться к вам во время пребывания в отеле...я это делала, и не раз!)
Но в решении ни одной проблемы вы не помогли, к сожалению. Поэтому ваш комментарий к отзыву считаю формальной отпиской.
|
19.02.22
19:52
|
|
Cyprus
Coral Beach Hotel & Resort
5*
Coral Bay
Не 5 звёзд!
Здравствуйте. В каком отеле "действительно 5 звезд" Вы отдыхали на Кипре?
|
23.06.19
20:41
|
|
Cyprus
Coral Beach Hotel & Resort
5*
Coral Bay
отличный семейный отдых
какой тип номера у Вас был
|
08.06.16
16:15
|
|
Cyprus
Coral Beach Hotel & Resort
5*
Coral Bay
Замечательный отель
Скажите, насколько шумно в номерах с видом на море ночью = я имею ввиду ночные диско спать не мешают? Где такие номера расположены в наиболее тихом месте? мы летим в августе.
|
10.11.15
07:48
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
здесь есть все для прекрасного отдыха
Да, отель неплохой. Но, бесспорно, есть и лучше. Но - значительно дороже. А здесь нас абсолютно устроило соотношение цены и качества.
|
04.11.15
21:15
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
здесь есть все для прекрасного отдыха
отдыхали с 27 августа 2015 года 15 дней. Уборка в номере без нареканий, в ресторанах - чисто, вкусно и большой ассортимент. А-ля карт турецкий - вкусно, но обслуживали с задержкой, было много столиков занято, однако мы все же были в нем дважды, иначе не получалось попробовать все блюда меню. Так как мы- семья врачей, то вопросы чистоты и санэпидрежима нас, конечно, интересовали в первую очередь. Нарушений не выявили, скатерти и посуда чистые, даже арбузы и дыни чистил и резал турок в перчатках, причем мы наблюдали - если он уходил на минуту куда-то, то, вернувшись, сразу надевал новые чистые из коробки.
|
22.10.15
20:39
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
здесь есть все для прекрасного отдыха
Мух не было, как и грязной посуды. Во время работы ресторанов никто не мел полы. И - да, мы рады, что не было пищевых отравлений. Конечно, их и не должно быть в принципе, но в других отелях - были. Когда мы ехали на рыбалку в Улупинар, подбирали людей из Фантазии и Фаселис Роуз, так вот с их слов там как раз были пищевые отравления. В Кириш резорте санитарные нормы соблюдались, и люди не страдали. Поэтому и рады. Что, на мой взгляд, совершенно естественно.
|
21.08.15
12:08
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Уверенная четверка!! но никак не пять звезд!!!
в прошлом и позапрошлом годах отдыхали в Ворлд Паласе. И решили больше туда не ездить, так как стало хуже. Концепция питания изменилась, очень однообразно и невкусно. А также раковины прямо в комнате в номерах, а не в санузлах, где их почему-то нет вообще. Отель хороший, но не ах.
|
20.08.15
16:34
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Уверенная четверка!! но никак не пять звезд!!!
отдыхали с 27 июля по 10 августа сего года, ни разу не видели очередей за коктейлями или напитками. Фреши, правда,ну ооооочень медленно готовила девушка, а в остальном питание на отлично. Мидии на шпажках, рыба целиком гриль, и в кляре, кольца кальмаров- это было практически ежедневно. Были тематические ужины,когда количество рыбы и морепродуктов зашкаливало. Очень вкусно было все, что гриль, особенно утка! и кюфта! и крылышки! и шашлык"
Полотенца давали без всяких дырок. Нам, во всяком случае, не попадались дырявые. В номере убирали хорошо. Даже почему=то каждый день оставляли новые тапки в упаковке.
Заселяли в номер без доплат и в ту категорию, которую просили.
|
22.07.15
14:54
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Пигас просто разочаровал
Рузанна, спасибо, но - нет.
Жаль, что Ваш отдых не удался. Возможно, Вам стоит в дальнейшем не рассматривать подобные эконом-5, так как Ваши высокие запросы не совпадают с Вашими низкими затратами. Обратите внимание на отели класса Делюкс, сервис там выше и сопоставим с их ценовыми позициями. Отель уже в стопе давно, поэтому свободных номеров для раннего расселения скорее всего не было.
|