Vacation as a couple in
October 2012
- Recommend this hotel
01.10.12 - 15.10.12
4.2
4 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Отдых в Арансии вообщем мне понравился. Есть, конечно...
Отдых в Арансии вообщем мне понравился.
Есть, конечно, погрешности в обслуживании. В ресторане постоянные очереди, то столовых приборов не хватало, то свободный стол невозможно найти, то официанты неуспевали вовремя убирать грязную посуду со столов...
Лично меня порадовало то, что территория отеля большая. С соседними отелями не сравнить, просто огромная) Это плюс большой)
Номера большие, стандартные. Правда в нашем номере ковролин был грязный, в каких-то черных пятнах. За то, что нас поселили в номер с видом на море, заплатили на ресепшене 20 $. Но это того стоило) Вид с окна абалденный) Море, пляж))) Супер)))Особенно вечером)
Что не понравилось, так это централизованный кондиционер, который отвратительно работал. Мы отдыхали в начале октября, когда было не жарко, поэтому было кое как терпимо. Ночью балкон оставляли закрытым, поскольку шум с дискотеки соседнего отеля не давал заснуть, да и на местной дискотеке музыка ревела очень громко. Это один минус номера с выходом на море.
Я бы сказала, что в отеле уже пора сделать косметический ремонт, поскольку многое уже сносилось, краска стерлась с деревянных мостиков через басейны..... и т.д.
Ездили отдыхать через Анекс Тур. Туроператор неплохой, но есть одно НО. Некомфортабельные самолеты. Старенькие, непросторные..... И ещё, наш рейс обратно задержали на 10,5 часов, не обьясняя причину задержки...... Мы были свидетелями того, как самолет сначала подали на посадку пассажиров, загрузили наш багаж, а потом начали по непонятным причинам все выгружать и отложили отлет на неизвестный срок. У всех была паника. Правда, нас накормили сначала в аэропорту, а ближе к вечеру завезли поужинать в ресторан, не бросили голодных людей.....
Одним словом, было приключение с отлетом домой.... Зато есть что вспомнить) Смотрим на эту ситуацию положительно)
View from the room
Other pictures
Other pictures
Added
02.03.13
00:02
(1 817 characters in the review)
say Thanks
00:26 03.03.13
Большая территория??это если учитывать, что у соседних отелей ее почти нет!
20:28 26.03.13
Вы реально думайте, что самолеты принадлежать вашему тур оператору и что в задержке рейсов виноват он? . открою тайну они принадлежат авиакомпании. тур операторы сотрудничают с несколькими и сажают на те рейсы, которые либо есть, либо удобнее. а задержки рейсов это вообще совокупность огромного кол-ва факторов. п.с. не в первом отзыве такое уже вижу
Add a comment
Add a comment