19.09.14
15:34
|
|
Turkey
Kandelor
4*
Alanya
Внимание! Горничные воруют!
Наталья, спасибо за понимание! Но вот администраторы TopHotels ведут себя некорректно - почему-то предыдущие комментарии Екатерины, где она в итоге согласилась со мной о неподобающем поведении горничных сейчас удалены! Это какой-то бардак!
К сожалению, сайт начинает изживать себя - реально многие отзывы заказные и оценки отелей сильно завышены по сравнению с другими подобными сайтами. Кстати, это не личное мое мнение - турагенты и гест-рилейшены в отелях давно мне говорили об этом...(((
|
16.07.14
20:56
|
|
Turkey
Kandelor
4*
Alanya
Внимание! Горничные воруют!
Екатерина! Конечно, Ваше право верить или не верить. По-моему личному мнению этот сайт особенно полезен именно негативными отзывами - мы при выборе отеля всегда руководствуемся ими. И, кстати, такие предостережения часто помогают избежать плохих ситуаций.
Мой отзыв - не выдумка; почитайте другие отзывы об этом отеле (именно о случаях с горничными).
А ответ на то почему мы не разрешали убираться простой - мы просто не гадим, и прибирать нечего. Мы всегда ведем себя прилично, как и у себя в квартире - и прибираться достаточно 1 раз в неделю, т.е. за 7-10 дней нет необходимости в уборке.
P.S. Бриллианты возят люди в совсем другие отели...)
|
13.07.14
21:43
|
|
Turkey
Kandelor
4*
Alanya
Внимание! Горничные воруют!
Рада, что не всем приходится сталкиваться с подобными ситуациями, но и в других отзывах об этом отеле отмечаются случаи бесцеремонного отношения горничных - именно поэтому меня и не особенно удивило произошедшее.
Я явно помню, как закрывала дверь на защелку, кроме того на двери висела табличка "не беспокоить" и она продолжала там висеть, когда вернулся мой муж; и для того, чтобы взять пакет для химчистки не надо трогать вещи на вешалках... Повторюсь, что при табличке "не беспокоить" горничная заходила дважды. Кроме того, мы всегда давали чаевые - от этого вдвойне обидно и непонятно было её поведение.
Очень приятен порыв представителя отеля разобраться в данной ситуации. Я не собираюсь разбираться, т.к. администрация отеля всегда бывает на стороне своих сотрудников. Именно по этой причине мы не стали сразу звонить на ресепшн и сейчас давать свои данные, а также опасаясь возможной мести.
В заключении хочу сказать, что в целом мы отдохнули шикарно и лишь этот инцидент подпортил общее впечатление от отеля. Надеемся вернуться - просто примите к сведению мой отзыв.
|
25.05.12
13:05
|
|
Turkey
Idas Club
4*
Icmeler
Отдыхали в отеле 10 дней в сентябре 2011г.
По размещению...
Рынок был, по-моему, по вторникам и четвергам - но там нет выбора и цены завышены. Вообще этот рынок представляет собой в основном сувениры. Лучше ехать в Мармарис (до центра, затем ориентироваться на Мигрос) - там тоже в эти же дни (уточните на всякий случай у гида), цены и выбор значительно лучше.
|