27.10.19
18:10
|
|
Jordan
Marina Plaza Tala Bay
4*
Aqaba
Отель Марина Плаза
Хотелось - бы верить в Вашу искренность. Однако во время нашего пребывания в отеле особой доброжелательности не было. Все отмахивались от проблем. Нормальные отели предупреждают туроператоров о предстоящих ремонтах, чтобы люди, которых не устраивает отдых в условиях ремонта не брали путевки в их отель. Относительно двух напитков в баре у бассейна Grand Talabey: талона давали только два дня 6 и 7 октября. Давали их после 11.00. Для их получения необходимо было всем отдыхающим вернуться от Grand Talabey , а затем обратно вернуться к бассейну, где все лежаки будут заняты. И почему отдыхающих по системе все включено ограничили двумя напитками в баре при бассейне? Наа этот вопрос мне так же не ответили во время нашего пребывания в отеле. А ведь конфликт было очень просто решить. Хозямн у отелей-один. Достаточно было дать распоряжение по обслуживанию в баре Grand Talabey с вашими оранжевыми браслетами.
К сожалению Вашими стараниями не смогу в дальнейшем воспользоваться услугами вашего отеля и никому не посоветую.
|