Снова чудесный отдых в отеле "Акра Кемер"
После первого нашего посещения в прошлом году мечтали попасть весной в наш любимый отель. Как правило отпуска планируем на весну (так как у меня аллергия на цветение) и осенью (так как не любим жару). Очень приятно, что нас уже узнаёт персонал отеля. Было приятно увидеть новшества в виде Луна Джаз Бар, удобного приложения, где можно записаться в аля-карт ресторан и новшества в виде оповещений в ватсапп по поводу дневной и вечерней программы и тематических дней в ресторане. В течение года неоднократно читала отзывы об отеле и к открытию Луна Джаз бар отнеслась скептически, но это очень уютное место нам очень понравилось. В прошлом году в апреле действовала летняя концепция и мы посещали Луна бар на верхнем этаже. Должна заметить, что в этом году меньше было морепродуктов в основном ресторане, возможно в виду того, что до конца апреля действовала зимняя концепция. Еда во всех ресторанах, кафе и закусочных была на хорошем уровне - всё очень вкусное и свежее, хотя попробовать весь ассортимент не является возможным. Выбор большой, повара стараются. Официанты в большинстве своём большие молодцы. Спасибо большое Халиму в основном ресторане за его всегда прекрасное настроение и улыбку, Каан (если правильно запомнила) часто нас обслуживал в Pool bar- всегда вежлив и всегда с улыбкой. Девушки на роликах, имена не запомнила, спасибо вам за Вашу работу - мы всегда были с напитками у бассейна с горками. Исмаил в кафе, где готовят вафли, спасибо Вам большое за Ваш позитив. Коктейли всегда были на высоте по качеству и оформлению. Персонал в аля-карт ресторане Olive и Ocean - с Вами вечер был ещё прекраснее. Рекомендуем оба эти ресторана, в Ocean уже второй раз отмечаем мой день рождения - еда и обслуживание на высоте. Девушка Анастасия на ресепшен отлично справляется, хотя она недавно на этом месте. Так получилось, что наш вылет был перенесён на сутки позже, узнали мы об этом от нашего турагента за два часа до выселения и сотрудник ресепшен очень нам помог - связался с офисом и подтвердил продление номера офисом Пегаса. Спасибо ему огромное. Мелисса и Фатих в детском клубе уже стали нам родными, спасибо им за их работу, было очень грустно с вами расставаться, Лена и Саша - большие молодцы, в этом году я старалась не пропускать уроки танцев и акваэробики. Спасибо вам за ощущение, что мы приехали в гости к хорошим друзьям. Елена по работе с гостями
отлично справляется со своей работой - в середине отдыха был звонок от неё с вопросом "как Вам отдыхается", муж сказал, что все отлично, но в прошлом году был предоставлен бритвенный набор и мочалки, эта функция выполняется по запросу, как оказалось, и через пять минут это все было в номере. Очень повезло с погодой - мы купались и загорали в море и в бассейнах. Мы остались всем довольны и отлично отдохнули. Очень надеемся, что ещё посетим это прекрасное место.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?