Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Solo trip in
July 2014
- Do not recommend the hotel
30.06.14 - 12.07.14
3.3
5 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
ночью было почти тихо и до моря не далеко - это все +!
Второй раз там (первый -апрель 2013).
Разместили мгновенно , потому что попросил самый тихий и близкий к морю номер .
В номере вместо LCD TV (заявленного у туроператора и на этом сайте в т.ч.) - обычный кубик 70-х годов на тумбочке со ставнями :-). Слоников с салфеткой не хватало на ТВ . Каналы обрезали ! Мне ТВ нужен был , как в прошлый раз с USB , но так и не заменили , хотя просил.
Утюг принесли и гладильную доску (как- будто ей картошку капали и потом помочились на неё), когда надо было экстренно погладить рубашку , оказалось , что у утюга вилка с тройными плоскими усиками(папа). Диверсия ?
Сантехника в номере 107 в душе и унитазе ...в общаге при совке в общем подвале была такая .
Спал почти в тишине , комарики и Фумитокс +кондиционер и усталость после заплывов и жары давали о себе знать .
Уборка в номере без замечаний.
Три дня выпрашивал полотенце для лица .
Самое плохое , что есть в этом отеле это отношение персонала к русскоговорящим :
напитки не допросишься , стряхивают скатерть(с соседнего столика) прямо в лицо во время еды .
Напитки не приносят.
Если подходишь к менеджеру при входе в столовку и говоришь о том , что уже поел и хочешь получить свои напитки - вылетает официант со стаканом (обычно с отпечатками пальцев в т.ч. и на внутренней стороне) и показывает жестом : " бери и вали ".
Менеджер пытается рукой развернуть Вас за плечо и отправить на своё место ( обычно садят под кондиционер , чтоб быстрее замёрз).
Повар ч/з раз пересаливает суп, рыба порционная - пересушена , можно и дальше перечислять , но и так понятно , если даже нет зелёного чая в пакетиках . Очень шумно в зале приёма пищи + включают бухающий "клубняк" явно не повышающий аппетит.
В баре на столовкой - полный Пэ... Вы ожидаете когда бармен обслужит по очереди клиентов и вот зашла иностранка , - он начинает работать с ней , а Вы как бы отсутствуете в его поле зрения. Просите сок и получаете ...как подачку .
На пляже , воняющем соляркой , сотрудники повышая голос (кричат на весь пляж) пытаются словами "друг" брат" заставить Вас выполнять собственную работу. А потом ругаются по арабски , если объяснишь , что он Вам не друг и не брат .
Ланч боксы без воды , салфеток и разовых ложек , интересно , как есть йогурт из разового стакана ?
В остальном всё замечательно , смотрите мои видео подводные съёмки ( за июль 2014 в Шаркс бэй с акулами и др. подводными обитателями youtube.com Andrey B ) .
Я очень рад и доволен отдыхом ! http://youtu.be/Pnt1fDTa02U китовая акула.
Andrey59t voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
5.0 Beach
3.7 Children services
3.8 Location convenience
4.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Added
16.07.14
14:52
(2 683 characters in the review)
say Thanks
13:24 21.07.14
http://youtu.be/KiFJg-_kDcE здесь китовая акула, а там погонял белоперку (тоже акула рифовая) :-)
22:09 24.07.14
Эти акулы плавают на кораллах рядом с Хилтоном?
07:27 29.07.14
Нет они стоят в очереди за теми кто плавает там где НИКТО НЕ ПЛАВАЕТ;-). Не бойтесь они не опасны и вы их не встретите. Я плаваю по 4-5 часов в гидрокостюм е очень далеко налево.... :-). Там где бананы и бублики летают и воняет соляркой их быть не может. Я живу в отеле только потому, что Пегас туристик ничего нормального для моих интересов в данной бухте не предлагает. Плаваю до района Набк за SEA CORAL, но не советую ни кому там воронкообразное течение напротив о.Тиран затягивает в глубину. Барракуда сразу караулит....
15:21 07.08.14
Кстати по поводу того.н. Бонусов отеля :-) - даже не парьтесь.... Нет там никаких бонусов, даже не надейтесь.
Add a comment
Add a comment