АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.16
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 15
Comments: 16
Readership: 10575
Photos: 41
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2024
06.08.24 - 19.08.24
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Отель с хорошей локацией, но с психологией «итак сойдет»

Добрый день.

Впрочем, у кого как. Мы сейчас находимся с детьми в отеле и добрые дни были до вчерашнего вечера. После приятного вечера в платном а-ля карт на Маяке (вид, обслуживание - на уровне, цена - 50 евро с носа, 25 евро с 6 лет, а моей младшей шесть. Картошка фри стоит дешевле, однозначно. Так вот в эту цену не входит вино и шампанское и какой-либо легкий алкоголь, только виски, коньяк 😂 люди при нас развернулись и ушли). Но красиво, не поспоришь.

Так вот, вернувшись в номер мы застали подселенца. Огромного таракана, который шустро смотался под шкаф. Младшая дочь испугалась, отказалась слезать с кровати и боялась спать. К 12 ночи все же заснула. Свет мы решили не выключать - по надеялись на то, что тараканы свет не любят. Как бы не так. Вскоре он вылез (с учетом шумного кондиционера это было слышно), забрался на верхний карниз и начал нарезать круги по номеру. Спать в таких условиях мерзко, неприятно да и просто невозможно. Перебрались в номер к старшему поколению (благо у нас два номера) и в два часа смогли уснуть. Таракан победил.

А утром началось обычное турецкое развлечение уровня бюджетных 4-5 звездочных отелей, когда вместо решения проблемы и каких-то извинений и комплиментов, вас убеждают, что у вас все хорошо. Нам предложили обработать номер отравой (по их мнению это «лекарство» от тараканов и не требует ни отсутствия людей, ни какой-либо подготовки, ничего. Мы, отчего-то не желая травиться в тандеме с этим тараканом и не желая понимать, что отрава безопасна, стали настаивать на переселении. Кто не в первый раз в турции (а я в 24-й) знает любимую мантру отельеров - отель заполнен, свободных номеров нет.

Закончилось обещанием к обеду поискать номера и мы пошли в пока еще свои 2209 и 2210 (чего стесняться, кстати, второй этаж на лифте кнопка «1»). В одном номере убирались. А когда закончили, чем-то прыснули кругом. Сразу запершило в носу и горле и мы потребовали показать спрей (вместо антистатика или что там нам пытались доказать) это оказался….ДИХЛОФОС!!!!

Очевидно он и есть то самое совсем не вредное «лекарство» от насекомых. После возмущения нам обещали постирать одежду, попавшую под обработку, как быть с лекарствами и прочими личными вещами непонятно. Мы снова пошли на ресепшен.

Закончилось переселением на другую «улицу» в номера более дальние от центрального корпуса (ближе к аквапарку, но дойти в ресторан теперь либо в обход, либо в горку, с нами люди 69 и 72 года). И на этом администрация сияла инцидент исчерпанным. Ну ночь мы не спали, ну пол-дня своего дорого оплаченного отпуска потратили на пустые разговоры, ну траванули нас с детьми немножко. Но в чем проблема-то, да?

И на протяжении всей истории постоянно отношение - ну че такого, итак пойдет и вообще таракан - это лесной житель, и он прилетел на третий этаж (это не фигура речи, это дословно объяснение отеля).

После переселения мы поняли, что переселили нас в номера для курящих!!! В одном номере куда ни шло, но есть запах. Во втором просто вонь!!!

У меня астма, ингалятор всегда с собой. Отношение отеля поражает и откровенно унижает. Как будто я не заплатила 11,5 тысяч долларов, а приехала в гости задаром и качаю права.

Отель сменил название, пытается втянуться в премиум сегмент и устанавливает цены как-будто он премиум, но психология бюджетного отеля осталась. Украсть у нас ночь и пол-дня отдыха для них не является чем-то не только неприемлемым, но хотя бы достойным извинений и компенсаций.

У других отелях премиум сегмента и даже ниже, к слову сказать, встречается хотя бы желание постояльца успокоить и немного «подсластить пилюлю», но не здесь.

Отдых, если не испорчен полностью, то, как минимум, очень разочаровал. За эти деньги я ожидала и МОГЛА получить большее. Например, Корнелия Даймонд стоила столько же и без всяких тараканов. Рекомендовать отель теперь я точно не буду. Хотя до вчерашнего вечера я считала, что отель неплох, хоть и дороговат для староватых номеров, мебели, поисков столиков в ресторане и перегруженных официантов (их мало), которых надо ждать, звать и снова ждать.

Плюсами были прозрачное море с длинным пляжем, интересный аквапарк, катамаран, зоопарк (хотя такой себе плюс, но ладно, он есть), Старбакс и вкусные мороженое и бургеры. Да. И всегда есть рыба. Тоже плюс.

Но, если вы едете сюда, ожидая отношения премиума (Каллиста, Корнелия, Вояж Белек, Эла экселенс - это я перечисляю свои последние отели), то вы будете сильно разочарованы. Психологию бюджетного отеля здесь не смогли пересилить. Довольный клиент не приоритет в отеле. Нам не смогли даже пообещать поздний выезд из хотя бы одного из двух номеров, не говоря про какие-то комплименты в виде дня в габане (150 евро, не сравнимо с потерянным днем), да хоть что-то. Ухудшили условия проживания (дальше, ниже, прокуренный), таракан победил, инцидент исчерпан.

Кстати про реновацию в 2023, никакой реставрации не было толком в номерах, пока снимали таракана сделали снимок над карнизами - он сгнивший, но снаружи покрашен свежей краской - максимум косметика, возможно есть какие-то другие отреставрированные или отремонтированные номера.

Фото дихлофоса, кстати, тоже сделано. Я не буду рекомендовать отель своим друзьям. Остальным - воздержусь.

Фото туриста отеля

Other pictures

На фото таракан, который по мнению сотрудников «прилетел из леса». Бескрылый жирный таракан

Фото туриста отеля

Other pictures

Таракан. Большой, громкий, наглый, хозяин

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с маяка

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Водопад

Фото туриста отеля

Other pictures

Аквапарк

Наталия rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.7 Children services

4.5 Location convenience

3.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк старбакс катамаран море
Disadvantages
тараканы ресторан в плане посадочных мест и обслуживания старые номера и ремонт
Added from hotel 12.08.24 16:54 (5 277 characters in the review)
Add comment
Complain

08:09 13.08.24

Вот это да ! Бедные российские тараканы, такое внимание вам и не снилось

18:50 13.08.24

Бедные российские тараканы раз в пять меньше этого. И у меня дома их нет. У вас есть?

07:26 14.08.24

Тараканам 180 миллионов лет, а вам?

19:48 17.08.24

Елена, вы какой-то бред несете. Наталия описала ситуацию с отелем плюс-минус верно. Неделю назад вернулись из этого отеля. Номера старые(меняли 3 раза с разбирательствами на рецепшене, чтобы заработал кондиционер; все внутри очень уставшее), сервис средненький (PA на вопрос, почему кондиционер работает плохо, ответил - на улице же жарко), остальное - неплохо. А ну и если номер с видом на море, то периодические дискотеки до часу ночи на яхте-катамаране спать не дадут. Отель не стоит своих денег.

20:26 17.08.24

Сергей, не понравился вам отель, да и ладно. Сколько людей , столько мнений.
Отель переживёт и вас , и без вас.
А вот хамство в отношение незнакомого человека в хорошем обществе недопустимо. Но это, видимо, не про вас

22:14 22.08.24

Елена, кто вам сказал, что ваше общество хорошее? Наталия написала развернутый отзыв на отель, который не совпадает с вашим. Вы вместо того, чтобы пройти мимо, начинаете писать какую-то чушь. Ну нравится вам платить за номера с тараканами, ну за радибога. Других в этом убеждать не надо.

08:05 06.10.24

У таких горе- туристов всё будет плохо в любом отеле.
Уровень воспитания и эмпатии просто зашкаливает.
Плохо, что админинистрация сайта не реагирует на хамство и явно заказные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up