Vacation as a With family in
July 2024
- Abstained
23.07.24 - 02.08.24
3
2 accommodation
4 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Если бы....
Заехали в отель после 21.00...
Наш номер к сожалению, не был еще готов и поселили на 1 ночь в вонючий,старый номер другого отеля. Настроение было на нуле, ложиться спать в этом номере было жутко брезгливо. После обеда нас переселили в номер нашего отеля и он был хорошим, мебель, состояние номера в норме,с видом на горы. Бонусы: бесплатный интернет,сауна и хамам.
Расположение отеля: до моря минут 7,до центра 3 мин и вы выходите на Лиман, а там все магазинчики, кафе и т.п.
WF только на ресепшене ( у нас бонусом и в номере), на пляже можно найти сеть Injoy Kemer Free WiFi (и будет вам счастье).
Отель ориентирован на русских,практически все говорят на русском, анимации на русском, музыка в отеле и на пляже русская( иногда чувство, что ты на пляже в Сочи))
Питание: завтраки ни о чем,вроде есть все,а выбрать нечего, обеды и ужины повторяются( рыба, курица,шашлык,люля кебаб, шаурма,раки), разнообразие фруктов( инжир, ананас, дыни, арбузы, клубника, черешня, персики, сливы, виноград, апельсины,груши,бананы), мороженое, спиртное не очень( пиво никакое, вина я их не люблю, но,а водку не пью), постоянно пекут лепешки, оладушки,пиццы,вода бутылированная( в холодильнике на ресепшене). Но при таком многообразии еды, мы не были удовлетворены. Так как на третий день пребывания хапнули ротовирус( практически каждый из туристов в отеле переболел), поэтому еда была не в радость.
Но море здесь шикарное,оно перекрывает все минусы.
Для тех, у кого день рождения, отель делает комплимент в виде торта, фейерверка, возможно что-то ещё...
Большой плюс: в ресторане есть зона для курящих и некурящих( это классно, хоть спокойно можно поесть, без дымовой завесы).
Обмен валюты: есть обменники,на ресепшене,Ольга подскажет, где в центре выгоднее обменять. В Мигросе можно купить что нибудь и сдачу вам дадут в лирах( курс выгодне,чем в обменниках). А вообще принимают и рубли, и $, и евро, и по куар коду можно расплатиться, и карта юнион пэй.
При выезде от отеля был бонус: диффузор. А при въезде: шоппер с символом отеля( но так как мы заселялись со скандалом, шоппер мы не получили(просто забыли,но мы не в обиде).
Персонал отеля приветлив, старается решать все проблемы, подскажут и покажут, постоянно мониторят ситуацию в отеле, хозяева стараются поднять уровень отеля.
И если бы не первый день, ротовирус,возможно, я бы сюда вернулась, но...
Галина rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.5 Beach
— Children services
4.3 Location convenience
4.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
отношение персонала
раздельные зоны питания
Disadvantages
первое заселение
чистота
спиртное
Added
12.08.24
21:31
(2 364 characters in the review)
say Thanks
21:17 21.08.24
Считаю отзыв полезным, много важной инфо об отеле: хорошие номера( есть с чем сравнить после первой ночи), прекрасное расположение, просто шикарное питание для 3* , всевозможные бонусы и комплементы от отеля, зона для некурящих, персонал и хозяева делают все возможное для вашего отдыха, и , главное- прекрасное ласковое море, шикарный собственный пляж, южное солнышко, что еще надо для незабываемого отдыха… Думаю, отель достоин внимания, судя по высокому рейтингу.
А то, что вы ´´ заселились со скандалом´´ , да еще ´´хапнули ротавирус´´ , ну, бывает, можно посочувствовать.
А может лучше в Сочи… ?
21:30 21.08.24
Спасибо, но в Сочи я уже лет 10 не ездила и желания нет))
Мы спокойно относимся к любым условиям( не на всю жизнь ведь приехали). Но в этот раз не зашло...
05:42 03.09.24
Знаете отдыхала в прошлом году в Nar и ощущение, что побывали в Сочи, так как весь отдых просидели в туалете. В Кемере много прекрасных отелей, а Nar это русская рулетка. Я лучше выберу другой отель, тем более в этом году у него и ценник выше, чем у 4ки.
18:42 27.09.24
Отдыхали в Nar в прошлом году,тоже выпали на 3 дня из-за вируса
Add a comment
Add a comment