Ирина я полностью согласна с вами, сейчас нахожусь в отеле и хочу задать вопросы руководству и в первую очередь представителю отеля. Безобразная уборка, номер тоже убрали сами, это ладно - беда с полотенцами, сегодня забрали в 11-30 и пока в 16 часов не обратились к представителям, полотенца так и не принесли. Почему сразу не меняют полотенца, не приносят воду, почему в коридорах настоящий срач, ковролин не видел пылесоса с тех пор, как его постелили. Вчера и сегодня дождь, соответственно все собираются на рецепшен, духота невозможная кондиционеры не включают, вопрос - почему. Пол на рецепшен плачет от грязи, нахожусь четвёртый день не разу не видела чтоб убирали. В отеле много отдыхающих с детками, но детского стола я не видела, например как в других отелях четвёрках. Посуда в столовке могла бы, быть и почище, уж раз ваш отель расчитан на такое количество отдыхающих, должно быть соответствующее количество посуды, лежаков на пляже, и сотрудников и обслуживающего персонала, чтобы отдыхать в вашем отеле было комфортно. Кому как, но я говорю спасибо поварам, изысков нет, но меня устраивает меню. Да ещё молодой человек, который выдаёт пляжные полотенца, просит за полотенца, которые поновее, вознаграждение. И пожалуйста наведите порядок на пляже с лежаками и с уборкой, сегодня пепельницы стоят переполненые с дождевой водой (за что платите зарплату смотрителю пляжа) и почему лежали неубраные кучи водорослей (это было вчера). Наведите порядок, чтобы оправдывали заявленные четыре звезды, и чтобы к вам хотелось вернуться. Все, что написано правда и сооветствует реальному времени 09.09.2019.