2
3 accommodation
2 service
1 food
Больше не приедем и никого не привезем
Добрый день. Отдыхали в этом отеле второй раз и позвали с собой друзей с детьми. Что хочется сказать - ужас!!! Начну с хорошего - это сам номер. Мы жили в двухкомнатном в таунхаусе , состояние номера хорошее , видно , что эти корпуса только на летний период и поэтому не убиты . Друзья жили в таком же , поэтому жалоб у них на номер нет . Убирали плохо , сантехнику не мыли вовсе , полы все в пятнах . Три раза за весь период поменяли белье и полотенца . Зона спа - отдельный тихий ужас. Души - не работают . Полы в финской продавлены . За температурой в лакониум и хамаме не следят - оч жарко. Бассейн маленький в зоне спа без бурления , все форсунки сломаны. Внутренний бассейн - не работают гидро массажи справа . Внешний бассейн без нареканий. В баре у бассейна часто нет газировки и мороженого. Перекусы перенесли в плазу и они очень скудные . Одни кольца луковые и бутерброды , пицца на расхват . Зона ресепшен - теперь на велком дринк сангрия теплая , а не игристое -фу! Кинотеатр на день тоже перенесли в плазу . Ну зачем ? Это была ваша фишка - настоящий кинотеатр днем и спасения от жары. Питание! О!!! Это отдельная тема . Просто столовка. Десерты никакие , все однообразно, ну где ваши чудеса в отдельных креманках ? Фрукты - одни яблоки и нектарины. Нет мидий , морепродуктов нормальных . В четверг - гриль пати - один плов … Вы даже н а карточках для полотенец экономите : выданье не пластиковые , а ваши визитки - позорище . Бо
Ирина rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
1.4 Suitable for a holiday
1.8 Beach
2.0 Children services
1.0 Location convenience
2.5 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
15:27 26.07.24
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Мы всегда стремимся обеспечить Гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем Ваши замечания и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля во избежание повторения.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Add a comment
Add a comment