- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
20.11.20
17:46
|
Россия
Сочи Парк Отель
3*
Адлер
Русский юг)) дорого и неоправданно!!
В чем смысл такого отзыва? Заселение везде в 14-00, таковы правила. 4 автобуса в отель? Так ведь отель не состоит из одного номера, туда многие едут, т.к. отель не дорогой и доступный, в том числе и вы взяли не отель Богатырь или Бридж резорт. То что вещи с лежаков могут сбросить гости отеля - это вопрос не в отеле, а в воспитании этих гостей. И как по взгляду можно отгадать, что вам пожалели салат? А без денег и за границей делать нечего, как и в России, лучше сидеть дома. В-общем, считаю отзыв совершенно бесполезным, не понятно что к чему |
|
20.02.20
12:17
|
Турция
Nergos Side Hotel
3*
Манавгат
Отдых удался
в 3-разовом питании (полный пансион) - на завтраках включены безалкогольные напитки, а за обедом и за ужином ЛЮБЫЕ напитки за дополнительную плату На ALL входят, в том числе, и напитки безалкогольные и алкогольные в течение дня, и какие-то дополнительные закуски днём... |
|
05.09.19
10:20
|
Кипр
Harrys Beach
3*
Протарас
Никому из русских туристов не порекомендую отель Harrys!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень агрессивный отзыв... По-поводу мебели Вы, конечно, правы, она если не должна быть новой, но хотя бы не бросаться в глаза поломками и потертостью. И по-поводу отельных гидов. Отельные гиды - это "болезнь" во всех странах. Плевать им на туристов везде. Они живут там для собственного удовольствия, а не для вашего отпуска. я давно уже заметил, что их основная задача заработать побольше денег для дальнейшего проживания в стране, а для этого им надо впарить вам побольше экскурсий. Больше их туристы не интересуют, тем более их проблемы. Но проблемы можно решить. Есть опретор, у операторов есть горячая линия помощи туристам. Есть турагентство, где вы покупали тур. А вот в остальном этот отзыв... краткая строчка что есть море и питание (а об этом-то можно было написать и поподробнее), и пошли эмоции. Возможно, я догадываюсь почему никто не говорил по-русски, это бывает всегда на агрессивный настрой туристов. И ещё, они в своей стране, они не обязаны знать русский язык, они должны говорить по-английски, но то, что мы не знаем английского языка, это наши проблемы. Далее, ЕСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА - выселение в 12-00, заселение в 14-00. ТОЧКА. Это никак не связано с прилётами и вылетами самолетов. И если уж претензии, то к авиаслужбам. Если у отеля есть возможность предоставить номер, они продлят пребывание (в основном за дополнительную плату), если нет, то что они могут сделать? Выгнать других туристов, у которых продолжается отдых, из номеров? По собственному опыту знаю, что когда разговариваешь спокойно, с улыбкой, то помогут, хоть какую-то комнатку найдут. И для этого даже не обязательно знать английский язык. Скоро эмоции ваши поутихнут и почитайте этот отзыв заново - он не про отель, он про личную неприязнь. Для меня этот отзыв оказался бесполезен. |