Для одного раза - сойдет
Добрый день! Тоже решила поделиться своими отзывами о пребывании в отеле. В целом, неплохо. Но второй раз я бы сюда не поехала.
1.Заселение:
Приехали в районе 13 часов. Ждали заселения. Номер дали с видом "лоб в лоб" на соседний жилой дом. На просьбы поменять номер администратор сразу начал мяться и говорить, что номера он не меняет, надо ждать управляющего. Мы посидели, минут 20 подождали. Результатов ноль. Через полчаса 50$ сделали свое дело и сразу администратор может менять номера и предлагает номера на выбор. Честно говоря, с таким наглым вымогательством, причем, немалой суммы (этот администратор нам показал бумажку в 100$ и сказал, что вот ему только что дали столько), сталкиваюсь впервые. В Турции третий раз и везде заселение происходило нормально.
2.Номер/уборка: номер обычный, стандартного размера, плазма (в том номере, который нам "бесплатно" втюхали, был допотопный тв). Полотенца, вроде бы убирали. Но выдавали новые-постоянно с какими-то пятнами. Если полотенце оставишь на балконе или еще где-то, то нам их не меняли. Только если положишь все горой на кровать.
3. Питание/ "ресторан": Честно говоря, я очень непридирчива к еде. Но то, что готовили тут, едой можно назвать с натяжкой. Ела только спагетти и изредка картошку фри. Все остальное-малосъедобно. Частенько были уже протухшие овощи-в частности, помидоры. Десерты-манная каша не пойми с чем, ну это бич всех турецких отелей, по-моему. Насчет фруктов. Инга тут пишет такой набор фруктов. Так вот, если ты не пришел к началу обеда/ужина. Фруктов потом просто больше нет! Их не докладывают. На обед фруктов не было почти никогда. В основном на ужин были только арбузы. 2 раза-зеленые персики. Пару раз-сливы. Ну и почти безвкусные апельсины. Почему-то все фрукты были водянистыми. По поводу грязи-соглашусь полностью со всеми. Но это, скорее, претензии к руководству. Да и официантов мало, они не успевают чисто физически все убирать. Скатерти постоянно грязные, в крошках. Тарелки тоже плохо промытые. Стаканы вечно грязные и в каких-то подтеках. Была с мамой и тетей, они тоже с трудом выбирали себе, что можно поесть съедобного...
4. Пляж: пляж нормальный, довольно чистый. Периодически убирали его, периодически нет. Заход в море - приспособиться можно. Море было чистое. Только в последние 4 дня были жуткие волны и, соответственно, всю грязь и песок поднимало со дна.
5. Отдельная песня-отельный гид Эльдар. Так откровенно хамить и вымогать деньги за экскурсии - вижу в первый раз. Не получилось-вообще для него перестали существовать. Не здоровался, не интересовался, проходил мимо с мордой тяпкой. Еще и выговорил нам фразу, что мол, мы такие-сякие хотим, наверно, ехать с уличными агентствами и он не получит с нам денег... Вот как-то так...
В целом, наверно, отель тянет на 4 звезды. И, вроде, все неплохо, если уж совсем-совсем не придираться. Мне все описанное выше отдых не испортило. Но второй раз, повторюсь, я бы сюда не поехала...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
со многим согласна в Вашем комментарии.
Позже напишу свой.
Потом за 100 у.е на второй день поменяли на другой номер.Не жалко денег.Тот номер(1307)- супер.
А жалко потраченных нервов...
Поэтому совет:
в аптечку кроме стандартного набора туриста есть смысл брать валидол.:)))
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Нам важно мнение всех наших гостей. Нам искренне жаль, что наш отель пришелся Вам не по душе и Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Искренне желаем Вам только удачных путешествий и положительных эмоций куда бы Вы ни отправились.
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
1. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ(ужас-ужас!!!)
2. ХАМОВАТЫЙ какой-то там гид ЭЛЬДАР
3. ГРЯЗНАЯ ПОСУДА
НУ НЕУЖЕЛИ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ОТЗЫВОВ НЕЛЬЗЯ ЧТО-ТО ПРИДУМАТЬ?! ОТЕЛЬ САНТАНА-ВЫ НАС СЛЫШИТЕ?! Не знаю, может мое обращение к Инге, вижу, что именно она отвечает всем туристам, за это конечно 5+ , и по отзывам ее очень хвалят, но раз уж везде пишут про заселение за деньги-то надо же как-то бороться?!! Платишь тур, а тут еще (ужааас!!!)- 50 баксов за норм номер!! КАК ЭТО ВОБЩЕ ТАКОЕ?! В Турции буду 3-й раз-НИКОГДА ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ!!То есть получается, номера то есть, и то, что говорят на рецепшене-мол нету сидите и ждите-вранье, ведь когда люди суют деньги-номер вуаля и появляется, значит всегда он был! СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ,ну не портите людям отдых,где же ваше понимание?!! А про этакого Эльдара читаю не впервой-почему он тогда еще там работает..??? Вобщем, надеюсь меня и многих других, собирающихся в данный отель, услышат
Не могу оставить без внимания последний комментарий!
Позвольте кое-что уточнить. По-поводу гида, это не имеет отношение к отелю. То, что он будет работать (и кто вообще будет работать) в отеле представителем от Анекс тура решает именно руководство Анекса, а не мы. Мы на это повлиять не можем... Никто не вымогает деньги при заселении. Есть определенные правила и политика отеля. Не многие из Вас знают все тонкости строения и размещения в комнатах. Для Вас, уважаемые гости, все стандартные комнаты одинаковые, а для нас нет. Есть стандарты, рассчитанные на проживание 2, 3,4 человек. Во время заселения Вам выдаются номера согласно Вашему ваучеру и если Вас заезжает 2 и у нас осталось 1-2 комнаты, рассчитанные на проживание 2 человек, мы не можем дать Вам другую. Вам не нравится комната и Вы возвращаетесь на рецепшен, просите другую Вам говорят, что номеров нет. Вы можете поменять ее на другую, рассчитанную на проживание другого количества человек, но Вас попросят доплатить, так как это - апгрейд (изменение условий проживания) номера, это политика отеля. Есть номера с видом на море это тоже другая история. Многие пишут вот они "гребут" деньги! Ни один доллар не упал в карман никому с рецепшена, все деньги и улучшения вводятся в систему. Где указан номер комнаты старый , новый в связи с чем меняли и какая сумма. За это рецепшен отчитывается каждый день!!!! Прошу не думать, что мы всем отелем чахнем над золотом!
PS: Уважаемые гости, с первых минут заезда Вы смотрите на нас и на наше отношение, а мы на Ваше. Давайте уважать друг друга.
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями отеля Grand Santana.