АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.12
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 8
Comments: 2
Readership: 9503
Photos: 128

Удалённый

Vacation as a Solo trip in
October 2012
02.10.12 - 12.10.12
- Abstained

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

3 звезды, на 4 не тянет.

2 с половиной часа не мог вселиться в номер, типа мол номер занят. Я же принципиально на ресепшн не давал денег. Оставил вещи, переоделся в бане и пошел купаться на море, сказав Лейле на ресепшн: "Эта задержка не моя проблема, а проблема Пегаса". Пришел с моря через 2 с половиной часа, дали номер с видом на бассейн. Не дал денег носильщику, он меня обматерил по-турецки. Потом подумал, что он не причем в случившейся задержке, позже выловил его в холле и дал чаевых.

Общее впечатление - нормально. Были в номере недостатки, в питании...Но я шикарно отдохнул и поэтому мой отзыв очень субъективен будет, весь в розовых тонах. Рекомендую самим прочитать предыдущие отзывы и составить целостную картину. В принципе, что я ожидал от этого отеля, то и вышло.

Контингент отдыхающих основной 30-45 лет, есть молодежь, были и пенсионеры.

Анимация на 4.

Пляж на 4.

Питание 3, иногда 4 балла.

Территория отеля мне понравилась.

Мой подробный видеотчет номера "стандарт рум эконом" находится здесь, (будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить):

http://www.youtube.com/watch?v=DRvD3KLGOww

Дополняю отзыв (11.06.13) - некая Анна из Москвы мне написала:

"Анна Кожемяченко, Турагент

01.02.2013 12:31 Пожаловаться на комментарий

Роман, когда Вы пишете отзыв и в тексте ставите нормальные оценки, ставьте их отелю. Зачем портить рейтинг? Держите Ваши эмоции при себе. Ничего дельного не сказали, кроме факта задержки рейса, а отель г... полили."

Я ей ответил:

RomaCrim, турист

11.06.2013 16:15

Анна, офигеть! 2 часа не пускали в номер, выманивали деньги - это ли не неуважение к туристу? Носильщик, который матом кроет клиентом- это нормальная практика? Потресканные душевая кабина и зеркало в ванной, чай с муравьями - это что хороший отель?

Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, это не ваше дело, что мне говорить!

RomaCrim voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

2.0 Children services

3.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 13.01.13 23:55 (1 949 characters in the review)

12:31 01.02.13

Роман, когда Вы пишете отзыв и в тексте ставите нормальные оценки, ставьте их отелю. Зачем портить рейтинг? Держите Ваши эмоции при себе. Ничего дельного не сказали, кроме факта задержки рейса, а отель г... полили.

16:15 11.06.13

Анна, офигеть! 2 часа не пускали в номер, выманивали деньги - это ли не неуважение к туристу? Носильщик, который матом кроет клиентом- это нормальная практика? Потресканные душевая кабина и зеркало в ванной, чай с муравьями - это что хороший отель?
Вы бы меньше путевок впихивали клиентам, а работали бы честно. Держите сами свои эмоции при себе! Я клиент и имею право оценивать работу, эт не ваше дело!

12:20 14.06.13

Отель и есть г....., причем полное! Он не заслуживает такого рейтинга однозначно!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up