Questions and answers
All questions - 1 199
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, едим в ваш отель в пятый раз, попадаем ли в программу лояльности? Заранее спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, снимают ли браслеты в 12.00, если у нас выезд будет поздно вечером?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В соответствии с международными стандартами, время выезда из отеля в 12 часов дня. На Ресепшн сдаются браслеты, ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. Гости, приезжающие во второй половине дня и не попавшие на обед в день заезда, могут бесплатно пообедать в день отъезда в главном ресторане. Инфраструктурой отеля (пляжем и бассейнами) можно пользоваться до самого отъезда. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите, рассматривается ли руководством отеля проведение(доступность) бесплатного Wi-Fi хотя бы на ресепшн???? Согласитесь, доступность бесплатного Wi-Fi только на пляже весьма неудобно!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент бесплатный беспроводной интернет есть только на пляже, возможно в будущем ситуация изменится." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите пожалуйста в отеле есть комната хранения багажа?и если продлить номер до 18.00 входит ли питание в эту сумму?
Здравствуйте! В этом году планируем посетить отель в третий раз (3 человека). Предусматриваются ли какие-то бонусы или комплименты в таком случае? Если да, то что требуется для получения? Как участвовать в программе лояльности? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Как забронировать столик в ресторане а-ля карт на 14.07.2025 для именинника на 19 часов? Пребываем в ваш отель в этот же день прямо 14 июля). Номер брони 116395404265 Библиоглобус. Спасибо! Жду ответа

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, направьте Ваш запрос напрямую по мейлу: gr@hurghadaseagull.com. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день.
Предусмотрен ли ужин для гостей, которые прибывают поздно, ближе к полночи?
И возможно ли, что бы уже при заселении была кровать для ребенка?
Спасибо.
Здравствуйте. Были в Вашем отеле в 2018 году. Все очень понравилось.
В этом году прилетаем к Вам 4 августа PARPIYEU, MARYKUTSA). Нас трое взрослых и трое детей (два номера). Можно ли попросить два номера рядом, с видом на бассейн и балконами?
Будем благодарны!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Вам следует направить запрос с указанием ваучеров по мейлу: gr@hurghadaseagull.com. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Чем отличаются красные браслеты от белых, какие привелегии постоянным клиентам

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что красные браслеты предоставляются регулярным гостям отеля, состоящим в програме лояльности. В зависимости от уровня лояльности гостям предоставляется комплимент от отеля." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Мы приедем к вам в гости в июне.2взр+2реб.10 и 11лет. Какой номер для размещения Вы рекомендуете? Есть ли вайфай в номере?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для размещения 2+2 рекомендовали бы для вас рассмотреть семейные номера, т.к в стандартном номере предоставляется только одно дополнительное спальное место. Т.е. при размещение гостей в стандартном номере в составе 2+2, один ребенок спит с родителями, а для второго предоставляется дополнительное место. Бесплатный беспроводной интернет только на пляже." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер!) можно ли будет в отеле найти утюг?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в номере не предоставляется, Гости могут воспользоваться услугами прачечной за дополнительную плату." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Есть ли в отеле спортзал? если да, то где можно посмотреть тренажеры?
В какой по типу ресторан дается бесплатное посещение?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что спортивный зал работает ежедневно. 30 минут бесплатного времени предоставляется каждому гостю, ежедневно. Концепция во вложении." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! В отзывах гости пишут, что сейчас у вас идёт строительство (реконструкция) амфитеатра. Скажите, пожалуйста, когда планируется окончание работ и его открытие?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реновация амфитеатра завершена." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Доброго времени суток! Прилетаем в Seagull 16 мая (Kupreeva, Burnasheva) очень просим заселить нас в новый корпус с балконом (2-4 этаж), с видом на бассейн или сад. С нами летят друзья (Iskhakovy) - нам бы хотелось, чтобы номера были рядышком по возможности. Заранее благодарим!

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, что ваше пребывание в отеле оставило только позитивные эмоции, будем рады приветствовать вас снова!" С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, подскажите пожалуйста, прилетаем к Вам (1 взр и двое детей) 20.06 очень поздно вечером (23 часа примерно) т.е. теряем пол дня (обед и ужин), а улетаем 01.07 тоже поздно вечером. Смогу ли я чем-то покормить детей ночью по прилету, и могу ли рассчитывать на пользование услугами отеля и столовыми 01.07 до момента отлета, т.к. теряю пол дня 20.06. Спасибо за ответ)

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы сможете пообедать в день выезда, так как пропускаете обед в день прилета. В отеле осуществляется поздний ужин." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, срезают ли браслеты после выселения? Интересует можно ли пользоваться рестораном в случае позднего выезда из отеля?

Здравствуйте. Только если продлите номер или за деньги.

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что питание осуществляется за дополнительную плату после выселения из номера." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер. Скажите пожалуйста есть ли на пляже риф ?

Добрый вечер. Нет рифа.

Здравствуйте, вот, чтоб прямо риф - нет, но если стоять лицом к морю (на большом пляже), то по левую руку в самом углу буйков и чуть за ними, рыбки есть

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в целом пляж расчищен от коралловых рифов, но на глубине есть небольшие участки кораллов." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас детское меню?

Добрый вечер. Детское меню только вечером. Картофель фри, макароны, и курица. Огурцы, морковь. Другого ничего не было. Мои дети ели только рис из взрослого меню.
Из общего меню дети на завтрак ели хлопья с молоком, есть йогурты.

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в ресторане большой выбор блюд, где Гости всегда могут найти что-то подходящее для детей." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, едим в ваш отель в пятый раз, попадаем ли в пр ...

Здравствуйте. Как забронировать столик в а-ля карт на день рождение на 14 июля?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, снимают ли браслеты в 12.00, если у нас выезд бу ...

Добрый день! Подскажите, рассматривается ли руководством отеля проведение(доступность ...

Подскажите пожалуйста в отеле есть комната хранения багажа?и если продлить номер до 1 ...

Здравствуйте! В этом году планируем посетить отель в третий раз (3 человека). Предусм ...

Здравствуйте! Как забронировать столик в ресторане а-ля карт на 14.07.2025 для именин ...

Добрый день.
Предусмотрен ли ужин для гостей, которые прибывают поздно, ближе к полн ...

Добрый день!
Каким образом можно повысить свой уровень лояльности до голубого?

Здравствуйте. Были в Вашем отеле в 2018 году. Все очень понравилось.
В этом году пр ...

Чем отличаются красные браслеты от белых, какие привелегии постоянным клиентам

Здравствуйте. Мы приедем к вам в гости в июне.2взр+2реб.10 и 11лет. Какой номер для р ...

Добрый вечер!) можно ли будет в отеле найти утюг?

Добрый день. Есть ли в отеле спортзал? если да, то где можно посмотреть тренажеры?
В ...
Здравствуйте! В отзывах гости пишут, что сейчас у вас идёт строительство (реконструкц ...

Доброго времени суток! Прилетаем в Seagull 16 мая (Kupreeva, Burnasheva) очень просим ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, прилетаем к Вам (1 взр и двое детей) 20.06 очень ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, срезают ли браслеты после выселения? Интересует м ...

Добрый вечер. Скажите пожалуйста есть ли на пляже риф ?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас детское меню?
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sea Gull: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бронирование а ля карт осуществляется сотрудниками Guest Relations. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels