АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.19
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 1826
Photos: 0
42
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2022
09.07.22 - 18.07.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Третий раз в отеле

В Фазелис поехали третий раз, т.к. это идеальное соотношение цена/качество для данного региона. Впервые были в 2019 году - я считаю, что самая лучшая поездка в этот отель была именно тогда. В 2020 на отеле сказалась пандемия и ограничения, были немного расстроены отпуском. И в этом году решили дать еще один шанс отелю. Расскажу, что приятно радует:

1. Сервис. Он здесь всегда на высоком уровне. Начиная с ресепшн и заканчивая уборщиками. Очень приятно, что сотрудники помнят своих гостей. И вдвойне приятнее самим видеть знакомые лица. Все проблемы оперативно решаются. Персонал вежлив, все отлично понимают русский язык и все выкладываются на 100%.

2. Инфраструктура отеля. После пандемии наконец-то открыли все бары, которые были закрыты, не было никаких очередей. Порадовал новый главный ресторан. Территория очень ухоженная. Посещали итальянский ресторан, остались также довольны.

3. Питание. На любой вкус и цвет. Еды много. Да, возможно нет каких-то изысков (например, было очень мало морепродуктов, а еще вообще отсутствовала клубника), но голодным точно не останешься.

4. Большая пляжная территория. Очень много свободных лежаков.

5. Наличие бутылочного пива и импортного алкоголя.

6. Комфортные номера. Жили вдвоем с мужем в гардене. Всё исправно работает, никаких замечаний.

Теперь хотелось бы рассказать о существенных изменениях, после которых мы пока не хотим возвращаться в отель.

1. Анимация. По сравнению с предыдущими годами - анимация стала намного слабее. Кому-то она покажется на высоком уровне, но нам есть с чем сравнивать. Отель стал превращаться в семейно-пенсионерский)) Молодёжи здесь будет, откровенно говоря, скучновато. За весь отдых (9 ночей) была только одна вечеринка у бассейна, Раньше постоянно были какие-то конкурсы, движухи. Из сильных аниматоров осталась только Алиса, кажется, что на ней держатся все развлечения. Все остальные какие-то уставшие и замученные). По вечерам были разные вечеринки, но иногда ушлые отдыхающие ставили стулья прямо посреди площадки у сцены, загораживая тем самым вид тем людям, которые сидят за столами. И между них не пройти вообще никак, и это не контролировалось абсолютно.

2. Мы попали в самый разгар курбан-байрам))) я ничего не имею против турецких отдыхающих, но были ситуации, когда мы ощущали дискриминацию. Например, стоя в очереди за напитками, их могли обслужить первыми. Или, я стою также в очереди, и жду когда бармен наговорится на своём языке. И в это время отель был битком. Русскую речь почти не было слышно) в общем, мы пожалели, что попали в это время в отель.

Elena rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

3.8 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Сервис пляж инфраструктура
Disadvantages
Анимация
Added 03.10.22 15:50 (2 575 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up