22.07.16
22:00
|
|
Egypt
Sharming Inn Hotel
4*
Ras Um El Sid
Полный ужас прям в медовый месяц! Всё испортили)))))))
Что касается питания, еда не отличалась особым разнообразием, было много блюд египетской кухни, непонятной славянскому человеку, посуда надбитая, грязная, нам приходилось перебирать посуду, что бы взять себе. Столовая, иначе ее не назовешь, грязная, столы липкие, стулья страшно садиться, все в пятнах, в общем это ужас. Напитки это отдельная тема, наливают в одноразовую посуду, которую моют, а не выбрасывают, мы заметили, как скапывала вода со стаканчиков, когда брали их. Напитки все разбавлены, причем сильно, как алкогольные, так и безалкогольные. Еще был случай, когда на баре при том, что все включено и бар работает до 12 ночи, с нас после 22.00 требовали деньги за алкоголь, это получилось уладить только через администратора.
Что касается гида в отеле, он никак не помогает, только обещает и на экскурсии затягивает, бывает даже очень настырно. Да и вообще, если бы мы знали, что можно в первый, или максимум второй день поменять отель, мы бы этим занялись.
Город вообще пустой, грязный, местные жители бросаются на туристов и чуть ли не насильно предлагают свои услуги (массажисты на пляже, таксисты, рынок это вообще страшное место, экскурсии и т.п.). Единственное, что там действительно прекрасно и неповторимо, это море, ради него многие специально ездят в Египет, даже зная все это.
|
22.07.16
21:58
|
|
Egypt
Sharming Inn Hotel
4*
Ras Um El Sid
Полный ужас прям в медовый месяц! Всё испортили)))))))
Добавление к выше описанному: Можно начать с того, что отель уже постарел, фото не соответствует действительности, в отель давно не вкладывались средства, поэтому он в таком плачевном состоянии. Хозяин этого отеля араб, возможно египтянин, поэтому основная масса отдыхающих в отеле арабы и у них есть свои привилегии, например, ужин начинался в 19.00, но нам, «не арабам» нужно было подождать минут 15, пока они поедят. Первое впечатление от отеля – неприятный запах старого и неухоженного, смешанный с какими-то освежителями, или чьим-то одеколоном, и так по всему отелю. Просто понятия чистоты наши с арабскими очень отличаются, для них, если запах неприятен, нужно его чем-то перебить, а не просто убрать и устранить причину.
Вернемся к заселению, на ресепшене, когда было заселение, с нас начали требовать деньги, или что-нибудь, что бы мы получили лучший номер, это было якобы в шутливой форме, поэтому мы не заостряли и просто ушли. Сам номер грязный, разбитая старая мебель и опять-таки, неприятный запах. Мы пересмотрели другие лучшие, как оказалось номера, но они все были на одном уровне, мы просто решили, что бы при нас убрали номер и заменили, что возможно.
Еще персонал хорошего отношения не понимает, они везде ждут чаевых за то, что ничего не делают, и реагируют только на жалобы руководству. Сложилось впечатление, что нам там вообще не рады, везде нас хотели надурить и выманить лишние деньги.
|