Красивое море
Красивое Красное море, кораллы и рыбы. Вот и все что есть в Шарме и кокретно в отеле. Только что вернулась из этого отеля, отдыхала с ребенком 9 лет с 03.11.12 по 11.11.12. Выбрала этот отель из за аквапарка, хотела как лучше для ребенка, поэтому согласилась на 4-х и вторую линию, хотя по деньгам это было дороже некоторых соседних 5-х. Так назойливо уговаривали за подарок ( вышло 10 баксов в паспорт) номер получше. По номеру претензий особо не имею, все стандартно. Все остальное : еда отвратная, шикарен только завтрак (наличие хорошей геркулесовой каши как дома, блинчиков , пончиков, йогурта и т.д., за водой в супермаркет, полотенца таскала из отеля на пляж и обратно :)) если учесть что на море 2 раза ходили, нетрудно посчитать каково это. Все экскурсии были потрясающие (красота подводного мира ) и конечно куплены не у отельных гидов .
Аквапарк из 9 горок на которых можно кататься ребенку от 7 лет и взрослым работало только 6, волну включали переодически.
Море - заход с пирса, кораллы и рыбы потрясающие.
Бар на пляже - попить воды, фастфуд - ужас, за мороженным выстраивается дикая очередь, которая, как мне показалась, по приколу местным египтянам (как развлечение), иностранным туристам мороженное давали без очереди :)) сама видела. Отельные гиды, на мой взгляд неприветливые, экскурссии у оператора дорогие, лучше выйти на улицу и договариться , мы съездили в заповедник Рас-Мухамед, Абу-Галум, покатались на яхте, а также на местные шоу дельфинов и крокодилов, все прошло отлично.
А еще поразил случай в баре "Панорама", мой ребенок подошел и попросил молочный коктейль ( на английском языке, хотя это и не требуется они понимают по русски), я сидела за столиком и наблюдала. Вернулся ребенок несолоно хлебавши, расстроенный. Я подошла и спросила бармена в чем дело (опять же по английски чтобы было еще понятней для него) , что разве нет молока и трудно сделать. Надо было видеть с какой злостью он достал пакеты с молоком и наливал этот несчастный коктейль и чуть ли не бросил мне этот стакан, на что я ему порекомендовала почаще улыбаться. (чем взбесила его еще сильней) Рядом сидели иностранные туристы и он им стал жаловаться на русских. С ума можно сойти, в отеле русских 80 % и такое отношение!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}