АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2003 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a Solo trip in May 2014
11.05.14 - 18.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Translate

По приезду (был очень поздний рейс) заселили сразу. Никаких денег не предлагала, номер с видом на море не выпрашивала, просто сказала "спасибо" получив карту-ключ.

Номер был в правом крыле основного корпуса с видом на бухту и бассейн.

Отличный отель, очень продуманный, огромный бассейн, занимающий практически всю территорию до пляжа. Сейчас он называется SIVA SHARM RESORT & SPA

Спа в отеле есть - делают массаж и пилинг кокосом с верблюжьим молоком, массаж горячим маслом. Есть тренажерный зал - можно заниматься. Есть бильярд, бадминтон. Есть салон маникюра.

Много магазинчиков, цены высокие, но можно торговаться.

Пляж тоже хорош, всегда можно было найти свободные лежаки.

Русских очень много - попадаются и те, которые "тагил" и хамы. Некоторый напряг из-за хамства отдельных личностей.

Но больше всего раздражают родители, таскающие с собой маленьких детей и абсолютно не умеющих занять свое чадо, чтобы оно не орало на весь пляж/ресторан/лобби. Если сделать замечание, то данные индивиды ответят в стиле "у самой нет детей" и "это же ребенок", а то и вовсе обложат матом. Сразу хочу сказать, что у меня есть дети, и я считаю, что дети должны быть приятны окружающим и, как минимум, понимать, что их ор неприемлем. Кроме того, в отеле была масса детей, родители которых с ними занимались, следили за ними и эти детки никогда не орали и никому не мешали.

Так вот - если вы нарожали детей, но не умеете научить их как себя вести, то, пожалуйста, оставьте их дома. Невозможно слушать 4 часа подряд истеричные вопли ребенка, родитель которого пьет пиво в баре и, не поднимая задницу со стула, кричит ему через всю террасу "хватит". Нереально нормально ужинать, если рядом бегает ребенок и истерично кричит в течение 40 минут, а его родители в это время беседуют между собой и не обращают на ребенка никакого внимания. Хочу обратиться именно к таким вот горе-родителям: люди приезжают в отель отдыхать, они тоже, как и вы, заплатили деньги и им не нравится слушать как вопит ваше чадо, которое вы взяли с собой на отдых, видимо в качестве багажа, так как заниматься с ребенком вы не собираетесь, он орет не переставая, вас это не напрягает, так как это ваш ребенок к которому вы привыкли, другим это однозначно не нравится. И никогда не понравится.

Ладно, продолжу про отель.

Питание достаточно разнообразное, все вкусно, всего много, если что-то закончилось, тут же принесут еще. Если не нравится есть в ресторане, можно поесть в баре у бассейна, там ежедневно картофель-фри гамбургеры и хот-доги. Вся еда очень свежая, все вкусно. В барах запоминают что ты пьешь и если сидишь, то стакан наполняют без напоминаний. В ресторане официанты разносят напитки, даже если им не давать чаевые.

Персонал очень и очень приветливый, хорошего профессионального уровня.

Проблемы решают быстро. Просто, почаще улыбайтесь и будьте вежливы.

Полотенца меняют по требованию - оставили на полу, все поменяли, белье также. Горничному оставляла 1 доллар каждый день. Крутил сердечки, обсыпал кровати лепестками цветов.

В отеле очень чисто. Везде, в номере, в барах, на пляже, в бассейне. Постоянно все моют, чистят, убирают, равняют песок и т.д.

В бассейне не плавала - приехала смотреть на риф и подводный мир.

Море - песчаного входа нет. То есть нет вообще. Вход в море с двух пластиковых понтонов. Есть маленький лягушатник для малышей, глубина примерно 50-70 см, вход по лестнице с начала одного из понтонов.

Риф замечательный, очень красивый, множество рыб, скаты, черепахи, наполеон, мурены. Обязательно купите маску - не пожалеете. Редкое зрелище.

Экскурсии ни в коем случае не покупайте у отельных гидов. Сохо совсем рядом - налево на выходе и 10 минут пешком, там можно занедорого купить любые экскурсии. На пляже тоже можно купить практически любую экскурсию дешевле, чем у гидов. Вообще на встречи с гидами можно не ходить, их анкеты не заполнять и с ними не беседовать. Страховка действует на всей территории Египта, как бы Вас не убеждали в обратном.

В Сохо отличные развлечения, рекомендую покурить шишу (всего 5$), покататься на коньках, сходить в айс-бар. Шоппинг не слишком интересен, цены почти везде фиксированные. Поезжайте в Олд-Маркет 5$ всего на маршрутке из отеля, там реально восточный торг и интересный шоппинг.

Отдых очень понравился. Если что, задавайте вопросы.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added 20.05.2014 13:24 4 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв :)
Скажите пожалуйста как там обстоят дела с вайфаем?
WiFi есть только в Пиано-баре (бар исключен из AI) для всех, анлим, круглосуточно. Пароль всегда на стойке.
на сайте топхотелз указан тип питания "полный пансион"....наверно, все же все включено????
еда с 7-30 до 23, в ресторане по графику, в барах с 10 до 00 часов, спиртное с 10 утра до 00 часов. При желании, питаться можно весь день.
Useful review
а в ресторанах ---платно или нет?..напишите как все это выглядит,смлышал типа записываться надо,или как.как действовать.))).Спасибо заранее..
ресторанов а-ля карт два Итальянский и Китайский. По записи можно бесплатно (со спиртным) поужинать один раз в каждом. Еда мне и там и там не понравилась - увы. В итальянском салат был хорош, а паста была переварена, в китайском был хорош десерт (фруктовый салат), а горячее было таким острым, что у меня слезы из глаз)))

выглядит это так - записываешься в обед напротив входа в главный ресторан сидит за столом работник отеля, он дает билетик на ужин в 19-00 следующего дня. Приходишь в ресторан, в который записан отдаешь билетик метрдотелю, садишься за столик, заказываешь три блюда из меню. Вино приносят официанты. Поели, встали, поблагодарили и ушли.
Useful review
Скажите, пожалуйста, как там с русскоговорящим персоналом?
Персонал отлично говорит по-русски. Это касается стойки ресепшн, барменов, сотрудников спа, некоторых официантов. Естественно, повара, уборщики, горничные, ремонтники и прочий младший персонал по-русски не очень. Рекомендую немного подучить инглиш, проблем с общением не будет вовсе.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 862) Next rate Все отзывы автора (11)
Katrin
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 13 732
  • Photos: 200
0 Благодарности