АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 344
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
July 2024
29.07.24 - 08.08.24
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отпуск 2024 - Siu Collection

Доброго дня.

Уважаемый отель Siu Collection, благодарим Вас за отдых, но есть и недостатки на которые нужно обратить внимание и желательно их исправить, тогда вы действительно сможете называться премиум отелем.

Размещение было хорошим с номером нам повезло, но вот что касаемо вопроса новизны и реновации отеля если уж придраться, то в нашем номере была большая трещина на потолке - нас она конечно не смущала, но все же факт остается фактом.

Далее, что можем сказать о ванной комнате - по приезду у нас стоял один маленький шампунь и бальзам для волос, мочалка, ватные диски в упаковке 3 шт, ватные палочки. Собственно геля для душа не было, что нас тоже удивило, спасибо хоть 1 мочалка на двоих была ))). В итоге за 9 дней прибывания, только на 6-ой день нам положили гели для душа, шампунь, все остальное даже не считали нужным докладывать ( хорошо мы взяли с собой), но в любом случае отель который считается 5 Премиум должен более серьезно подходить к этому вопросу, ни смотря на то, что берут люди с собой средства ухода или нет. Уборка была каждый день, тут придраться не к чему - убирали хорошо.

Бар в номере должен пополняться каждый день, за 9 дней пополнили всего 3 раза. Да, конечно они сказали наберите на ресепшен, но честно говоря даже не хотелось напрягаться, так как отель уровня 5 - должен сам выполнять свои обязанности и оговоренные условия.

РУКОВОДСТВУ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОЦЕННЫХ СУШИЛОК НА БАЛКОНЕ, ЕСТЬ ТОЛЬКО КРЮЧКИ И ИХ НЕ ХВАТАЕТ И ВСЕ ТАМ НЕ ПОСУШИШЬ!!! А ПОСЛЕ МОРЯ ВСЕГДА ОДЕЖДА МОКРАЯ.

Море - Мы ходили на пирс, так как пляж каменистый и не все могут туда зайти - это прям квест - отсутствуе песчаного входа в море, а протяженность пляжа достаточно большая. Можно убрать огромные валуны/камни с части дна пляжа, для возможности купаться детям и людям не умеющим плавать.Из плюсов , два пирса с лежаками и один платный пирс на котором стоят крытые домики ( так их назовем), но сумма за день примерно от 100 до 350 долларов - курс доллара у них 1 доллар 100р ( считаю не очень гуманно). На территории 4 бассейна и один детский. Что касаемо бассейнов, то не так просто туда попасть так как с утра они уже заняты, так обстоят дела и с пирсом, были удивлены когда нам отдыхающие сказали, что нужно занимать место с утра кладя полотенца и вещи, что собственно все и делают, так что если вы в 7.30 - 8.00 не заняли место на пирсе, то туда вы не попадете, если повезет, то кто то уйдет днем и вы найдете местечко. Аквапарк только для детей,взрослых туда не пускают. Детских развлечений мало, отсутствует дневная анимация в отеле. Нет элементарных базовых игр ( дартс, водное поло, стрельба из лука и.т.д.).

Из развлечений пляжный волейбол только вечером, в других отелях 2 раза в день( если сравнивать). На волейбол зазывали, и то не всегда. Детская анимация рассчитана только для маленьких детей.

Вы можете бесплатно попасть в три ресторана Греческий, Итальянский, Турецкий - но они по записи. Нам повезло и мы записались во все три, но знаю, что многие не попадают. Нам больше всех понравился Итальянский - еда очень вкусная, персонал быстро обслуживает и очень внимательный - ему можно поставить 5. Турецкий на твердую 4 - были блюда вкусные и не очень ( но это на любителя), обслуживание очень медленное. Греческий на 4 -, еда на любителя и обслуживание так же хромает.

Ну а теперь перейдем к общему ресторану.

В зоне кондиционирования мало посадочных мест, иногда люди стоят возле столиков и заглядывают в рот в ожидании когда ты поешь, чтобы занять стол. В уличной зоне ресторана мало вентиляторов, поэтому там никто не хочет сидеть и они еле справляются, сел и уже мокрый. Еда вкусная,повара отлично готовят - но все однообразно и скудно изо дня в день(не для каждого много острой и гипер соленой пищи) - если желудок слабый, то берите лекарства. Завтраки отличные, обеды базовые, но тут есть нюанс - если ты пришел рано то можно попасть на еду, которой потом не будет. На ужин маленький выбор мяса и рыбы, отсутствие морепродуктов - за 9 дней попали один раз на мидии. Сыра и белого соуса к спагетти нет. Чая пакетированного на ужин нет. Выбор супов плохой, их всего 2 и не каждый будет их есть, из всех был топовым куриный . Если на ужин вынесли перепелок и клубнику, то успеют поесть первые гости , которые пришли к открытию, а остальные уже нет. Такая же ситуация с инжиром, если вы пришли рано вы его поедите, а через 20 минут уже нет - что очень странно.

Отсутствие нормальной зоны фудкорта в обеденное время с базовым набором еды (овощи, фрукты, бургеры, картошка фри, итд) Поесть можно в турецком алякарт и итальянском ресторане. Здесь готовят по меню, с собой на лежак нельзя. Шаурма возле бассейна не всем сьедобна, но нам понравилась. Чтобы поесть фруктов нужно идти в ресторан.

ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВУ - фото приложили и то, не все. Приходя в общий ресторан, часто бывает так, что люди ушли и остается грязная посуда, либо грязный стол и его не убирают, еще нужно побегать поискать персонал, чтоб это убрали. Или например убрали посуду, но не протирают столы и кладут не все приборы ( лежит два ножа, но нет вилок). Битая посуда, неоднократно нам попадались битые стаканы и тарелки, а так же грязные - скажем так не очень приятно.

Бары - часто отсутствует пиво миллер на уличных барах, приходилось ходить на ресепшен.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - на барах есть коктейльная карта - но коктейли не соответствуют карте, т.е. их совершенно по другому делают. Каждый бармен, делает один и тот же коктейль по разному -обучите барменов правильно готовить коктейли по карте! Случай муж заказывал маргариту выпил и пошел за другой, ему налили просто текиллы со льдом сказали маргарита никаких ингредиентов других нет - ну пить это было невозможно, убило такое отношение. Еще на барах очень мало фисташек их фактически нет. В целом половина персонала на барах приветлива, а вот вторая половина не очень. Отсутствие в кафе холодного кофе со льдом в жару тоже минус. Отдельно можно выразить благодарность работникам бара Азад, Мухаммед, Кумбра - могу немного ошибиться в именах, читали по бейджикам, к сожалению не всех запомнили по именам, но еще 3-ое - приветливы и внимательны.

ТУАЛЕТЫ общего пользования - отсутствие специальных накладок на унитаз. Отсутствуют электрические вытяжки в туалетах и в номерах комнат. Туалеты не всегда чистые. Женский туалет за баром возле пляжа имеет систему света реагирующую на движение, но при входе тут же гаснет, в кабинках также, приходится в туалет ходить с фонариком на телефоне.

Вечерняя программа - ну в целом на 4, тут скорее вопрос к руководству, программу можно сделать и по насыщенней и поинтересней, так скажем вложиться. Дискотека начинается после программы примерно 22.00-22.30 и продолжается всего лишь до 24.00 ( есть с чем сравнить в соседних отелях дискотека до 2 и 4 утра) - Диджеи хорошие, но почему то на дискотеку фактически никто не ходит.

Да, еще можно выразить благодарность команде аниматоров (девочки молодцы) и Анастасии - очень стараются, выполняют свою работу, но тут уже скорее опять вопрос к руководству - программа детская очень скудная ( каждый день одно и тоже). Развлекательная программа которая была вечером интересная, но не настолько чтоб ей восхититься - из всех запомнилась больше Алиса в стране чудес.

В целом нам понравилось, но вот советовать воздерживаемся, так как есть с чем сравнивать и в других отелях 5+, Премиум более ответственно относятся к большинству моментов.

Advantages
природа расположение неплохие номера.
Disadvantages
каменистый пляж отсутствие полноценных сушилок в номере отсутствие нормального вентилирования в ресторанных зонах битая посуда грязная посуда неполноценное пополнение бара в номере отсутствие и не пополнение в ванной комнате средствами ухода отсутствие морепродуктов незнание барных карт слабая детская и взрослая программа мало развлечений.
Added 21.08.24 11:04 (7 446 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая гостья Мария Гудкова,

Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.

Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.

В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.

С уважением,

Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up