Это не 5* отель, это 3 или максимум 4*! Честный отзыв после 7 дней в июле 2024 года!
Преимущества:
1. Бесплатный сейф в номере (я им не пользовался)
2. Хороший интернет (за исключением некоторых частей отеля)
3. Пандусы для инвалидных и детских колясок
4. Можно брать еду в номер
5. Детские зоны, магазины и зеленая зона снаружи. Садовники делают свою работу
6. Хороший пляж с шезлонгами и защитой от солнца
7. Обычная еда
Недостатки:
1. Очень невежливый персонал на ресепшене (объясню ниже).
2. Очень плохой английский, только несколько сотрудников знают базовый английский.
3. Ваш номер может остаться неубранным, даже если вы повесите вешалку (Пожалуйста, уберите мой номер)
4. Номер не убран должным образом
5. Номера выглядят очень старыми, мебель изношенная, заплесневелая, некрасивая и неудобная
6. В ванной нет вентиляции
7. Старый телефон в номере без инструкции номеров по которым можно позвонить.
8. Еда совсем не разнообразная, 80% времени это одна и та же еда, одни и те же овощи, сыр, макароны, рис, сладости, картофель и т. д. Никаких креветок, раков, морепродуктов вечером, ничего, 1-2 вида рыбы и мяса и все! На 3-4 день я не знал, что еще есть.
9. Одни и те же плохие фрукты каждый день - яблоки и абрикосы, иногда апельсины и черешня. У них не было бананов, нектаринов, ничего другого.
10. Некоторые супы слишком острые, вы не сможете накормить ими своих детей.
11. Если что-то закончилось за 20 минут до 14:00 или 21:00, они не наполняют
12. Очень короткий период времени, чтобы принять еду (07:00-10:00, 12:30-14:00 и 19:00-21:00).
13. Даже если есть гости которые кушают и не прошлo 14:00 или 21:00, официанты накрывают столы и ставят на них стулья, это неуважение к клиентам.
14. За крепкими напитками, когда вы принимаете еду, вам следует пойти в другой бар в отеле.
15. Слишком мало мест где можно поесть внутри (с кондиционером), при +35-40 oC на улице и высокой влажности летом, недопустимо, чтобы более 70-75% столов находились на улице.
16. Многие холодильники с водой закрываются в 21:00-22:00.
17. Плохой кондиционер в отеле
18. Трансфер от отеля до пляжа (Ford Transit) есть, но работает только до 17:00 и иногда его можно долго ждать. Пешком 7-10 минут.
19. Guest Relation вообще не знает английского! Я написал жалобу на отель, женщина которая принимала мое заявление сказала что не знает английского, и посмотрит что с этим сделают (полагаю, ничего не сделает).
20. Охрана на пляже сидит впустую, многие шезлонги заняты соседним отелем
21. Мешает шум от насекомых вокруг отеля, которые визжат весь день
Невежливый персонал на ресепшене
На четвертый день мы поехали на экскурсию после обеда. Но утром с 09 до 10 мы вешали «Пожалуйста, уберите мою комнату», с 10 до 11 было «Не беспокоить», потому что наш 10-месячный ребенок спал, а после 11 утра и до вечера снова было «Пожалуйста, уберите мою комнату». В 14:30 мы вышли и увидели мальчика-уборщика на этаже, и сообщили ему что мы уходим, и он может убрать нашу комнату. Он не знал английского или русского, но показал нам в своем журнале, что на нашей комнате было «Не беспокоить»; мы сообщили ему что теперь «Пожалуйста, уберите мою комнату».
Мы вернулись около 21:20, и ничего не было убрано. В 21:30 мы пошли на ресепшен и сообщили им, что наша комната не убрана, у нас 2 маленьких ребенка которые хотят спать, поэтому они могут быстро прислать кого-нибудь, по крайней мере, чтобы поменять мусорное ведро и полотенца. Никто не пришел в течение 1 часа! В 22:30 я вернулся на ресепшен, попросил позвать менеджера, они сказали: «Сейчас никого нет, приходите завтра». Вместо того, чтобы извиниться и прислать кого-нибудь, они начали утверждать, что утром было «Не беспокоить»! Даже если мальчик-горничная забыл о нас (такое случается, это человеческая ошибка, я могу это понять), почему они не прислали никого около часа этим вечером?!
В какой-то момент они обвинили меня в том, что я слишком нервничаю, но как я должен себя чувствовать, если один час — 2 ребенка до 1 года и 3 лет плачут, потому что хотят спать, а мы специально не давали им спать сказая что вот вот кто нибудь придет!
Более того, девушка-сотрудница на ресепшене вела себя очень невежливо! Когда я сказал ей что «завтра я напишу на них жалобу», она отвечала «да, да, хорошо, идите отсюда». Это невероятное отношение со стороны персонала 5-звездочного отеля! Если это был отель Великобритании, Западной Европы или даже в любой 5* отели России или где угодно,, то эту девушку немедленно уволили!
Ситуация разрядилась, когда подошел ночной менеджер, но он также не знал ни английского, ни русского, только турецкий. На второй день я написал жалобу в Guest Relation, миссис, которая изначально была на их стороне и тоже обвиняла меня в том, что я сказал f**k днем ранее ))) Только после того, как я объяснил ситуацию, онa, вроде как понял меня...
В заключение: это малобюджетный отель с малобюджетными услугами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если я б знал эти нюансы заранее, я бы поехал в другой отель. Это не про нострои, это про то чтобы предупредить заранее людей которые анализирует и этот отель когда выбирают из многие другие.
Все остальные которые возрождают на мой отзыв, просто подумайте что есть и более хорошие отели, болеее хороший сервис, и если для вашего уровня и статуса в жизни это "нормально", то вы наверное не знаете как реально должен быть хороший 5* отели.
Спасибо!