Vacation as a With friends in
December 2011
- Recommend this hotel
12.12.11 - 19.12.11
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
В Израиль приехали с подругой. Отель выбирали недолго...
В Израиль приехали с подругой. Отель выбирали недолго - по отзывам предпочли Марго в 3 звезды, а не предлагаемые 4.
Множество негативных впечатлений от поездки, экскурсий, людей и т.д. сглаживало именно положительное впечатление от отеля.
Заселились вечером: быстро, формальностей минимум, при нашем скромным запасе аглицких слов вполне доступно изъяснились и без русскоговорящего представителя. Номер действительно прост до крайности в плане оформления, но в нем есть все, что необходимо: холодильник, телевизор,кондиционер (работал всю неделю на обогрев! респект за это), эл.чайник, сейф, и главное -бесплатный WI-FI. Горничная Галина - фактически единственная за неделю пребывания в стране русская, которая была именно человеком: и подскажет что, где, как, куда пойти, где подешевле, где поинтереснее, и номер убирала когда нам нужно, а не когда требует расписание, и все быстро и чисто, и всегда много полотенец и чистое белье.
Отель скорее семейный: тихо и скромно, хотя вечером на улице шум примерно как на Дмитровском шоссе :)), а в субботу - вообще нечто: такое количество шумных людей, празднующих шаббат перенести довольно сложно...Персонал очень добродушный, объясниться можно всегда. Завтрак скромен по меркам любителей "все включено", но голодным однозначно не останешься. Замечательный Эффи даже рано утром обязательно соберет в дорогу бутерброды и еще злобных экскурсоводов, вечно истерящих по поводу и без приструнит- отдельное спасибо за дыню, Эффи! Капуччино хоть и делается в автомате, но по вкусу лучше чем в кафейнях ЦУМа...
Располагается фактически через дорогу от моря: спуститься к пляжу можно на лифте или по достаточно спортивной лестнице с площади...
Обобщаю: отель замечательно подходит для любителей отдыха в подвижном состоянии, а не для фанатов системы номер-бассейн-номер...За предлагаемую сумму - хороший качественный сервис...
Added
21.12.11
22:49
(1 880 characters in the review)
say Thanks
13:43 26.12.11
Нетания - город-курорт. Именно поэтому в отелях 3* нет бассейнов (исключения - Park и Galil).
Про номера. Как писала моя коллега, посетившая Израиль в сетябре 2011 года и останавливавшаяся в этом отеле в ВИП-рум, стандартные номера оставляют желать лучшего. Поэтому рекомендуется заказывать именно ВИП - немного дороже, но значительно лучше! Таких номеров всего два, поэтому не всегда свободны...
20:54 06.04.12
Согласен со своим петербургским коллегой -надо бронировать улучшенные номера,которые почему то называют ВИП. Они двух видов -с балконом и видом на море или без.
07:25 12.12.13
Была в Марго в 2012 году, домашняя атмосфера, голодными не были, кофе и чай в вечернее время, доброжелательный персонал, все просьбы по номеру были выполнены немедленно(поменяли портьеру, заменили чайник) Главное нигде и никогда не ругаться, спокойно попросили, люди сразу нас поняли, улыбайтесь!!! У нас сложились теплые отношения с управляющим отеля-вечером к нашему привычному чаепитию он приносил нашей компании круасаны, провожая нас на экскурсии предлагал нам с собой покушать взять. Но на экскурсиях неплохо кормили. Но была приятна эта забота, уезжая, попрощались по- доброму. Очень приятное впечатление осталось и от Израиля в целом, от отеля, и от персонала. Была во Вьетнаме, там бассейн-громко сказано- на крыше был, никто не пользовался, земля в курортах дорогая, поэтому и вид из окон на стены бывает, надо просто учитывать специфику и знать об этом, всегда есть номера с хорошим видом из окна, любую проблему можно решить не унижая себя и окружающих.
Add a comment
Add a comment