Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
- Do not recommend the hotel
16.08.12 - 29.08.12
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
"Отдыхали" с 16 по 29 августа 2012 года 2 семьи с 4-мя...
"Отдыхали" с 16 по 29 августа 2012 года 2 семьи с 4-мя детьми.
Заезд - прибыли в 11 утра, номеров (Family) сразу не дали, сказали после 2-х. Сели в баре, начали отдыхать, после второго бокала пива и 4-х безалкогольных напитков детям, бармен начал косо смотреть (мол офигели, сейчас обопьют бар), ну да ладно, пошли на обед в главный ресторан (о питании потом), в 2 пришли за номерами. Отвалив за путёвку 448.000!!!!! дали один номер, мол свободных номеров нет и это при том, что бронировали за месяц до поездки!!!! Друзей поселили после припираний в апартаменты (ничего выдающегося) из которых их буквально выперли в 10 утра следующего дня.
Номер - фэмэли рум за 224.000 представляет из себя полутёмное маленькое пошарпанное помещение с трупами убиенных комаров на стенах и потолках. Длинный узкий корридор, 1 проходная комната с двумя полуторками и 1 комната с двуспальной кроватью. Мебель старая, на дверцах отсутствовали ручки, кровати с острыми углами о которые мы всё время бились (особенно дети). Минибар скудный (1 вода, 2 газировки, 2 сока, 1 кола) - на 4-х человек, нагло пополнялся бесцеремонным турком в 9 утра по принципу - положу только то, что выпили. Шкафы удобные, сейф присутствует. Кондиционер - отдельная тема - шумный, жутко вонял болотом и канализацией. Многократно обращался на рецепшен, просил починить или поменять номер - итог: не починено, не поменяно и всё очень бездушно - мол идите лесом, сами дураки. Дети бунтовали, жена трепала нервы. Уборка номера хорошая тут без претензий.
Питание - уж извините, но ни как не 5*....максимум 3* и то с натяжкой. Такое впеатление, что на сайте пишут какие-то засланные казачки. Морепродуктов нет, мясо (курица, индейка, говядина и иногда баранина) пересушенное, голодными не ходили, но и ни килограмма не набрал за 2 недели (что тоже не плохо). Все напитки местные, качество неплохое. Официанты вежливые и не медлительные, очередей практиески не было.
Бассейны - чистые, лежаки вокруг них заняты полотенцами уже в 8 утра не смотря на таблички предупреждающие о том, что этого делать не стоит. Пару раз были стычки с отдыхающими немцами, русскими и англичанами - мы скидывали их полотенца, те приходили к обеду и возмущались - были посланы за разьяснениями к администрации отеля или, как альтернатива, было предложено применить против них грубую физиескую силу. После последнего предложения отдыхающие уходили с тихими возмущениями. Порадовало, что не только наши соотечественники гаденько занимают лежаки в 6 утра и потом не пользуются ими.
Море - пляж песок, а в море камни и рифы - можно сломать ноги, но интересно понырять.
Анимация - скудновато и пошловато.
Сам отель не интересный, мало цветов, даже не где пофотографироваться.
В целом, 2 недели пролетели быстро, плохое забудется скоро а хорошего и не было, так что Барут забудется. Никогда не приедем в Барут и не порекомендуем друзьям.
Очень хотелось, чтобы хозяин отеля прочитал мой отзыв, думаю будет удивлён. Как всегда всё строится из мелочей, а хорошие идеи портят исполнители - так везде в сфере обслуживания.
Added
30.08.12
18:35
(3 051 characters in the review)
say Thanks
08:58 31.08.12
Сколько людей, столько мнений. Но лишний раз убеждаюсь, что если возникают косяки с размещением, то отзыв пишут всегда негативный.
11:05 31.08.12
Да уж, на вкус и на цвет...
16:16 31.08.12
"Такое впечатление, что на сайте пишут какие-то засланные казачки." - Такие отзывы обычно без фото... Я ни на кого не намекаю ;)
"Пару раз были стычки с отдыхающими немцами, русскими и англичанами - мы скидывали их полотенца, те приходили к обеду и возмущались - были посланы за разъяснениями к администрации отеля или, как альтернатива, было предложено применить против них грубую физическую силу." - Браво!!! Вы, Михаил, не из Тагила, случайно?
По отзыву - у каждого остаётся своё впечатление, каждое мнение имеет право на существование... всё субъективно.
17:36 31.08.12
ну точно "Тагил!!". Блин!
20:04 31.08.12
Кошмар, я в шоке от этого отзыва. Хемера - восхитительный отель! Ведите себя прилично и к вам люди потянутся!
21:21 31.08.12
Зачем вешать ярлыки. Тагил, не Тагил. Просто все готовятся к поездке по разному и ведут себя на отдыхе тоже по-разному. По поводу полотенец на лежаках - вопрос скорее к администрации отеля. Написали везде " не резервируйте лежаки" - следите за этим, а не провоцируйте людей. Но и мускулистая позиция автора мне тоже не близка. На любую агрессию может последовать не менее адекватный ответ. Была там парочка впечатляющих экземпляров ( 2 метра, 120 кг), надеюсь их полотенца никто не сбрасывал!
По поводу подготовки к отдыху - читайте отзывы перед поездкой, общайтесь с отелем, и не будет никаких проблем. Я фемели сразу вычеркнул, во многом из-за того, что автора не устроило.
И главное - переплатили вы уважаемый за отдых, тысяч 100 где-то. Отсюда и негатив.
Удачи в будущем.
21:38 31.08.12
Марина 185 - хороший отель в турции Cornelia Diamond, а Барут, может и не самый гадкий, но далеко не 5* и не стоит таких денег.
08:46 03.09.12
Действительно, сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет - товарищей нет. Лично у нас на отдыхе не было никаких проблем, да и от остальных отдыхающих слышали только положительные отзывы. Кстати, отель не очень-то дорогой, денег своих, по-моему, стоит. В следующем году собираемся туда на месяц!
13:45 03.09.12
Да уж точно дешевле, чем Корнелия Даймонд. Даже с учетом переплат.
17:05 03.09.12
ИМХО конечно же 224 тыщи на 4-ых за 2 недели дороговато для Хемеры! Неужели цены так подскочили? Мой отзыв здесь есть и он положителен, может быть заплатив такую сумму я бы тоже ждала что мне гупки после обеда шёлковой салфеткой промакивать будут... действительно "мускулистая позиция" Михаила немного покоробила. Вы что же угрожали людям физической расправой?
13:11 05.09.12
Цены действительно очень подскочили, и скорее всего впечатление о том или ином отеле полностью зависит от затраченных на отдых денег. Мы тоже отдохнули за дорого и не испытали "щенячьего восторга" . Обычная пятёрка с завышенным ценником.
22:52 06.09.12
ЛИЛЯ - ну я не совсем неандерталец, 80 кг, 175 см, правда с 7-летним армейским стажем в "необычном" месте. Физическая расправа была предложена после неадекватного поведения, сам я всегда белый и пушистый тем более не при детях 3 и 5 лет....
19:09 10.09.12
Михаил, я тоже оставила свой отзыв об отеле "Просто в восторге" и хочу заметить, что мы заплатили 136 тыс. рублей и остались довольны. Трупов насекомых даже близко не наблюдалось, как и претензий к работе кондиционера, мы жили в номере Deluxe. Насчет пополнения мини-бара согласна, пополняют только тем, что отсутствует, но и необходимости в мини-баре при таком наличии и свободном доступе напитков особенной нет. Да лежаки , как правило, уже заняты, но всегда есть возможность найти свободное место, у нас таких проблем не было и отдыхающие все адекватные. А насчет заселения в номер, так у них и прописано что выселение до 12.00, а заселение после 14.00.
21:14 11.09.12
Мы только что оттуда. Как так нет морепродуктов?? Я их не ем и то бросалось в глаза. Мидии, салаты из кальмаров, осьминогов, рыба жареная-пареная и суши с роллами- это , простите, колбаса что ли?? Вы вообще чем питаетесь на родине, что так недовольны питанием? Где вы в 3* такое питание видели, даже в 4*?????????? Назовите отель, очень хочется посмотреть. Овощи-какие хочешь, в каком виде хочешь, соленья, фрукты, соки свежевыжатые, мороженое и пирожные, супы, салаты, соусы, гарниры на любой вкус, курица, баранина, пицца в барах 100 видов, даже сосиски гриль, мед в сотах. Извините, но свинину вам нигде не предложат в Турции. Не было только красной икры.
Нас двоих поселили в 4-х местку, кондиционер нормальный, не шумит и не воняет. Какие еще убиенные комары на стенах - в номерах фумитокс в розетке весь день. Лежаки -ни у бассейнов, ни на газоне и тем более на море вообще нет проблем,всегда есть свободные. Минибар на самом деле при таком изобилии напитков в барах лишний . Анимацию,согласна, надо разнообразить.
21:18 11.09.12
Короче, этот отель для интеллигентных спокойных людей, желательно знающих иностранный язык.
23:19 11.09.12
Знаете что, НАДИН 4481 - This hotel categorically wasn't pleasant me, seafood poore and are prepared so badly - in my opinion, probably you hadn't a vacation in normal hotels and you have nothing to compare. We have our vacation in Turkey only for children, anyway I like have a rest by in the North Carolina, South Europe, Caribbean sea. Good Luck and have a nice day. Можете и дальше восхищаться Барутами и прочей хренью. Дети немного вырастут и будем отдыхать исключительно на банановых островах.
09:20 12.09.12
Nice answer, good language, bad preparing for a trip, thus Inflated expectations!! Be calm - children will grow up quickly!!
09:28 12.09.12
;)
11:59 12.09.12
Михаил, БРАВО! Александра, у Вас была РЕАЛЬНАЯ цена этого отеля, поймите меня правильно, люди переплатившие деньги за данный отель , в принципе не напишут восторженный отзыв. Отель не плох , не более. Надин, если в Вашем списке посещённых отелей этот оказался лучшим, и Вам не с чем сравнить ( питание и его разнообразие) , то не стоит осуждать людей, которым не понравилось что-либо в Барут Хемера.
13:06 25.09.12
знаете что, DrMikhail, я не совсем поняла , к чему ваши экзерсисы с английским языком? Вы забыли русский или произвести впечатление решили? Я не говорю по-английски. Je parle francais mais grand merci pour votre attantione de mon avis!!
13:09 25.09.12
@ Ирина, я абсалютно никого не осуждаю.
13:14 25.09.12
И я ни разу не сказала, что этот отель лучший в моем списке, потому что мне есть с чем сравнить. Я написала свой отзыв по факту - питание- комары- кондиционер. И мне интересно все таки узнать название 3* отеля с таким питанием как в Баруте.
13:09 27.09.12
Надин, по поводу 3* я Вам не подскажу, мы отдыхаем только 5*. Но всё таки , реально глядя на ценник данного отеля , согласитесь что цена-качество - это не про Хемеру.
20:15 23.10.12
за 448000 лучше на мальдивы ехать!
05:31 27.10.12
Я бы тоже хотела добавить, что имела возможность сравнить многие турецкие пятерки между собой, и Барут у меня запомнился и хорошей территорией, и очень разнообразным и качественным питанием (разве что суши турки готовить не умеют, как ни крути). Вполне вероятно, что негативный отзыв возник из-за несоответствия уплаченных денег ожидаемому. Но - да простит меня Михаил - русского туриста часто отличает то, что он ездит не отдыхать, а "отбивать бабло", отсюда и несоответствие ожидаемого реальности. Михаила не осуждаю, но и отзыв не считаю полезным.
22:22 01.11.12
Ездили с мужем в этот отель в апреле, остались только приятные впечатления. В сентябре отдыхали в Blue Waters Club, вроде всё хорошо,но.. В Барут хочется вернуться. Очень вежливый персонал, спокойная обстановка,дружелюбные отдыхающие. Каждому своё.
Add a comment
Add a comment