АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 24
Readership: 5797
Photos: 6
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

И вновь La Mer Art!

И снова пишу отзыв о La Mer Art, где мы отдыхали уже во второй раз (как оказалось, не одни мы такие, встретила женщину с семьей, которая уже 5-й раз была в отеле, узнали друг друга с прошлого года).

Отзывов об отеле много, поэтому я решила написать о своих впечатлениях и наблюдениях в сравнительной форме (2012 и 2013 год). Жили мы, как и в прошлом году, в номере бунгало на 2м этаже, номер 1519, который далеко от ночной дискотеки и находится в живописном месте, почти на границе с соседним отелем Kemeros, в тени деревьев, рядом пасутся кролики (!).

Что осталось на неизменно ВЫСОКОМ уровне, так это АНИМАЦИЯ! В отличие от прошлого года (когда моему малышу было 10 мес. и не было времени ни на что кроме ребенка), в этот раз я походила на шикарную утреннюю гимнастику, которую потрясающе проводила чудесная девушка-аниматор Наталия Рудакова! Спасибо ей огромное за это! Еще понравились аниматоры Катрин и Ульяна, они старательно и заботливо занимаются с детками в мини-клубе, а также турецкий аниматор с хвостиком (не помню как зовут) - очень трогательно относится к деткам на мини-диско.

(для неуемных комментаторов сообщаю, что родственников среди анимации, а также ресепшна, барменов, официантов и т.д. у меня нет))))

Что улучшилось по сравнению с прошлым годом:

1) Guest relations стало обзванивать номера, в которых висит табличка "Do not disturb" более суток на предмет проверки и уточнения, все ли в порядке. По разным причинам я не люблю, когда посторонние трогают мои вещи, поэтому было принято решение не пускать горничных в номер, а грязные полотенца и постельное белье ежедневно мы выкладывали за дверь, и нам на поручне оставляли чистое (несколько дней за горничными пришлось побегать и втолковать им это, потом все пошло как по маслу).

2) На ресепшне детям стали дарить плюшевых медвежат с эмблемой отеля - мелочь, а приятно))

3) Если висит табличка "Do not distirb", теперь под дверь кладут записку о том, что напитки можно взять, обратившись на ресепшн. Правда, нам в скором времени стали их также оставлять под дверью.

4) Официанты больше не предлагают за вознаграждение "забронировать" столик в ресторане (правда, не знаю, плюс это или минус, так как иногда это очень было актуально, особенно на Турецкую ночь и другие праздники). Но это говорит о том, что их стали жестче контролировать (поменялся почти полный состав официантов по сравнению с прошлым годом, хотя качество их работы (особенно за небольшие чаевые) осталось прекрасным.

5) Появился айран в баночках (до этого был на розлив)

6) Spa-центр стал менее навязчивым (не знаю, с чем связано: либо поменялся хозяин, либо с ними провели работу, либо это я стала умнее)

7) По слухам в отеле зимой планируется полная реконструкция! Ура! Этого очень не хватало! Но боюсь, что ценник взлетит!

8) Отремонтировали пирс!

9) Положили в воду мешки с песком для того, чтобы некоторые могли сэкономить на тапочках за 15$.

Что ухудшилось по сравнению с прошлым годом:

1) Вино в бутылках (в ассортименте: белое и красное:-)) по-моему, хоть название и не поменялось, но по вкусу ухудшилось, стало каким-то уж слишком крепким. (Хотя, видимо спрос рождает предложение, так как у меня глаза на лоб иногда лезли, когда в 11:00 утра у бара была очередь за чистой водкой:-))

2) К сожалению, воровство на пляже. У нас украли один раз полотенце, пока мы купались, а второй раз надувной матрас. (если с полотенцем могли просто перепутать, то матрас уж никак не перепутаешь). Но это не минус отеля, а скорее минус контингента.

3) Room-service практически отсутствует. Предложенное меню ограничено набором простейших "блюд" в виде картошки фри и бутербродов. Когда муж повредил ногу, играя в волейбол, хотели заказать еду в номер, но нас не поняли ни на русском, ни на английском. Пришлось идти в ресторан и там договариваться.

4) Про еду, конечно, на вкус и цвет, но мне показалось, что в этом году она стала более однообразной (или это я зажралась:-), но я не беру в расчет резаные салаты и прочее месиво - никогда это не ем) Отменная была только курица, рис, мороженое просто потрясающее. На наш с мужем вкус рыба была пережаренная, а говядина резиновая, даже с диетического стола. Так как ребенка кормим с общего стола, то пытались ее накормить этим, но малышка ела с удовольствием только спагетти без добавок и рис, ну иногда курицу. Надо бы разнообразить диетический стол все-таки. Надо отдать должное, что случаев отравлений ни у нас, ни у кого-то еще вроде не было. Они скорее пережарят, чем допустят недожарку.

5) В прошлом году были шикарные пончики и лепешки, а в этом, к сожалению, поменялась женщина по выпечке и пончики были уже не те..эх! Наверное, ее переманили в более дорогой отель! Хотя для фигуры это плюс))

6) Сходили в этом году только в рыбный а-ля карт ресторан. Он стал хуже! Теперь в нем шведский стол. Официанты приносят только рыбу, которая видимо готовится в основном ресторане. Плюс там подают мидии из банок и т.д. Конечно, это не Таиланд. Еще начали штрафовать, если записываешься в а-ля карт и не предупреждаешь, что не сможешь до 16:00 в день ужина. Считаю, что это наглость брать 10 евро с человека в отеле, где при желании можно найти кучу недостатков! И плюс там заранее ничего не готовят - это факт!

Ну и то, что осталось неизменным, это, повторюсь, анимация, официанты, бармены и ресепшионисты очень стараются и всегда вежливы и доброжелательны!

Быстрое заселение, правда мы как раз приехали к заселению - около 13:30, получили браслеты, пообедали и заехали в номер. Девушка с ресепшна, видя у меня на руках ребенка, даже сама заполнила регистрационную карточку. Детей там любят!

Однозначно рекомендую отель, для своей ценовой категории он хороший.

Added 25.08.13 04:25 (5 696 characters in the review)
Add comment
Complain

10:05 26.08.13

Уважаемый Турагент, номера в бунгало на втором этаже четные, то есть оканчиваются на 2, 4, 6 и т.д. Спались, частый гость 1519 - первый этаж. Хотя отзыв хороший.

10:08 26.08.13

Спались - прошу читать Спалились :)

12:06 26.08.13

DVCturist, забавно, но номер у нас был на втором этаже)) Продолжайте дальше троллить, только другие отзывы))

12:54 26.08.13

Только вернулась из этого отеля, жила на втором этаже в бунгало, а номер был 1547!

13:49 26.08.13

Юлия, даже если я скан ваучера прикреплю к отзыву, такие как DVCturist найдут, что возразить. Непонятно только, времени им своего не жалко?

15:09 26.08.13

DVCturist, ваучер будет служить доказательством того, что мы там действительно отдыхали. Может тебе еще копию трудовой книжки выложить, где указано место работы?

15:45 26.08.13

Уважаемый DVCturist, не говорите неправды. В этом году у меня был номер 1551, а у друзей 1547 и они были на вторых этажах. Это Вы спалились. Видимо, пишите гадости про отель просто потому, что любите писАть гадости. Не запомнить нумерацию просто невозможно, т.к. каждый раз, когда подходите к бунгало, видите на стене два номера - верхний нечётный и нижний чётный. Сделайте запрос в отель и убедитесь, что чётные номера располагаются на первом этаже, а нечётные на втором. И так было всегда. В ваучере номер комнаты точно не печатается. Если бы у меня была такая возможность, то я всегда брала бы один и тот же номер. А так покупаю всегда просто бунгало с балконом.
Как не совестно людям так нагло врать???

16:44 26.08.13

Специально для псевдотуристов. У меня был номер 1536 бунгало на 2 этаже. Расположение бунгало - 2 бунгало стоят рядом. Начинаются с 1501- на первом этаже 1502 - на втором и так далее Всего 20 домиков. Дружите с головой Работники отеля и Турагенты. Можете жить в этом отеле всегда, только людям врать не надо!

18:52 26.08.13

Вспомнила!! И запутал же даже меня этот DVCturist….чтоб у него клава сломалась на всю жизнь..)) Все номера нижних этажей в бунгало начинаются на 14..))) Вот с кем поведёшься, так мне и надо..)) Связалась с беспамятным, не дружащим с головой, псевдотуристом....

20:20 26.08.13

DVCturist, да у тебя травма психологическая, явно. Что там такое произошло в отеле, что человек днем и ночью отслеживает отчеты и комментарии?

20:37 26.08.13

nayadochka,почитайте отзыв этого псевдотуриста. Там столько ляпов и описок, что сразу понимаешь, что руки ходуном у хлопца ходили, когда он его писал..) Это, наверное, нервы. А отель - это не специализированный санаторий для таких нытиков и зануд. Все достали своим обманом, а у псевдотуриста 1501 на первом этаже, а 1502 на втором...) И таких домиков 20..)))))

21:23 26.08.13

Плохо работаете, Работнички отеля, опустились до прямых оскорблений. Мне с такими дрянями как вы разговаривать нечего. Я думаю нормальные люди прочитав ваши коменты не захотят покупать путевку, где такие грязные сотрудники.

00:06 27.08.13

Нас уже понизили от турагентов до работничков отеля))))))

01:46 27.08.13

DVCturist, думаешь можно так безнаказанно оскорблять людей в сети? Очень сильно ошибаешься...

12:36 28.08.13

Только сейчас вспомнила у нас был номер 1547, а напротив, тоже на втором этаже номер 1548, у нас была одна общая лестница и общая деревянная площадка, а бунгало были разные! Вот так! И еще в отеле много недостатков я не спорю, кондей в бунгало работал как Бог на душу положит, то морозит зверски, то теплый воздух гоняет, и питание там не блещет разнообразием и изысками, и алкоголь там совсем хреновенький, но говорить, что это плохой отель я бы не стала. Просто сравнивать Ла Мер Арт и Риксос Сангейт, все равно что Феррари и Хундай, обе иномарки, обе едут, только цена и качество разные.

15:30 28.08.13

Юлия, полностью с Вами согласна. Если бы отели классифицировались как марки автомобилей, то было бы проще оценивать)

00:58 02.09.13

Отдыхали с сыном с 18.08 по 30.08.13. У нас было бунгало с балконом на втором этаже № 1539, у друзей - бунгало без балкона (с террасой) № 1424. Я тоже обратила внимание, что все номера на втором этаже начинаются на 15.., а на первом на 14..

10:50 03.09.13

DVCturist, а вы действительно были в этом отеле? А то может писали отзыв по картинкам? Что-то не сходится у вас с номерами.

17:15 03.09.13

Были в этом отеле с мужем в мае этого года. Нам отель очень понравился, в Турции были первый раз но до этого отдыхали на Крите (5*) , я относилась к Турции скептически, но теперь мнение полностью изменилось.Сейчас специально внимательно рассмотрела наши фотографии и хочу сказать, что мы жили в бунгало в номере на 1-м этаже номер 1410, могу выложить фотографию, если КТО-ТО сомневается (обращаюсь к туристу DVCturist). Надеюсь, меня не приняли за турагента?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up