Замечательный отель, несмотря на сотрудников ресепшн
Отдыхали в мае 2023 года.
(Обращаю ваше внимание, что низкая оценка только из-за проставленных 1-ниц в пунктах о работе ресепшн и wi-fi)
Служба приема и размещения- плохо: При проживании двух гостей – выдают 1 карту для доступа в номер, с объяснением, что 2 карты предоставить не могут. Потом предоставили 2 карту после повторного обращения. Считаю подобного отношение негостеприимным и недопустимым в отношении гостей. Не было желания особо обращаться к службе приема и размещения. Вопросы решались, но не особо приветливые сотрудники. Натянутая улыбка (и то не всегда). Не чувствуется желание помочь. Будто для сотрудников любая просьба -в тягость. Первый раз столкнулись с подобным отношением. Благо – часто обращать не приходилось. Пожелание – провести тренинги с сотрудниками службы приема и размещения.
Работа wi-fi, удовлетворительно: Очень плохо работал wi-fi. Постоянно приходилось подключаться снова. На пирсе он вообще не работал. Пожелание – улучшить работу wi-fi по всей территории отеля.
Номер с видом на море- отлично: Чистый. Но небольшой. Уборка ежедневно. Красивый вид на море.
Ванная комната-хорошо: Отсутствуют лосьоны для тела и кусковое мыло. В отеле 5* считаю, что данные позиции должны присутствовать обязательно.
Ресторан -хорошо: Официанты очень приветливые и оперативные. Спасибо большое! Много рыбы и мяса. Салаты свежие. Выпечка вкусная и разнообразная. Много сладостей. Медовые соты. На завтрак пекут блинчики, оладьи, вафли, присутствует вкусная шоколадная паста ( полагаю, что это была нутелла, либо что-то очень похожее на нее ) Фрукты также были. Но не было клубники и арбузы начали давать только под конец майских праздников. Из минусов – часто были липкие вилки и ножи. Блинчики горелые. Мясо горелое. Так как не чистят гриль/сковороды. Пожелание – лучше мыть вилки, ножи и чистить гриль/сковороды для приготовления пищи.
Пляж – отлично: Шикарный огромный пирс. Бесплатный. В то время как во многих отелях за пребывание на пирсе необходимо платить. Места всегда были. Пляж тоже огромный. Много лежаков. Море чистое. На пирсе есть горка.
Огромный минус это зона выдачи пляжных полотенец. Которая находится в дальнем корпусе в СПА. Тоесть если у вас размещение в вилле или основном здании, то вам придется идти в конец отеля за пляжными полотенцами. Почему не сделать выдачу полотенец у пляжа? Как это делается во многих отелях.
Территория отеля-отлично. Красивая, ухоженная. Много растительности. Вечером погулять – замечательно.
Итог – отель замечательный. Несмотря на мелкие недостатки, пребыванием в отеле остались довольны. Понятно, что не очень приятно, когда люди не особо приветливые, тем более когда ты только заселяешься в отель и служба приема и размещения - это всегда лицо отеля. Также постоянно напрягал плохо-работающий wi-fi и часто липкие приборы в ресторане. Но мне были больше всего важны: море, ухоженная, красивая территория отеля и большой пирс, вкусная еда. Не во всех отелях есть такой достойный пирс и без оплаты за пребывание на нем. Надеюсь, что все замечания будут приняты во внимание руководством отеля и все описанные мной недостатки будут устранены.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?