Vacation as a couple in
September 2024
- Abstained
15.09.24 - 21.09.24
4
2 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Будем рекомендовать этот отель для отдыха.
Отдыхали в этом отеле в сентябре. Приехали 15.09 2024 в 7 утра. Пока ждали номер пошли на море. По завтракали. Прогулялись по территории. Все понравилось. Пришли на ресепшен к 14 и понеслось кто кого одолеет. Они или мы. Нам дали номер с французскими окнами. Без балкона. Окно выходило на подсобное помещение кухни и большая вытяжка которая включалась с утра. Мы подошли на ресепшен к Наргиз и попросили переселить в номер с видом на море так как у нас был оплачен номер с видом на море. Нам отказали. Ждали денег. Мы не заплатили и поэтому жили в этом номере 3 суток. Менеджер Светлана нам предложила переехать в другой отель Ар Каплан или ждать когда освободится другой номер. В итоге надо в этом отеле заниматься переездами или давать Бабло. В общем отель хороший. Питание хорошее. Море супер. Персонал обслуживающий отличный. Спасибо Екатерине и Тофику продавцам кожи и меха которые отправили бесплатно в магазин Кемер. Очень понравилась прогулка на катере . Аниматоры молодцы. На протяжении всего дня не дают скучать взрослым и детям. На пляжу постоянно проблема с лежаками. Они всегда заняты полотенцами с камнями. Просим администрацию отеля принять во внимание к заселению в ваш отель.
виталий voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Added
26.09.24
14:26
(1 216 characters in the review)
say Thanks
09:58 27.09.24
Уважаемые гости Виталий Николаев ,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса. По поводу переезда в другой Армас отель это по желанию. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
14:02 28.09.24
Светлана спасибо
Add a comment
Add a comment