29.07.15
13:33
|
|
Russia
Яхонты Ногинск
4*
Zhilino
Странный отель
Вы знаете, мог бы понять что подобное отношение связано с загрузкой... Если бы не сегодняшнее повторение отношения ( я бы сказал не клиенто ориентированного, если мягко) со стороны администратора по телефону!
Попросил сегодня (29.07.2015) супругу выяснить сколько будет забронировать коттедж или апартаменты в коттедже, кроме слов вся информация на сайте, и положенной трубки диалог с первой сотрудницей не сложился!!! Мне кажется так себя не ведут на ресепшен отеля... Неплохо было бы провести профилактическую процедуру как общаться с клиентами... Восприятие отеля начинается с ресепшен!!!
К слову сказать, с пятого звонка попали на другую сотрудницу, оказалось вменяемая, проконсультировался по всем вопросам, спасибо.
Человеческий фактор никто конечно не отменял, но желание отдыхать в Вашем отеля пропадает!
|