1. Размещение: Приехал после двух. Браслетик нацепили...
1. Размещение:
Приехал после двух. Браслетик нацепили сразу и послали пешим ходом по направлению руки. В общем, куда-то в сторону Израиля.
Ладно, думаю, сам найду. Спортивное ориентирование на местности)
2. Номер.
Номер достался большой. В 5 корпусе. С видом на бассеин.
Обшарпаненький такой. Занюханность и усталость чувствовалась в его стенах. И очень темный.
Ручка в ванне перестала работать на второй день.
Все остально работало.
Белье меняли очень редко. И все какое-то старое и выцветшее.
3. ПИТАНИЕ!!!! Описать все изыски ужасного столовского питания не могу, потому как сразу подступает дурнота.
Однообразно, невкусно и с проблемами живота.
Единственный ресторан, в который можно ходить - рыбный. Был 2 раза и жив.
4. Развлечения. Их нет. Аниматоры есть, а развлечений нет.
5. Персонал. В столовке персонал довольно дружелюбный и при хорошем знании английского безпроблемный.
Бармены периодически взбрыкивали, но и с ними удавалось нормально общаться.
МЕРЗОТНЫЙ РЕЦЕПШН. МЕРЗОТНЫЙ!!!!!!!!
При выезде в 12 содрали браслеты и все, ты для них больше не существуешь.
Очень ругался. На разных языках.
6. ТУРЫ. ТЕЗТУР РАЗВОДИТ НА ПОЕЗДКАХ.
Дорого.
Поездка в Каир на пирамиды - УЖАСНО. Вся поездка была не на пирамиды, а в магазин за маслами.
Цитадель - 30 минут.
Египетский музей - 30 минут (можеть чуть больше).
Пирамиды - 20 минут.
Сфинкс - 20 минут.
МАГАЗИН - почти час!!!!!!!!!!!!!!!
В общем, отель плохой. Не стои тех денег.
Больше сказать нечего.
Комментарии к отзыву (3)
Ужас, и это 5 звёзд??????????????
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts