06.08.21
22:00
|
|
Turkey
Papillon Ayscha Hotels Resort & Spa
5*
Belek-merkez
Как испортить себе впечатление от сети рейтинговых отелей
Речь не об анти-рекламе изначально. У каждого отеля есть свои изюминки и свой шарм. Есть он наверняка и в Аише, если люди сюда ездят по нескольку раз. То, что отель мне лично в целом понравился меньше всех остальных мест, это отдельный разговор, и вообще вкусы у всех разные. Многие наоборот любят такие шумные, "домашние" отели. Речь о том, как в трудный для мирового туризма период менеджеры крупных сетевых гостиниц тупо дурят людей, выдавая одно за другое, когда их сравнивать просто некорректно... Извините, но тупо обидно и берет злость, когда тебя и твоих друзей держат за лохов, предлагая якобы "аналог" и альтернативу, которая по уровню вообще таковой не является. Поэтому отзыв - скорее претензия к руководству сети Папиллон, но я также понимаю, что это выкрик в пустоту. Прошло уже более месяца, с нами так никто и не связался из вышестоящих инстанций (хотя оператор в местном филиале обещал), более всего обидно за ощущение, что поимели на большую сумму, попытавшись хоть чем то отбить потери за сезон... Выводы о порядочности владельцев тур-бизнеса Турции делайте сами.
|
05.08.21
19:05
|
|
Turkey
Papillon Ayscha Hotels Resort & Spa
5*
Belek-merkez
Как испортить себе впечатление от сети рейтинговых отелей
А где Вы у меня в отзыве нашли хоть слово про Барут? Я не знаю такого отеля вообще, то есть что то слышал но не более. Мой отзыв сугубо о Папиллоне.
|