- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.08.21
00:11
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Не рекомендую.
you have been recorded by the cameras to steal food from the hotel restaurant to slam the restaurant door to steal food stealthily |
|
30.07.19
13:20
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Отдых удался
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Немного об отеле: бассейн работает с 8:00 до 19:00, после 19:00 в бассейне проходит чистка и использовать его нельзя. Бар у нас работает с 10:00 до 21:00 все включено. После 21:00 платный бар. Когда вы приезжаете к нам в гости, всю подробную информацию мы вас выдаём. Мы рады Вас видеть в отеле Bellagio. |
|
25.07.18
12:01
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Очень важный отзыв для отдыхающих в этом отеле.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв, а мы можем в свою очередь прокомментировать данную ситуацию. Оплатив экскурсии вы заметили пропажу, но не заявили об этом сразу. Хотя комната с сейфами находится напротив ресепшена и это было бы самым логичным действием. Вы съездили на экскурсию и вернувшись вечером сказали гиду об этом. Девушка сразу же оповестил об этом администрацию отеля, так как это единственное чем она могла Вам помочь. От этих сейфов есть два ключа. Один выдается гостям при оплате сейфа, а другой запасной ключ находится в офисе администрации и им пользуются только при потере ключа гостем. Выходит, что деньги могли с сейфа забрать либо гости сами, либо администрация. Хотим добавить, что у Вас был раний выезд из отеля в день экскурсии и ключ Вы забрали с собой. Как вы утверждаете, пропала не вся сумма, а всего 200 евро. Администрация отеля не стала бы не при каких обстоятельствах подвергать опасности свою репутацию из-за такой суммы, либо любой другой. Владелец отеля хотел лично с Вами поговорить, но к сожалению у него не было возможности сделать это сразу. Мы Вам предложили заявить в полицию, но Вы отказались. Отель застрахован и в таких ситуациях выплачивается компенсация. По скольку нам сообщили с офиса, Вам так же предложили такой вариант и опять же Вы отказались. Еще хотелось бы добавить, что нас очень разочаровал тот факт, что Вы распрострняли эту информацию, еще до разъяснения ситуации, другим гостям других отелей. Но мы не стали писать не жалобу, не заявление, хотя имели полное право на это. Приносим свои извинения за данную неприятность, но брать на себя ответсвенность за кражу которую мы не совершали мы не намерены. С уважением, Администация Bellagio Hotel |
|
18.06.18
15:58
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
В Греции хорошо везде!
Доброе время суток! Спасибо что нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеля. Мы так же хотели в свою очередь прокомментировать сказанное вами. На самом деле мы не предоставляем никаких удобств для людей с проблемами передвижения, именно по этому не на одном сайте не указано обратное. В интернете есть много фотографий, информации об отеле и ничего по поводу перил и поручней. Не говоря уже о том, что при бронировании не было указано о данной проблеме. Что касается того, что Вас водили по номерам около 2 часов. При заселении присутствовал представитель компании и девушка на ресепшене, которые разными способами пытались помочь. Так как девушка, которая занимается размещением в тот день на момент вашего приезда не работала, ее вызвали срочно, чтобы найти решение в данной неприятной ситуации. После того как ей объяснили проблему, ей пришлось лично поговорить с другими гостями отеля о том чтобы их переселить в другой номер и предоставить номер Вам. Они пошли нам на встречу и согласились(хотя не были обязаны уступать свой номер), за что им огромное спасибо. Хозяин отеля лично позвонил и сообщил о проблеме и предложил такой вариант. О том что в отеле платный сейф тоже указывается на сайтах в описании. Очень странно, но никакой шеф-повар из Болгарии, который работал в детском саду у нас не работает, можем предоставить документ который это подтвердит. Возможно Вас неправильно проинформировали. Качество питания, это конечно мнение каждого гостя и все комментарии мы примем к сведению. Уборка в номерах ежедневная, а смена белья каждый третий день, только если на двери нет карточки "не беспокоить". В бассейне можно купаться с раннего утра и до 19.00 по законодательству нашей страны (также после 19.00 бассейн очищается), бар открыт с 10.00 до 00.00, система "все включено" с 10.00 до 21.00. При заезде Вам выдают всю информации в письменном виде. Спасибо еще раз что выбрали наш отель и сожалеем если не оправдали ваших ожиданий. С уважением, Администрация Bellagio Hotel |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
09.06.18
15:49
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Доброе утро!пришлите, пожалуйста, концепцию "все включено" на 2018 год. Также просьба уточнить, в этом году меню планируется таким же как и в прошлом году или будут улучшения? В баре будут пластиковые стаканчики ? Уточните, пожалуйста стоимость аренды сейфа.
Здравствуйте! Меню изменилось и по мнению постоянных гостей в лучшую сторону. В программу "все включено" входит завтрак, обед, ужин и напитки у бара с 10 утра до 9 вечера. Такие напитки как горячий чай, кофе, вино белое и красное, пиво, газированные и негазированные напитки. Стоимость аренды сейфа - 2 евро в сутки. С уважением, Администрация Bellagio Hotel |
|
28.08.17
09:05
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Добрый день. Забронировали Ваш отель с 01.09.2017г. Подскажите, пожалуйста, в номере есть чайник?
Здравствуйте, В номере чайника нет, но вы можете его взять на стойке ресепшн и пользоваться до конца своего отдыха. С уважением, Анастасия |
|
11.06.18
15:54
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Можете отправить точное место положение отелпожалуйста
Место положение отеля FOURKA BEACH KASSANDRA HALKIDIKI |
|
05.09.18
07:46
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
"Отель не работает до конца октября" - как это понять,что отель в октябре не работает? Можете назвать точную дату закрытия отеля?
Отель будет открыт до 15 Октября. =) |
|
01.09.18
12:34
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Добрый день! Сохраняется ли полноценное обслуживание по системе "Все включено" в октябре 2018? Входят ли крепкие напитки?
Спасибо!
Добрый день, Программа "Все включено" действует без изменений до закрытия отеля. Напитки которые входят в программу это: вино (белое и красное) и пиво бочковое. С уважением, Администрация отеля Bellagio |
|
03.09.18
16:09
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ. Я поняла так, что в октябре 2018 отель работает и не закрывается?
Спасибо.
Здравствуйте! Отель не работает до конца октября. Но до момента закрытия, все услуги отеля остаются без изменений. |
|
13.09.18
21:10
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Здравствуйте! Клуб Греколето работает?
К сожалению, уже нет. |
|
08.06.19
09:34
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Добрый день. Можно ли в вашем отеле снять автомобиль и какая стоимость аренды?
УВАЖАЕМЫЙ У нас есть договор с компанией LOTOS RENT A CAR. Цена зависит от того, какую машину вы хотели бы арендовать и на какой срок. |
|
15.07.19
07:56
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле с 21.07.2019 по 01.08.2019. Очень волнует , как и многих других наверное, какие последствия урагана нас ожидают? Затронул ли он непосредственно сам отель?
Уважаемая Галина, Мы очень хорошо понимаем, что вы беспокоитесь, но, к счастью, единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что у нас не было света и воды. Сейчас все хорошо, и нет причин для беспокойства. Мы остаемся в вашем распоряжении для всего, что вам нужно, и мы с нетерпением ждем встречи с вами. С уважением, Давариду Маро FO Supervisor |
|
17.09.19
10:13
|
Греция
Bellagio Hotel
3*
Кассандра
Добрый день! Прошу уточнить информацию, предоставляет ли отели детские стульчики для кормления и детскую кроватку? Летим с малышом до года.
Убажаемая Наташа, Поскольку наш отель считается семейным, мы предоставляем детские стульчики для кормления и детский манеж для наших маленьких гостей. |
|
Показать еще 1 ответ |