АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
640 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июле 2014
06.07.14 - 17.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для одного раза - сойдет

Добрый день! Тоже решила поделиться своими отзывами о пребывании в отеле. В целом, неплохо. Но второй раз я бы сюда не поехала.

1.Заселение:

Приехали в районе 13 часов. Ждали заселения. Номер дали с видом "лоб в лоб" на соседний жилой дом. На просьбы поменять номер администратор сразу начал мяться и говорить, что номера он не меняет, надо ждать управляющего. Мы посидели, минут 20 подождали. Результатов ноль. Через полчаса 50$ сделали свое дело и сразу администратор может менять номера и предлагает номера на выбор. Честно говоря, с таким наглым вымогательством, причем, немалой суммы (этот администратор нам показал бумажку в 100$ и сказал, что вот ему только что дали столько), сталкиваюсь впервые. В Турции третий раз и везде заселение происходило нормально.

2.Номер/уборка: номер обычный, стандартного размера, плазма (в том номере, который нам "бесплатно" втюхали, был допотопный тв). Полотенца, вроде бы убирали. Но выдавали новые-постоянно с какими-то пятнами. Если полотенце оставишь на балконе или еще где-то, то нам их не меняли. Только если положишь все горой на кровать.

3. Питание/ "ресторан": Честно говоря, я очень непридирчива к еде. Но то, что готовили тут, едой можно назвать с натяжкой. Ела только спагетти и изредка картошку фри. Все остальное-малосъедобно. Частенько были уже протухшие овощи-в частности, помидоры. Десерты-манная каша не пойми с чем, ну это бич всех турецких отелей, по-моему. Насчет фруктов. Инга тут пишет такой набор фруктов. Так вот, если ты не пришел к началу обеда/ужина. Фруктов потом просто больше нет! Их не докладывают. На обед фруктов не было почти никогда. В основном на ужин были только арбузы. 2 раза-зеленые персики. Пару раз-сливы. Ну и почти безвкусные апельсины. Почему-то все фрукты были водянистыми. По поводу грязи-соглашусь полностью со всеми. Но это, скорее, претензии к руководству. Да и официантов мало, они не успевают чисто физически все убирать. Скатерти постоянно грязные, в крошках. Тарелки тоже плохо промытые. Стаканы вечно грязные и в каких-то подтеках. Была с мамой и тетей, они тоже с трудом выбирали себе, что можно поесть съедобного...

4. Пляж: пляж нормальный, довольно чистый. Периодически убирали его, периодически нет. Заход в море - приспособиться можно. Море было чистое. Только в последние 4 дня были жуткие волны и, соответственно, всю грязь и песок поднимало со дна.

5. Отдельная песня-отельный гид Эльдар. Так откровенно хамить и вымогать деньги за экскурсии - вижу в первый раз. Не получилось-вообще для него перестали существовать. Не здоровался, не интересовался, проходил мимо с мордой тяпкой. Еще и выговорил нам фразу, что мол, мы такие-сякие хотим, наверно, ехать с уличными агентствами и он не получит с нам денег... Вот как-то так...

В целом, наверно, отель тянет на 4 звезды. И, вроде, все неплохо, если уж совсем-совсем не придираться. Мне все описанное выше отдых не испортило. Но второй раз, повторюсь, я бы сюда не поехала...

Добавлено 21.07.2014 12:51 2 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

наверное, он Вам показал бумажку в 100 у.е.,которую за переселение оставила я.:))
со многим согласна в Вашем комментарии.
Позже напишу свой.
Марина, вроде, перед нами мужик бумажку оставил в 100 баксов)) Да, нехило они там гребут. Каждый день по тыще баксов явно имеют...
У нас был 1 -ый номер - 1558... я так понимаю он нужен для устрашения туристов.:)) Дыры в шторах, отпечатки следов на стенах...Дореволюционная мебель...Вид,как и у Вас на соседский дом.
Потом за 100 у.е на второй день поменяли на другой номер.Не жалко денег.Тот номер(1307)- супер.
А жалко потраченных нервов...
Поэтому совет:
в аптечку кроме стандартного набора туриста есть смысл брать валидол.:)))
Полезный отзыв
Я была в мае 2013. Тоже заселили в самый убогий номер, за окном было какое-то полуразрушенное строение. в ванне даже зеркала не было (я чуть не заплакала, когда увидела ). 20$ сделали своё дело, поменяли на нормальный номер с видрм на бассейн. и это при том, что отель был полупустой 1 мая...короче, вымогатели...а теперь уже на 100 баксов намекают, я в шоке!
Гид Эльдар - это анекс? Они и тогда наглели, угрожали там туристам, которые не взяли у них экскурсии, что те не улетят домой, типа подстроим вам подставу с трансфером.
Да и 50 баксов это охренеть! Там заезды толпами. В день даже 20 дураков даст 50 баксов это уже тыща! Эльдар, да, Анекс. Искренне недоумеваю, прочитав тут хороший отзыв про него))) Да ладно, угрожали? А что за подстава? Я в шоке... Я бы по приезду им такой разнос в Анексе устроила, если бы мне что-то такое вякнули!
А все, поняла, что подстава с тем, что не улетят. Неправильно прочитала фразу. Да уж... Я бы этого Эльдара прямо там по стенке размазала.... Тоже мне, властелин мира. Лично бы покупал мне билеты.
они там на горячую линию "анекса" хотели звонить..не знаю потом как у них закончилось....а у этих гидов только доллары в глазах..неприятные товарищи..
11:52 23.07.14
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Нам важно мнение всех наших гостей. Нам искренне жаль, что наш отель пришелся Вам не по душе и Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Искренне желаем Вам только удачных путешествий и положительных эмоций куда бы Вы ни отправились.
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
Я в данный отель собираюсь в осенью,, с маленьким ребенком, прочитала наверно ВСЕ ОТЗЫВЫ за последние месяцы, практически каждый второй отзыв имеет одно и тоже общее:
1. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ(ужас-ужас!!!)
2. ХАМОВАТЫЙ какой-то там гид ЭЛЬДАР
3. ГРЯЗНАЯ ПОСУДА
НУ НЕУЖЕЛИ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ОТЗЫВОВ НЕЛЬЗЯ ЧТО-ТО ПРИДУМАТЬ?! ОТЕЛЬ САНТАНА-ВЫ НАС СЛЫШИТЕ?! Не знаю, может мое обращение к Инге, вижу, что именно она отвечает всем туристам, за это конечно 5+ , и по отзывам ее очень хвалят, но раз уж везде пишут про заселение за деньги-то надо же как-то бороться?!! Платишь тур, а тут еще (ужааас!!!)- 50 баксов за норм номер!! КАК ЭТО ВОБЩЕ ТАКОЕ?! В Турции буду 3-й раз-НИКОГДА ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ!!То есть получается, номера то есть, и то, что говорят на рецепшене-мол нету сидите и ждите-вранье, ведь когда люди суют деньги-номер вуаля и появляется, значит всегда он был! СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ,ну не портите людям отдых,где же ваше понимание?!! А про этакого Эльдара читаю не впервой-почему он тогда еще там работает..??? Вобщем, надеюсь меня и многих других, собирающихся в данный отель, услышат
10:38 25.07.14
Добрый день, уважаемые гости!
Не могу оставить без внимания последний комментарий!
Позвольте кое-что уточнить. По-поводу гида, это не имеет отношение к отелю. То, что он будет работать (и кто вообще будет работать) в отеле представителем от Анекс тура решает именно руководство Анекса, а не мы. Мы на это повлиять не можем... Никто не вымогает деньги при заселении. Есть определенные правила и политика отеля. Не многие из Вас знают все тонкости строения и размещения в комнатах. Для Вас, уважаемые гости, все стандартные комнаты одинаковые, а для нас нет. Есть стандарты, рассчитанные на проживание 2, 3,4 человек. Во время заселения Вам выдаются номера согласно Вашему ваучеру и если Вас заезжает 2 и у нас осталось 1-2 комнаты, рассчитанные на проживание 2 человек, мы не можем дать Вам другую. Вам не нравится комната и Вы возвращаетесь на рецепшен, просите другую Вам говорят, что номеров нет. Вы можете поменять ее на другую, рассчитанную на проживание другого количества человек, но Вас попросят доплатить, так как это - апгрейд (изменение условий проживания) номера, это политика отеля. Есть номера с видом на море это тоже другая история. Многие пишут вот они "гребут" деньги! Ни один доллар не упал в карман никому с рецепшена, все деньги и улучшения вводятся в систему. Где указан номер комнаты старый , новый в связи с чем меняли и какая сумма. За это рецепшен отчитывается каждый день!!!! Прошу не думать, что мы всем отелем чахнем над золотом!
PS: Уважаемые гости, с первых минут заезда Вы смотрите на нас и на наше отношение, а мы на Ваше. Давайте уважать друг друга.
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями отеля Grand Santana.
Инга, не смешите, как это не вымогают деньги! Вам уже ни один человек написал в отзыве об этом. Нам прямым текстом мальчик на ресепшене сказал и показал 100 долларов. Не вешайте лапшу на уши людям. У Вас есть промахи в отеле и их немало, умейте это признавать. Про грязную посуду и скатерти пишут почти все-почему Вы плюете и ничего не исправляете? Отель заявлен как 4 звезды, а это не так и мало! И, думаю, такого, как грязная посуда и скатерти-там, в принципе, быть не должно! Менеджер нас полчаса мурыжил и говорил, что менять номера может только управляющий и ждите его. Когда он придет-неизвестно. Да и сегодня ли, тоже. А как только дали 50 баксов. Сразу за секунду у нас организовался номер с видом на море, который может менять управляющий, а не администратор. А Вы ведете нелепую речь о том, что "нет номеров" свободных. ЗА ДЕНЬГИ номера есть ВСЕГДА у Вас в отеле...
Абсолютно так и есть. Я путешественник с большим стажем и опытом. И НИГДЕ, даже будучи в Турции до этого 2 раза, не платила деньги за заселение. А тут специально выдают плохие номера. У них, видимо, есть парочка "дежурных" убитых номеров с видом "лоб в лоб" на соседний жилой дом. Расстояние до окон которого метр. Но как только хрустит заветная бумажка, сразу номера есть любые и в любом количестве. Поэтому также смешна политика про заселение в 14.00 и ни минутой раньше. в 13.59 Вас тоже не заселят...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kate
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей