Ни в коем случае не покупайте сюда путевку! Испорченный отдых!
Старый, грязный, ушатанный отель!!! Везде вас там хотят обмануть, заселяют в самые плохие номера, чтобы потом вы доплатили и попали в номера с ремонтом. Мы заплатили деньги и нас заселили в первый корпус, номера с ремонтом, нуууу это не люкс точно,
как озвучивали. Ванная комната без слез не взглянешь, дырки в потолке, и моль в огромном количестве летает, сантехника вся ушатанная. В номере все грязное, кровати, шторы в пятнах, в крови, не пойми в чем. Уборка в номере, если не оставишь деньги, не заправят даже постель, полотенца не меняют, а просто складывают. Был сломанный фен, о чем сразу сообщили на рессепшене, ну естественно никто его не пришел ремонтировать, а по уезду, нам сказали что это мы его сломали и заставляли платить))) естественно мы не стали, разбирались с этим. Постоянно подходят к вам люди с предложением поменять вам крупные деньги на мелкие, это развод, проверяют какое количество денег у вас. Бассейнов с подогревом нет, горок тоже, это все находится в соседнем отеле, хотя на сайте используют эти фото) лежаки все старые, грязные. Питание более менее нормальное, можно найти что поесть, ну так себе. Слава Богу не отравились, хоть это радует) Алкоголь-слов нет) Пить не возможно) Анимация нормальная. Единственный плюс этого отеля, хороший заход в море. На этом ВСЕ! На пляже лежишь как на рынке, ходят предлагают услуги постоянно, надоедливые очень, красный флаг не помогает( ВООБЩЕМ мы считали дни, когда уедем оттуда. Самый омерзительный отель. Настоятельно не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Алкоголь -какой можно ожидать в Египте ))
Предложений денег обменять нам не поступало ни разу ))
Интересно сколько вам на человека обошелся отдых ,почему вы позиционируете его как люкс?)
К сожалению, ваша ситуация с номером и обслуживанием не соответствует стандартам, которые мы стремимся поддерживать. Мы искренне извиняемся за все неудобства, с которыми вы столкнулись, и понимаем, как это могло испортить ваш отдых.
Мы активно работаем над реновацией наших помещений, и, по мере возможности, обновляем номера, чтобы создать более комфортные условия для наших гостей. Ваши замечания о грязи и состоянии сантехники будут переданы нашему отделу уборки и техническому обслуживанию для более тщательной проверки. Мы также очень серьезно относимся к безопасности и качеству обслуживания, включая все ремонты и замену неисправных предметов в номере.
Что касается **обмана** и **дополнительных предложений** от посторонних лиц, мы приносим извинения за любые недоразумения. Это абсолютно неприемлемо, и мы принимаем меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Мы также постараемся усилить контроль за действиями посторонних лиц на территории отеля, чтобы наши гости чувствовали себя в полной безопасности и не подвергались лишним беспокойствам.
Что касается **питания** и **алкоголя**, мы понимаем, что вкусы у всех разные, и всегда стараемся предоставить разнообразие блюд. Ваши замечания учтем для улучшения качества пищи и напитков. Мы также примем к сведению ваш комментарий по поводу лежаков и пляжа, чтобы предложить более комфортные условия отдыха.
Отель действительно находится в уникальном месте, и мы рады, что вам понравился **заход в море**. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса, и ваш отзыв поможет нам сделать шаги в этом направлении.
Надеемся, что в будущем мы сможем предложить вам лучший отдых и исключить все те моменты, которые вызвали у вас недовольство. Ваши замечания будут учтены, и мы сделаем все возможное, чтобы они не повторялись для других гостей.
Спасибо, что дали нам знать о вашем опыте.