30.09.18
01:02
|
|
Turkey
Gural Premier Belek
5*
Iskele
Отель разочаровал
Антон, вы не думали о том, что сказывается разное время отдыха, у нас отель полностью был заселён, это раз. Во-вторых, возможно повлияла наша жалоба представителям отеля на сервис и что-то поменяли в обслуживании.
Я говорю то, что было когда мы отдыхали и это не только моё мнение. Мы общались с другими отдыхающими, тоже было много недовольных именно сервисом. И люди, кто были в отеле не первый раз, говорили что сервис стал хуже!
|
28.09.18
09:22
|
|
Turkey
Gural Premier Belek
5*
Iskele
Отель разочаровал
И не так бы возмутила ситуация с лежаками если бы двое, занявшие наши лежаки, заняли два лежака, но не как не пять на двоих. Вот это вот и есть невежество!
|
28.09.18
09:14
|
|
Turkey
Gural Premier Belek
5*
Iskele
Отель разочаровал
Во-первых, уходили мы примерно на час, а не на пол дня, это нормально, кушать всем хочется. А как раз таки турки, которым всё спускают с рук и о которых я говорю в отзыве, на пляж пришли к 11.
Во-вторых, летом, когда официантов было больше, с сервисом проблем не было. Я писала конкретно про сентябрь, когда большинство официантов из Кыргызстана уехало и с обслуживанием начались проблемы. Хорошо работали только девочки из Кыргызстана, но в сентябре их осталось очень мало.
Что касаемо залов внутри, вечером да, в дальних были места, но утром и в обед дальние залы были закрыты.
Так же, как пример с сервисом: сами лично не раз делали замечания барменам в баре у бассейна где бинго проходит. Там девушка и парень днём часто работали, постоянно заигрывали друг с другом, очередь стоит и ждёт заказы, а им всё равно, у них свои дела, болтают, а работа по боку.
В-третьих, раз уж на то пошло, на завтраке неоднократно сталкивались с тем, что идёшь за чаем, а в чайниках пусто. У одной стойки пусто, у второй пусто, а у третей очередь минут на 10, а то и больше.
Много разных нюансов отрицательных, всё писать времени не хватит, поэтому и выделила основное.
Может вам это норма, но моё мнение, что за те деньги, сколько стоит отдых в отеле, сервис должен быть на высоте, каким он и был раньше!
|