АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
473 + 149
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2024
24.09.24 - 04.10.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Правдивый отзыв

Translate

Совсем не понимаю предыдущих восторженных отзывов. Повелись на хороший рейтинг и решили отдохнуть в Cesars Belek.

Отдыхали во второй декаде сентября семьей из 8 человек с детьми.

Заселение.

Приехали в отель около 9.00 утра. Браслеты выдали сразу и предложили пройти на завтрак. Номера пришлось ждать до 14.00. Изначально бронировали номера в виллах. Заранее писали в отель и просили номера рядом т.к. ехали одной семьей. На стойке регистрации выяснилось, что свободных номеров в виллах нет и нам предложили заселиться на сутки в "улучшенные" двухкомнатные номера в главном корпусе на одном этаже. Наш тур агент, узнав ситуацию, связывалась с администрацией отеля, пытаясь уладить ситуацию. В итоге на следующий день нам все таки предоставили номера рядом в вилле возле амфитеатра.

Номера.

В главном корпусе номера оооочень уставшие. В тех номерах, что нам предоставили на сутки маленький санузел да и в целом в номере очень тесно несмотря на то, что он двухкомнатный. Слышимость такая, что создается впечатление, что стены и двери из картона. Номера в виллах намного комфортнее, просторнее и новее. Ни в каких номерах нет нормального одеяла. Вместо них лежали какие-то вафельные покрывала (не первой свежести). Халаты могут выдать только после обращения на ресепшен. Мини бар не пополнялся ни разу. Даже воду не приносили. Приходилось самим набирать воду в бутылках в барах.

Уборка

уборка в номерах просто отвратительная. Сантехнику не чистят, полы убирают просто для галочки. Поверхности не протирают. Балконы не убирают от слова совсем. Кстати балконы не крытые и на них постоянно летели хвоя с сосен и гадили птицы. Мыло пополнили только после обращения на ресепшен. В одном из номеров не работала вентиляция и постоянно перегорал фен ( видимо проблема с розеткой).

Питание

Голодными не оставались, но разнообразия в еде нет. Каждый день она и та же еда. Импортный алкоголь наливают только в лобби баре и ресторане Нона. Пиво только разливное. Очень порадовали рестораны Нона и Галео. Там вкусная еда и приличные напитки. Ресторан Нона работал круглосуточно. Заявленные в концепции рестораны а-ля карт (греческий и мексиканский) были закрыты.

Территория

Территория отеля большая. Бассейн с большими горками понравился. Пляж песчаный. Хороший заход в море. Шезлонгов на пляже хватало всегда. На территории отеля есть отдельная кальянная зона. Кальянщик Ибрагим мастер своего дела.

Отдельно хочу отметить состояние туалетов на территории отеля. Везде отвратительный запах, сантехника оставляет желать лучшего. В некоторых кабинках даже ручки не закрываются. Единственный более или менее нормальный туалет - возле греческого ресторана. Очень порадовала детская развлекательная зона. Тематические красивые домики, в которых для детей было множество развлечений. Девочки в детском клубе просто молодцы.

Не первый год отдыхаем в Турции, есть с чем сравнить. До этого были в сети Papilon. Цезарь не идет ни в какое сравнение. Больше туда не поедем.

  • мини клуб
  • рестораны нона и галео
  • аквапарк
  • уборка
  • сервис
  • туалеты
  • питание
Added 07.10.2024 15:01 2 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 861) Next rate Все отзывы автора (1)
Натуля
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 516
  • Photos: 0
0 Благодарности