Свадьба
23/07/2021 у нас была свадьба в зале MonaCo. Курировала торжество менеджер Наталья.
Начну с самого начала…накануне свадьбы, мне (жениху) сказали, что площадка готова и даже уговаривали приехать посмотреть. По факту не было готово ничего. Прокатался просто так.
Организация мероприятия:
- после небольшого дождя, персонал не посчитал нужным протереть скамейки в зоне церемонии и пол в зоне фуршете. По итогу, все платья в пол, были мокрыми, гости стояли, поскольку присесть было некуда. После просьбы жениха, скамейки вытерли. На мой взгляд, жених с невестой не должны отвлекаться на такого рода мелочи в свой главный день. Это забота персонала и в частности менеджера.
- Молодожены сами додумывали, а не менеджер, расположение плазм, столов и все что касается зала и зоны церемонии. Т.е. менеджеру было лишь бы как поставить все, а то что кому-то будет не видно экран, ей было все равно!
- Подрядчиков, должны были кормить, это входило в условия договора. В итоге, они подходили к молодым и просили их решить этот вопрос!!! Где менеджер???
- ЕДА!!! Так нас ещё не обманывали нигде!!! Во-первых, блюда на банкете очень!!! отличались от тех, что были на дегустации и в ресторане на следующий день по качеству и обьему порций!!! Цена на человека вышла у нас 4800 без спиртного. В ресторане среднего сегмента, на эти деньги можно съесть достаточно блюд. Наши гости после банкета были голодными!!
- Ещё хочется отметить, что в наше непростое время, когда форс-мажор может случиться с каждым, и у нас отменились шесть оплаченных гостей за 4 дня до торжества, даже тут Мона не посчитала возможным, вернуть деньги за этих гостей или же увеличить за счёт этих людей общее кол-во порций на столах.
-Менеджер обещала, что все блюда, не съеденные на банкете нам вернут по его окончании. В итоге нам вернули 3 горячих блюда, 1 детское (хотя дети все присутствовали) и 1 закуску. При том, что 6 оплаченных гостей не смогли прийти и нам должны были вернуть как минимум 6 горячих блюд и 6 горячих закусок, которые рассчитывались на каждого человека!!! Молодожёны за весь вечер так ничего и не поели, так что как минимум все закуски с их стола также должны были отдать. То есть куда и кому ушла вся наша еда - вопрос. Что больше всего огорчило, что не отдали даже торт, который мы покупали САМИ, не через площадку!!!
-Перед подписанием договора нам твердили, что к каждому клиенту у площадки личный подход и что менеджер будет всегда на связи, особенно по мере приближения свадьбы. В итоге молодоженам приходилось в последние 2-3 недели просто вызванивать менеджера каждый день, чтобы решить хоть что-то. И менеджер постоянно говорила про то, как они пекутся о своей репутации. Как мы сейчас видим - никак!
-Отдельный вопрос - пробковый сбор. Пробковый сбор брался с каждого совершеннолетнего гостя. Во-первых, он изначально завышен по сравнению с другими площадками. Во-вторых, мне кажется можно было бы не брать пробковый сбор с тех, кто был за рулём в этот день и точно не собирался пить. В третьих, нам ни в какой форме не вернули деньги за пробковый сбор за тех людей, которые в итоге отсутствовали в день мероприятия. За 6 человек получилась неплохая сумма.
-Если все подытожить, то самое обидное, что обманули с качеством и граммажом еды. Еды было точно меньше, чем мы заказывали. Некоторые блюда, которые были заказаны и оплачены, мы так и не увидели. Чек на человека был почти 5 тыс рублей ( без спиртного, пробкового сбора, обслуживания и тд), т е это только еда. НО!! Все гости были голодные!!!!
И та еда, что была, ее уносили очень быстро. Я даже не успел попробовать горячее блюдо.
Перед свадьбой читали отзывы, ничего такого не было. Оно и понятно, потому что все чистят. Если нужны доказательства и есть какие-то вопросы, пишите (покажу переписку с менеджером, видео со столов)
Заключение… красивое место совсем не означает, что ваше торжество не будет испорчено.