АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 106
Readership: 2217
Photos: 58
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
July 2024
16.07.24 - 23.07.24
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидание и реальность не совпали

От отеля осталось двоякое впечатление. Возможно повлияли восторженные отзывы, которые не оправдались в реальности, возможно высокий сезон (мы отдыхали в середине июля), но обо всём по-порядку.

Приехали мы в отель около 10 утра, сходили на завтрак и нам сразу дали номер, что считаю большим плюсом, не пришлось ждать до 14:00. Заселили нас в основной корпус. Сам номер просто ужасен, он крошечный, стоял неприятный запах какой-то сырости или канализации, в нём стояла одна кровать шириной 140 (у меня дети спят в таких кроватях). Думали что кто-то ошибся и дал нам одноместный номер или решил отомстить (в конце отзыва напишу эту историю), пошли выяснять этот вопрос на ресепшн, на что нам сказали, что у них все номера с такими кроватями, а номера, где стоят 2 такие кровати рассчитан на 4 гостей. Не знаю как вообще там можно с детьми нормально разместиться. В итоге поменяли на номер с двумя кроватями по 90, которые чудесно могут превратиться в одну 180. По наполняемости в номере и ванной: из плюсов - хороший кондиционер (с июльской жарой справлялся отлично), хорошие полотенца, довольно много вешалок в шкафу, сушилка на балконе, ну может ещё кому-то будет актуально наличие зубных щёток и тапочек. А вот отсутствие всяких шампуней и кускового мыла для такого уровня отеля считаю неприемлемым. Мы берём всё это с собой, для нас не столь важно их наличие, но их наличие/отсутствие говорит об уровне отеля и о том, что они пытаются на всём экономить (а тут на многом пытаются это делать). Сейф, кстати, тоже платный. От уборки в номере лучше вообще отказываться, её всё равно нет, полотенца нам то забывали поменять, то вообще положить, зачем-то доставали личные вещи и раскладывали их на кровати красиво. Лучше бы убирались, маленький кусочек бумаги на проходе весь отдых прожил с нами)) По сути уборка заключалась только в том, чтоб вытряхнуть мусорное ведро.

Море и Пляж. Тут в целом всё хорошо, шикарный большой пирс с горкой в море. Вода не кристально чистая, но грязи не было (иногда могли приплывать мелкие куски каких-то пакетов, предполагаю что с бесконечно ездящих вдоль буйков лодок). Несмотря на большую береговую линию мест к 10 утра на самом пляже почти нет, всё занято полотенцами, людей при этом на лежаках почти не наблюдается как и в море. Зачем так делать никогда не понимала. На пирсе с этим проще, да и ноги чистые остаются, рекомендую его для купания. Что касается входа в воду, кто едет с маленькими детьми, то довольно резко начинается глубина, буквально через пару метров. Сам пляж песчаный, вход в воду - полоска из мелкой гальки. На уровне пирса в воде большие волуны, плавайте там аккуратно, я однажды цепанула один ногой и выломала ноготь. Что бы я порекомендовала поменять отелю, так это пляжные зонты - они маленькие и практически не дают тени, пропуская всё солнце через себя.

Территория. Она очень большая, зелёная, ухоженная. Хочу отметить, что за чистотой тут очень следят и это тоже большой плюс. Везде стоят холодильники с водой, газировкой, молочными коктейлями и айраном. В двух местах (у входа на пляж радом с амфитеатром и у основного ресторана (где бар) почти весь день стоят лотки с мороженым в индивидуальных упаковках различных видов, что очень удобно, нет очередей. Ещё на территории расположен спортзал, за ним небольшой закуток с игровыми автоматами и бильярдом, стоит палатка, где плетут всякие косички. Есть теннисный корт (за основным бассейном вверх по лестнице),

Еда. Это наше разочарование. Столько было восторженных отзывов и именно поэтому мы выбрали отель подороже, чтоб не есть одну курицу, а по факту к ней и пришли(( С одной стороны покажется, что тут еда 24/7, в принципе так и есть, но не было вообще ничего, что хотелось бы съесть ещё раз, всё какое-то неинтересное и одинаковое. Гриля толком нет, те единственные котлетки, что давали были почти всегда сырые, в основном всё тушеное в различных видах. Есть тематические дни, но никаких вкусняшек, о которых писали мы практически не видели, потому что спустя час после начала ужина они заканчиваются и их уже не пополняют. Ужин идёт с 18:30 до 21 и вот если вы пришли после 19:30 мало что застанете, просто обычный ужин) В этом тоже усматривается экономия, вроде как стремятся к статусу дорого отеля, но вытянуть концепцию до конца не получается. В целом точек с едой очень много: основной ресторан, мини ресторан рядом в пляжем где можно поесть нормальную еду (не фаст фуд), точка с фаст фудом (пицца, сэндвичи, крошка-картошка заявлена, но не видела), палатка с гезлеме, куда никогда не было очереди, видимо итак еды всем хватало). С системой UAI вообще смех. Эта система предполагает импортный алкоголь, но его нет. В лобби баре спросили что у них есть из импортного, начали сначала пытаться сделать вид что всё платно, но после долгих разговоров согласились что только 2 вида виски и водка у них бесплатно. В итоге коктейль с нормальным виски стоил чуть ли не оскорблений (хотя при заезде они дают концепцию, где четко написано, что импорт у них включен в систему, причём во всех барах). Пиво/вино пить можно, есть пару неплохих коктейлей (в баре у основного ресторана их ещё и красиво делают), а вот крепкий алкоголь не очень.

Бассейн и аквапарк. Тут тоже разочарование. Первый раз мы вообще не купались ни разу в бассейне. Для такого отеля бассейны просто крошечные. Тот что основной (с баром) можно назвать человейником, плавать там нельзя, только стоять, народа просто тьма для этой лужи. Постоянно там плавали пластиковые бутылки, которыми играли дети. Из 3 несчастных горок работала только одна. С баром тоже непонятная история. Возможно когда-то он работал нормально, бармены были внутри, посетители снаружи в воде, по факту сейчас надо вылезти из бассейна, подняться по лестнице, спуститься в бар, где в самом центре стоит мини палатка с барменом и потом возвращаться обратно. Как-то не продумано, лучше тогда вообще его оттуда убрать, поставить рядом, а это немаленькое пространство отдать под сам бассейн. В релаксе столько народа не было, то он сильно пах хлоркой и всё время на солнце, ну и тоже он небольшой.

Анамация. Тут тоже реальность не оправдала ожидания. Местные аниматоры вообще никакие, от слова совсем. Вечерние шоу привозные, но видимо очень бюджетные (опять экономия), на половине из них по пол зала вставало и уходило. Кто-то писал про "фантастическое шоу TRON", Мы думали что же там будет, оказалось обычная дискотека на футбольном поле. Мини-клуб малюсенький, рядом площадка на солнце)

Персонал. В целом ребята молодцы, стараются улыбаться даже) И в баре и на ресепшене и в ресторане были как приятные ребята так и откровенные хамы. Кроме той истории с алкоголем была ещё история. Мест в ресторане на ужин в основном зале с кондиционером мало, приходилось искать. Подходим мы к большому столу, на одном конце которого лежали чьи-то очки, ну стол большой, других мест нет, решили сесть рядом. Подбежал официант, начал прям орать, чтоб мы уходили и тут занято. Мы не стали устраивать цирк и ругаться с ним, пошли искать место дальше. Потом выяснилось, что там сидела пара турков и так они и просидели вдвоем за пустым столом весь ужин, и этот официант никому не давал садиться за этот стол на 6 человек. Основной контингент в отеле немцы и турки, русские на 3 месте)

Но самый интересный кадр у них сидит за кадром)) Собственно в начале писала, думали что именно из-за него нам дали такой номер. В одном из отзывов вычитала, что надо поставить отметку на tophotels что едешь в отель и будет тебе счастье при заселении, видя отзывы о безумно шумных номерах с петухами и мечетями и зная что я не смогу под такое заснуть решила последовать совету. Спустя неделю неожиданно пришло письмо из отела, что будут рады видеть и если что, можно к ним обращаться. Я решила написать, что если у них будет возможность, то нам желателен номер потише. Пришёл ответ, что передадут наши пожелания на ресепн. Я уже забыла про эту историю и тут перед самым отъездом обнаруживаю у себя кучу писем на почте с предложениями экскурсий, и ещё одно письмо из отеля, где сотрудник (не знаю какую он там должность занимает) предлагает нам дать нормальный номер в обмен на колбасу и икру. Надеюсь он сейчас это читает и ему стыдно. Просить гостей привезти колбасу в обмен на услугу считаю низким, в Турции полно групп, которые привозят еду из России, если так хочется, можно её заказывать там.

В общем резюме такое, отель в целом неплохой, возможно даже стоит свих денег, но рейтинг этого года и отзывы сильно завышены. Когда я их читала, думала что это будет что-то типа Phaselis Rose, но до него этому отелю очень далеко, хотя цена приближается.

P.S. Отдельно про гида от Coral (Гузель) - это человек, который может испортить тебе весь хороший настрой на день. Мы приехали всего на неделю побыть с мужем вдвоём, в Турции уже сотый раз и естественно никакие экскурсии нам не нужны. Пришли отдать ваучер для заказа обратного билета (хотя не понимаю этой темы, разве можно не уехать обратно не отдав эту бумажку, ведь мы покупаем путёвку уже с трансфером и билетами) )) В итоге она сказала что не может взять ваучер, что будет говорить ОЧЕНЬ важную информацию о том как же нам узнать наше время вылета (оно у них в приложении за день до вылета появляется). В итоге естественно она ни о чём кроме экскурсий не говорила и в конце собрала у всех ваучеры. На вопрос какого фига она не взяла у нас его сразу, она начала говорить, что мы портим себе отдых. Телефон она отказалась давать, говоря "представляете, а если мне все будут звонить", так ты гид, тебе и должны звонить. Так ещё надо было через час прийти и забрать этот ваучер, где был написан код от ЛК и в итоге её номер телефона. Информация с вылетами что лежала на ресепшн в итоге не отличалась от их чуда сайта.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Анна rated hotel services

4.2 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.0 Children services

4.6 Location convenience

3.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 30.07.24 14:34 (9 710 characters in the review)
Add comment
Complain

07:08 31.07.24

Вот это похоже на реальный отзыв, а не все эти положительные сопли, подписываюсь под каждым словом.
Как жаль, что такие мы не прочитали до поездки в этот отель.
Ситуацию по вымогательству колбасы и консервов подтверждаю.

05:51 05.08.24

охренеть...колбасу и икру с кусочками лосося)))) жесть и позор))

10:04 05.08.24

Была в этом отеле в мае-июне. Мне понравился, но соглашусь с вами, отзыв объективный. Другое дело, что я к этому отношусь по-своему. Отель выбирают, исходя из того, что для человека критично, а что нет. Хорошо, когда пишут о том, что отель может исправить, просто не считает это недостатком. Надеюсь, что в следующем году будет не к чему придраться.

18:03 07.09.24

Были в этом отеле в далёком 2008 году, тогда он был 4*. Нам повезло с номером, вместо двух стандартных номеров дали двухкомнатный номер в вилле. Просили за это денег, мы отказались, в итоге дали без денег. Нас было 3 взрослых. Читаю отзывы и вижу что ничего не изменилось в лучшую сторону. Морская горка и близость посёлка - вот пожалуй и все плюсы. Так получается отель себе 5* выбил, по сути оставаясь хорошей 4*. Но вспоминаю об отеле с какой-то даже ностальгией, как-никак 16 лет назад были, тогда были неизбалованы сервисом и всё устраивало. Сейчас конечно- же туда если только в виллу, это если любимая цепочка Делфинов будет на стопе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up