Questions and answers
All questions - 1 727
Доброго дня. Планируем отдыхать в вашем отеле с маленьким ребёнком, стоит вопрос о стерилизации детской посуды, подскажите сможет ли отель предоставить доступ к микроволновке, чтобы обработать посуду в специальных пакетах для стерилизации ??
Здравствуйте
Говорят у вас открылся новый платный ресторан
Можете рассказать о нем и если есть меню
Так же у вас есть ресторан куда надо записываться Аля карт вроде, он работает и где расположен?
Меню можно скинуть на lesharb@gmail.com
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле детские коляски (в лежачем положении)? Ребенку 3 месяца.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, обновлённый план отеля на affinity2008@mail.ru. и Если были изменения с сентября , то и концепцию отеля на декабрь
Здравствуйте, уточню ещё раз, подогревается ли взрослый аквапарк? В карте отеля, которую вы отправляете, он не отмечен подогревом
Уважаемая Анастасия!
Мы рады сообщить вам, что с этого года несколько бассейнов в нашем новом аквапарке будут подогреваться в зимний сезон, что обеспечит нашим гостям комфортное и приятное времяпрепровождение.
Мы всегда рады помочь вам и желаем вам приятного отдыха у нас.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый день! Вышлите пожалуйста обновлённую концепцию которая будет действовать с конца декабря, а так же новогоднюю программу и карту отеля e-mail: yas1985@rambler.ru
Спасибо.
Дорогой Ярослав,
Kонцепция отеля отправлена на ваш адрес электронной почты. Обратите внимание, что возможны изменения. Также сообщаем, что мы можем отправить новогоднюю программу позже.
Мы будем рады приветствовать вас и вашу семью в ближайшее время.
С уважением,
Hotel Administration
Собираемся к вам приехать в декабре месяце. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на этот период на agarnet@list.ru.
Уважаемый Александр,
Kонцепция отеля и план отеля отправлены на ваш адрес электронной почты. Обратите внимание, что возможны изменения.
Мы будем рады приветствовать вас и вашу семью в ближайшее время.
С уважением,
Hotel Administration
Здравствуйте. Подскажите, какие типы номеров находятся рядом с подогреваемыми бассейнами?
Уважаемая Анастасия!
Обратите внимание, что бассейны с подогревом расположены в разных частях отеля. Поэтому все категории номеров расположены рядом с некоторыми бассейнами с подогревом.
Мы будем рады приветствовать вас и вашу семью в ближайшее время.
С уважением,
Hotel Administration
Здравствуйте,
Мы в этом отеле отдыхали невероятное количество раз🤭🌅🌴. И в этом году мы планируем посетить отель уже с маленьким ребенком 1год и 10 мес.
Прилетаем мы с 25.11 по 6.12.2025
Подскажите, пожалуйста, к этому времени закончится ремонт в ресторане на 2 этаже.?
И второй вопросик. Мы думаем сделать фотосессию. Можно ли пригласить своего фотографа в отель?
Будем благодарны за ответ.
Уважаемая Irinchik!
Обратите внимание, что ремонтные работы в ресторане на втором этаже будут завершены в ближайшее время. В то же время, все остальные рестораны работают в полном объёме для вашего удовольствия.
Также отель не разрешает приводить стороннего фотографа. Однако наша профессиональная команда фотопартнёров будет рада помочь вам организовать фотосессию во время вашего пребывания.
Мы будем рады снова приветствовать вас и вашу семью в ближайшее время.
С уважением,
Hotel Administration
Здравствуйте, рассматриваем ваш отель для отдыха большой семьей в декабре 2025) по этому попрошу Вам прислать зимнюю
Концепцию и обновленную карту отеля на мою почту maristyle@yandex.ru
Благодарю.
Ещё момент, если мы с мужем и младшей дочерью возьмем для нас стандартный номер, можно ли будет заселить во второй стандартный номер двух наших сыновей 23 и 15 лет. Родные братья, фамилия одна )
Уважаемая Мария!
Kонцепция отеля и план отеля отправлены на ваш адрес электронной почты. Обратите внимание, что возможны изменения.
Что касается вашего запроса на номер, мы без проблем разместим ваших двух сыновей в отдельном стандартном номере, если вы забронировали два стандартных номера.
Мы будем рады приветствовать вас и вашу семью в ближайшее время.
С уважением,
Hotel Administration
Добрый день.
Рассматриваю ваш отель для путешествия в ближайшее время.
Подскажите пожалуйста в вашем отеле есть отличия летней концепции от зимней?
Если да, то какие и с какого периода?
Пришлите мне пожалуйста на почту uyal@yandex.ru
Концепцию и план отеля
Доброе утро, Elena!
Kонцепция отеля и план отеля отправлены на ваш адрес электронной почты. Примите во внимание, что возможны изменения. Часы работы некоторых ресторанов могут меняться в зависимости от сезона.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле мы желаем вам хорошего дня!
Администрация отеля
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста:
1) Конкретные цифры температуры обогрева воды в зимний период в главном бассейне.
2) Когда закончится ремонт ресторана на 2-м этаже и какие ремонтные работы запланированы на декабрь месяц?
Уважаемый Алекс!
Обратите внимание, что работы по техническому обслуживанию в Le Marche будут завершены в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Обратите внимание, что температура в наших бассейнах с подогревом может колебаться в пределах 28-30 °C.
Будем рады приветствовать вас в ближайшее время.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста:
1) До какой температуры в этот зимний сезон будет подогреваться вода в основном открытом бассейне около моря? Не учтёте ли вы пожелания отдыхающих, жалующихся в отзывах на недостаточно комфортную температуру воды в прошлые зимние периоды, и не увеличите ли нагрев воды до комфортного уровня (28-30 градусов)?
2) В случае позднего выезда из отеля есть ли у туристов возможность где-то переодеться и оставить на хранение багаж до выезда?
3) Разместите, пожалуйста, файл с концепцией и актуальной картой отеля в Вашем ответе к этому сообщению для общего доступа.
Уважаемый Алекс!
Обратите внимание, что главный открытый бассейн у моря подогревается в зимний сезон, а температура воды поддерживается на комфортном уровне в зависимости от погодных условий.
В случае позднего выезда мы предоставляем нашим гостям бесплатный доступ к раздевалкам и душевым в спа-центре, а также камеру хранения багажа, чтобы вы могли в полной мере насладиться последним днём пребывания на курорте.
Что касается концепции отеля и карты, пожалуйста, пришлите нам свой адрес электронной почты, и мы с радостью вышлем вам файлы напрямую.
Будем рады приветствовать вас в ближайшее время.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день. Отдыхала в отеле в октябре 2022г и снова собираемся к Вам в январе 2026г уже с семьей.
Пришлите, пожалуйста, на почту ey.klyueva@gmail.com свежий план отеля и концепцию питания на январь.
Доброе утро, Elena!
Kонцепция отеля отправлена на ваш адрес электронной почты. Примите во внимание, что возможны изменения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле мы желаем вам хорошего дня!
Администрация отеля
Здравствуйте, подскажите возможен ли апгрейд номера на месте?
Уважаемая Мария!
Да, вы можете повысить категорию номера по прибытии, при условии наличия свободных номеров на тот момент и за дополнительную плату. Сотрудники стойки регистрации будут рады помочь вам с доступными вариантами и ценами при регистрации.
Будем рады приветствовать вас в нашем отеле и желаем вам прекрасного дня!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в период с 18.10 до 28.10 где будут проходить ремонтные работы, какие то рестораны будут закрыты? Заранее спасибо!
Уважаемая Яна!
Обратите внимание, что в ресторане Le Marche всё ещё ведутся ремонтные работы, однако на данный момент никаких других работ не запланировано.
Будем рады приветствовать вас в нашем отеле и желаем вам прекрасного дня!
Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 7 по 16 октября, «все включено». Пожалуйста, пришлите концепцию отеля на эл.почту tvc9@yandex.ru
Доброе утро, Татьяна!
Kонцепция отеля отправлена на ваш адрес электронной почты. Примите во внимание, что возможны изменения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле мы желаем вам хорошего дня!
Администрация отеля
Здравствуйте если едем в Beach Albatros Resort
Два вопроса
1. Можно ли нам будет посещать:
Pickalbatros Palace Resort
Pickalbatros Aqua Vista Resort
Pickalbatros Aqua Blu Resort
Pickalbatros Aqua Park Resort
В частности развлечения, питание и напитки или просто зайти посмотреть
Просто посетители из данных отелей к нам могут заходить на пляж
2. В ноябре наверное у вас прохладно будет, какие бассейны у вас с подогревом в Beach Albatros Resort
Уважаемый Алексей!
Большое спасибо за ваше тёплое сообщение и за то, что вы выбрали Beach Albatros Resort для вашего предстоящего отдыха.
Обратите внимание, что удобства, рестораны и развлечения доступны исключительно гостям каждого отеля. Поэтому, как наш уважаемый гость, вы можете пользоваться всеми удобствами только на территории Beach Albatros Resort.
Однако мы рады сообщить вам, что во время вашего пребывания вы также можете пользоваться соседним пляжем Albatros Palace Resort. Гости из отелей второй линии могут отдыхать на нашем пляже только на ограниченной территории с левой стороны.
Примите во внимание, что в этой концепции возможны изменения.
Мы также подтверждаем, что несколько бассейнов Beach Albatros Resort, такие как главный бассейн, детский бассейн, бассейн Apollo рядом с корпусом 7 и некоторые бассейны аквапарка (новые в этом году), подогреваются в зимний сезон (в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации), поэтому вы можете наслаждаться купанием даже в прохладную погоду.
Мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время и желаем приятного отдыха.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, выселение у вас в отеле в 12
У нас самолёт часов в 23.
Есть ли возможность продлить номер (платно или бесплатно ) часов на 5-6 или где-то оставить вещи, чтоб сходить в последний раз на море и помыться
В прошлом году из-за незнания пришлось сидеть в холле отеля
Уважаемый Алексей!
Большое спасибо за ваше сообщение и за то, что вы снова решили провести отпуск у нас.
Сообщаем вам, что официальное время выезда 12:00. Поздний выезд возможен, но он всегда зависит от наличия свободных номеров в день отъезда и может быть оплачен дополнительно. Пожалуйста, свяжитесь с стойкой регистрации во время вашего пребывания, и наша команда будет рада обсудить с вами возможные варианты.
Кроме того, мы с удовольствием оставим ваш багаж в безопасном месте после выезда, чтобы вы могли продолжить пользоваться пляжем и другими удобствами. Перед отъездом вы также можете бесплатно воспользоваться душем и раздевалками в спа-центре.
Мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время и сделать ваше пребывание максимально приятным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Доброго дня. Планируем отдыхать в вашем отеле с маленьким ребёнком, стоит вопрос о ст ...
Едем в ноябре
Пришли концепцию
lesharb@gmail.com
Здравствуйте
Говорят у вас открылся новый платный ресторан
Можете рассказать о ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле детские коляски (в лежачем положен ...
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, обновлённый план отеля на affinity2008@mail.ru. и ...
Здравствуйте, уточню ещё раз, подогревается ли взрослый аквапарк? В карте отеля, кото ...
Добрый день! Вышлите пожалуйста обновлённую концепцию которая будет действовать с ко ...
Собираемся к вам приехать в декабре месяце. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на ...
Здравствуйте. Подскажите, какие типы номеров находятся рядом с подогреваемыми бассейн ...
Здравствуйте,
Мы в этом отеле отдыхали невероятное количество раз🤭🌅 ...
Здравствуйте, рассматриваем ваш отель для отдыха большой семьей в декабре 2025) по эт ...
Добрый день.
Рассматриваю ваш отель для путешествия в ближайшее время.
Подскажите п ...
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста:
1) Конкретные цифры температуры обогрева воды в ...
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста:
1) До какой температуры в этот зимний сезон б ...
Добрый день. Отдыхала в отеле в октябре 2022г и снова собираемся к Вам в январе 2026г ...
Здравствуйте, подскажите возможен ли апгрейд номера на месте?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в период с 18.10 до 28.10 где будут проходить ре ...
Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 7 по 16 октября, «все включено». Пожалуй ...
Здравствуйте если едем в Beach Albatros Resort
Два вопроса
1. Можно ли нам будет по ...
Здравствуйте, выселение у вас в отеле в 12
У нас самолёт часов в 23.
Есть ли возмож ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Уважаемая Ольга!
Концепция и план отеля были отправлены вам на электронную почту. Обратите внимание, что возможны изменения.
Мы всегда рады помочь вам и желаем вам приятного отдыха у нас.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля