Не нужно в отзывах писать, что это отель для тех, кто ищут в Египте Турцию.
Всем добрый день!
Туристам, которые собираются в этот отель, хочу поведать о том, какое впечатление у нас об этом отеле и оценить его по достоинству!
Отель далёк от 5*. Соответствует он 5* только по территории (озеленение и ухоженность газонов) и всё.
Начну всё по порядку описывать.
Прилетели мы с сыном 6 лет 1 мая, с задержкой рейса на 2 часа, учитывая ещё, что рейс перенесли за сутки с 12.40 на 18.45 ( т.е. полностью у нас украли 1 день отпуска за который мы заплатили, а это 12 тыс. в день). Отмечу, что летели чартером Уральскими Авиалиниями. Стюардессы на борту самолета были "очень приветливыми"...попросили воды для ребенка, принесли мин через 15, детского набора не хватило, пледа с подушкой тоже. Продержали в самолете до вылета полтора часа :(((, и без всяких объяснений почему задерживается рейс.
Отдыхать в Египет мы полетели с надеждой встретить такой сервис как в Турции, отношение к туристам как в Турции и детский клуб как в Турции. На майские праздники в Турции холодная вода и вечера прохладные, поэтому наш выбор остановился на Египте. До этого отдыхали во многих странах, всегда в хороших отелях, именно в Турции отдыхали в отелях: Амара Дольче Вита, Эла Кволите, Риксос, Глория гольф, Макс Роял.
Итак мы прилетели...Египет нас встретил прекрасной теплой ночью, быстро получили багаж и уже через 20 мин после того как наш автобус тронулся мы были в отеле. И тут началось.... Нас заселили быстро, но номер нам дали под забором с видом на стройку и это за 120 тыс. руб., в номере всё старое, обшарпанное, постельное белье всё в катышках (сын постоянно говорил мне чтобы я стряхнула песок, а это были катышки), тюль грязная, мятая и дырявая, кондиционер шумит так, что уснуть просто невозможно. Утром, часов в пять открывали полностью балкон, но... самолеты летают так низко и с таким шумом, что такое впечатление, что ты живёшь в 2-3 км от аэропорта. И так они летают целый день, мой сын прозвал их бомбардировщиками.
Мы обратились на рецепшен с просьбой поменять нам номер, но нам отказали, сказав, что номеров с видом на бассейн и с видом на море нет, что отель переполнен... и это конечно была ложь. Мы попросили заменить нам тюль, нам каждый раз говорили, что через 5 мин всё сделают и так прошло 3 суток. Основной ресторан , который близко у моря, просто столовка, салфетки на столах такие, что я в квартире полы мою тряпкой куда лучше. Обслуга в этой столовой не приветливая, еда кое-как тянет на 3. Попросишь принести вина, принесут уже когда ты поужинал, и так во всем. За омлетом очередь, за яичницей очередь и т.д.... Просто СТОЛОВКА. Окна грязные, в туалете такие стены как будто на них мочились :((((.
Прошло три дня... после такого сервиса настроение дрянь :(((, очень хочется в Москву. На третий день мой сын в бассейне, разрезал большой палец на ноге. Это нормально??? Это сервис 5*??? Два дня прожили ещё хромая :(((, в море купаться он не мог, рана была глубокая. На пятый день сына покусали комары. Это вообще отдельная тема... Комаров тучи, и в номере тоже. И мы покупали крема и спреи от укусов комаров и привезли с собой фумигатор и всё это не спасало нас от укусов. Мы встречали маленьких детей которые просто все с ног до головы в этих укусах. Укус пришёлся на веко и у моего ребёнка сильно опух глаз :(((. И вот он такой хромой с половиной опухшего лица идет со мной на ужин. Клёво? Отличный отдых. Обслуга.... это тоже отдельная тема... они в такой грязной одежде работают-это шок. Рубашки грязные, брюки грязные, обувь как с помойки. Полотенца на пляже... наверное бомжи у нас в Москве вытираются полотенцами более новыми и более приличного вида. Правда у бассейна они красивые, ярко голубого цвета, совсем новые. Песок на пляже как в Турции каждый вечер не очищают от камней и мусора. Моря у отеля нет, его просто нет! Плавать там негде! Есть маленькая лужица (очищена от кораллов), где плещутся все, и дети и взрослые. Пирс длинной 200 метров, пока дойдешь одуреешь от жары и купаться там нет возможности, только нырять и смотреть на рыб и кораллы. Про всё включено... даже не мечтайте, это всё липа! Ребёнок на пляже захотел яблоко, а оно в баре платное... Нормально??? Мороженное на пляже тоже платное, шампанское тоже платное и т.д. Я могу ещё много написать...но не хочу вспоминать всё это. Хочу забыть! В этот отель больше не поеду, учитывая, что отдыхающие в этом отеле говорили, что это один из самых лучших отелей... тогда что твориться в других отелях. Говорили, что Хилтон по отношению к Риксосу просто помойка. Мы общались с многими отдыхающими и все говорили одно и тоже, что плохой сервис.
Повезло нам только в одном. Когда я шла на ужин, нарядная, красивая и со мною рядом шёл мой сын хромая и в заплывшим от укуса комара лицом, нам предложили доехать до ресторана на машине ( по территории отеля есть возможность ездить на транспорте, так как до моря достаточно далеко идти) это оказался менеджер отеля, мы ему пожаловались на всё, что с нами произошло и высказали все, что думаем об отеле и..... О ЧУДО!!!!Он для нас в течение 30 мин нашёл в номер с видом на бассейн. Повезло, но настроение на весь отпуск было уже испорчено :(((.
Детский клуб-это пародия на детский клуб. Детского ресторана почти нет. Детская площадка под открытым небом и в самое пекло детям там нет возможности поиграть. Аниматоры хорошие, но программа для детей можно сказать никакая. Всё, что нам понравилось там, это пиратская тема и раскраска лиц.
Да и ещё...вылет в Москву задержали на 4 часа и гид даже не предупредил. Много было семей с совсем маленькими детьми, которые в холе отеля провели более 4 часов :((( Аэропорт просто кошмар, а туалеты- просто ужас! Хочу сказать спасибо авиакомпании Ямал. Стюардессы приветливые, добрые, обходительные, отзывчивые на все просьбы!! Супер!!!
Всем желаю хорошо отдохнут!!! От всей души желаю!!! Но, если вы хотите узнать, что такое рай для детей и классный сервис, поезжайте в Турцию в отель Ела Кволите! Это просто рай (мы там были три раза)! Теперь мы все знаем в сравнении. Да, в этом отеле не такое красивое море и не такой золотой песок, но атмосфера, где тебе безумно все рады, где вашего ребёнка все будут просто обожать, от горничной до повара. Хочу на последок сказать: НЕ СМОТРЯ НА ТО, КАК МЫ ОТДОХНУЛИ, Я ОЧНЬ ЛЮБЛЮ ЕГИПЕТ!!!
Комментарии к отзыву (17)
очень надеюсь на то что отзыв "рекламный", так как сегодня улетаю туда по рекомендации знакомых- обязуюсь или подтвердить или опровергнуть))
Я отдыхал там с женой в августе 2013 года, за 11 дней отдали 75 т.р., при этом номер был отличный, напротив бассейна и с видом на море, да и катышков на постельном белье никаких не было...)))
Отель полностью соответствует своей "звездности". Обслуживание отличное. То, что Вы называете "столовкой", у меня бы так назвать язык не повернулся.. Это был отличный ресторан, шведский стол которого ломился от всевозможных вкусностей! При этом сотрудники ресторана разве что рот салфеткой клиентам не утирали, выполняя при этом все их пожелания. Мне почему то кажется, что за год отель не мог так сильно испортиться, как Вы это описываете... Конечно очень жаль, что Ваш отдых был омрачен всевозможными не приятными мелочами, но, на мой взгляд, Вы слишком критично подошли к оценке отеля. Где Вы там нашли комаров, вообще ума не приложу....))))
Когда мы с женой были в Египте, там как раз было "неспокойно время", митинги и все дела, однако в отеле мы об этом даже не слышали, разве что по первому каналу ТВ, а Вы говорите КОМАРЫ...)))
В общем, очень жаль, что Ваш отдых был подпорчен, надеюсь в следующий раз Вам повезет больше!!!))
Пишу из отеля с "ресепшена" , заселится должен был вчера, получилось только сегодн(вина не отеля- такая дорога получилась,
Кроме вида пока все нравится, про "столовку" и платные услуги- чепуха полнейшая, и выбор и качество-все на высоте, официантов бывает не дождешься-это имеет место быть, но совсем не критично-про грязь и комаров- тоже чушь, короче данный отзыв можно смело считать либо толстым троллингом либо дама свою обиду на что-то вылила на этот отель. Делать выводы по нему -не правильно.
Приеду -напишу объективный отзыв)))
В первую очередь про экскурсии, которые у гида набрал-посмотрим что за гусь и сервис)).
Позвольте выразить благодарность за оставленный отзыв о нашем отеле. Очень жаль, что отдых с нами оставил у Вас отрицательные эмоции. Хотелось бы немоного прояснить некоторые моменты. Касательно чартерных перелетов, отель не имеет никакого отношения к расписанию, задержкам и другим казусам с авиалиниями.
Наш отель является по своему уникальным: особенности населения, географического положения, климатических условий и поэтому, считаю, что немного нецелесообразно сравнивать с отелями других стран, уровней и особенностей, ценовой политики. Местный климат обуславливает также и поведение и реакцию нашего организма на укусы местных насекомых, чего тоже невозможно избежать.
Мы всегда, хочу заметить, что всегда лояльны к нашим уважаемым гостям и идем в разрез со многими мировыми отельными стандартами: при наличии номеров заселяем гостей до положенных 14:00, всегда (хочу заметить, что только по наличию) меняем комнаты согласно Вашим пожеланиям. Действительно, в мае отель был заполнен и именно на тот момент, когда Вы заселялись не было возможности этого сделать. В плане гигиены, наш отель соответствует всем стандартам и имеет сетрификацию. Фрукты, как и мороженое на пляже бесплатно, так же как и во время обеди и ужина. Шампанское разливают в Piano bar, Rixos Lounge, пиво в стаканчиках в любом количестве бесплатно, в бутылках за дополнительную плату.
Все полотенца, которые используются на пляже и у бассейнов абсолютно новые.
Очень жаль, что Ваш отдых и отдых Вашего ребенка был омрачен ситуацией в бассейне. Бассейны ежедневно очищаются, но к сожалению, очень трудно усмотреть мелкие детали в течение дня, когда одновременно в воде находится большое количество отдыхающих.
Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать во время Вашего отпуска.
Всего Вам самого наилучшего, здоровья и успехов во всем.
С уважением.
Кристина Шеремет Rixos Sharm el Sheikh
Единственное под чем подпишусь это миниклуб. С аниматорами беда, как и с развлечением деток. Моему было 6 и градации между детками нет, 3х летка может играть с 12, нам так и засадили подушкой по голове, но мы оперативно все решили подойдя на ресепшн и поговорив с главой аниматоров или как его там, он называется. Решается всё очень быстро, все в отеле работают на вас и на вашей стороне!
Кристина, большое СПАСИБО, что Вы нашли возможность оставить свой комментарий спустя 20 дней. Хочу написать ответ на ваш комментарий:"....но к сожалению, очень трудно усмотреть мелкие детали в течение дня, когда одновременно в воде находится большое количество отдыхающих". Отдыхающих в бассейне было человек 5.
"Наш отель является по своему уникальным: особенности населения, географического положения, климатических условий и поэтому, считаю, что немного нецелесообразно сравнивать с отелями других стран, уровней и особенностей, ценовой политики." Чем отличается ваш отель от Rixos в Тиккерове??? Отвечу: всем!
"Все полотенца, которые используются на пляже и у бассейнов абсолютно новые". Мне очень жаль, что я не сделал фото в доказательство того, какие полотенца выдают на пляже.
Читать полностью на TopHotels
изнанкой наверх))) Сама была в Риксосе 2 раза и не только...и обязательно попадались катышки-психанула и перестилила сама.Потом учила горничного,как мне надо застилать кровать)))Чаевые на конечный результат не влияют,это у них под настроение)))
Думают,что ей принцессе на горошине надо???)))