Супер отель, но и цена высокая
Номера: брали 4 ночи на водной и 4 ночи на берегу. Виллы были семейные, т.е. совмещены две стандартные.
Отель и остров: красивая территория, много развлечений, классный водный аквапарк. Остров большой, есть уединенные места, футбольное поле, теннисный корт.
Сервис: с Амбассадором нам не повезло, в его функцию входила утренняя рассылка программы на день и на этом все. Бронирование ресторанов через приложение и рекомендую это сделать до приезда в отель, так как мест мало и мы не смогли посетить все рестораны.
Пляж: Рифа нет, вечером с пирса наблюдали скатов и акул. Пляж идеальный со всех сторон острова. Маски и ласты бесплатно.
Нам понравилось, но за такие деньги не думаю, что вернемся еще раз. Возможно цена была обусловлена совпадением каникул, 23 февраля и китайского нового года.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что выбрали отель Siyam World и мы ценим время, которое Вы потратили на отзыв!
Хочу уточнить, что остров природный и соответственно риф вокруг него остался не тронутым, особенно хороший сгорел но со стороны японского ресторана, там можно увидеть огромное количество разной живности.
По поводу Вашего амбассадора. Пожалуйста, пришлите имя, если Вы помните. В обязанности амбамсадора обязательно входит сопровождение всего Вашего отдыха. Он/она же, к слову должны были Вам указать точки хорошего снорклинга.
Я передам информацию в отель! Еще мне понадобится фамилия, на кого была сделана бронь, можно с датами проживания и номер виллы.
Также хочу проинформировать Вас , что в отеле существует программа лояльности и уже при повторном посещении отеля предоставляет различные бонусы , например повышение категории виллы бесплатно (по наличию)
Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Дарья
И для того, чтобы сервис сделать лучше необходимо обучать персонал, с каждым комментарием проводится определенная работа, поэтому я уточняю у Вас имя амбассадора, чтобы проработать с ним недочеты.
С уважением
Дарья
Сделайте карту отеля с указанием рифа
Мы не будем искать крайнего :)
Обучение персонала проводится постоянно.
Просто когда есть нарекания, они прорабатываются командой, чтобы вся команда знала как поступать в тех или иных случаях.
Общие нарекания отель уже получил, я отправила Ваш отзыв, они обязательно проработают. Если вы не хотите давать какие-либо детали, я не настаиваю :)
Спасибо большое за Ваш ответ!
Я отправлю в отель Ваш комментарий, они обязательно примут во внимание!
С уважением,
Дарья