Мы вернёмся
Мы в этом отеле 2 раз, так как и первый раз он не разочаровал , кроме одного большого НО, это НО анимация. В период который мы были (20.05.24-27.05.24)это было сплошное разочарование 😞. Не ожидали от такого отеля. Сразу скажу мы вообще не привередлевые. Отель чистый как и номера, всегда убирают, куда не крутись. Там где надо ремонтируют,не оставляют что бы что-то разрушелось. Территория красивая и ухоженная. Персонал вежливый, всегда спрашиваю если все хорошо и если что-то надо, улыбаются и здороваются. В номерах есть все необходимое за что хочу сказать большое спасибо. Хочу посоветовать поставить в душе полочку для принадлежностей а то не где ставить шампунь когда купаешся. Еда очень вкусная и разнообразие большое, фрукты овощи и сладости на любой вкус, повора готовят на славу. На кухне все очень удобно и персонал старается не оставлять некого без внимания. Пляж 🌴 чистый и прикольный, заход песчаный, лежаки хватают всем. Море в этом отеле это аквариум, много даже очень разных рыбок. В этом отеле все делается для хорошего отдыха туристов. На барах делают вкусные коктейли и алкоголь хорошии.
Нам все понравилось даже очень кроме анимации, хотели и развлечения но кто их устроит если аниматорам все ровно, и это печалька. В остальном хотим поблагодарить всех🤩🤩🤩 и сказать что мы вернёмся, только решите проблему с анимации а то они забыли что на работе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Большое спасибо за то, что Вы выбрали отель Barceló Tiran Sharm для своего отпуска еще раз, а также за время, которое Вы потратили, поделившись с нами отзывами о своем пребывании.
К сожалению, в период Вашего отдыха мы столкнулись с ротацией персонала анимационной команды и осознаем, что развлечения были не на должном уровне. Примите наши самые искренние извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.
приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Так как концепция "Все включено" начинает действовать с 10 часов утра, то завтрак при раннем заезде предоставляется только за дополнительную плату - 500 египетских фунтов (11$)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?