АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 522
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
26.07.14 - 04.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

самые тёплые воспоминания

Отдыхала 26 июля-4 августа 2014 г. с сыном (6 лет) и отцом. Это была наша первая поездка в Турцию. Начитавшись отзывов, боялась разочароваться. Ха! Не тут-то было. О Турции и , в частности, о Кристале остались самые тёплые воспоминания. Приехали мы в 8 утра. Нам любезно предложили позавтракать. Вкусно откушав, прошли на ресепшн, номер был уже готов! (никаких денежных вкладов не делали). Разместили нас в 7-м корпусе на 3-м этаже. Народ на сайте активно рекламирует 1-й и 8-й корпуса, мол, к ресторану и бассейнам ближе. Народ, не вводите в заблуждение: корпуса впритык стоят друг к другу, и лишних 20 метров пройти не так уж трудно. Мы познакомились с ребятами , которые жили в 5-м и 3-м "отдалённых" корпусах, они не испытывали никакого дискомфорта от столь "далёкого" расположения корпусов, а , наоборот, восторгались релакс-бассейном, расположенном ближе всего к ним. Номер у нас был небольшой, но очень чистый и уютный, балкон выходил во внутренний дворик с шикарными пальмами, клумбами и фонтаном. Красотища! Никаких проблем с кондиционером, душем и т.д у нас не было. Уборку делали каждый день, полотенца меняли "по требованию", т.е. мы их бросали на пол. За сервис ставлю 5+. Персонал просто умнички: вежливые, приветливые, готовые выполнить любую просьбу. Я порой просто удивлялась их терпению и выдержке. Была свидетелем нескольких неприятных сцен с участием наших соотечественников (Так, одна дама на весь отель вопила, что ей принесли не тот коктейль, а другая краля говорила о жуткой антисанитарии, найдя у себя под (!) шезлонгом окурки). Работники отеля вели себя крайне учтиво и вежливо, пытаясь исправить свои "ошибки". Ребят, мы же едем отдыхать, а не рвать нервы себе и окружающим! Будьте учтивее! Отдыхающий-не король, а обслуживающий персонал-не рабы!!!

Еда... Обильная, вкусная, качественная. Я ещё долго буду вспоминать пончики с сахарной пудрой, сырные лепёшки, соте из морепродуктов, фаршированный перец и вкуснейшую выпечку. Нам повезло: наш отдых пришёлся на конец рамазана и 3 дня в Турции был нац праздник. Столы ломились от изобилия мясных блюд, морепродуктов (королевские креветки, крабы, раки) и выпечки. Еда и напитки были круглосуточно. Правда, под конец отдыха, всё казалось однообразным, но еды было реально много. Пляж.... До него минут 10 ходьбы или несколько минут на "поезде" (тракторёнок с прицепным вагончиком))) Пляж песчаный, лежаков хватало всем. Заход в море- галька, морское дно-галька-песок. Народ пишет о грязном море. Когда были волны, у берега действительно плавал мусор ("природный"!). Вода, разумеется, не прозрачная, дно ведь песчаное. Вода тёплая, особенно до обеда... Анимация. Вот тут не могу ничего сказать. Я один раз привела в клуб своего парнишу, девочка-аниматор спросила, уйду ли я. Я сказала, что буду неподалёку. В итоге, она пошла болтать с подружками, а моё чадо со своим сверстником на ушах ходило в домике детского клуба до тех пор, пока они не подрались. На этом наши походы в дет клуб прекратились. От других мамаш я слышала самые восторженные отзывы о клубы. Видимо, мы пришли не в то время и не в то место. Нам и без анимации было чем заниматься. Ребёнку безумно понравилось плескаться в детском бассейне, в водном городке, кататься на водных горках и ловить рыбу и крабов с местными рыбаками (милейшие люди, которые за символическую плату покатают на лодках и организуют рыбалку). Одним словом, супер! О Кристале остались отличные воспоминания. Надеюсь, в следующем году попасть в один из отелей Кристал.

Добавлено 06.08.14 03:26 (3 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 12.08.14

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Мы благодарим Вас за ваш отзыв и время, потраченное на его написание.
Нам прияно знать, что о нашем отеле у Вас остались прияные воспоминания.
Для нас это важно!
Вы правильно указали систему обмена ванных полотенец, то есть полотенца
меняются по желанию гостя, как только гость бросил их на пол.
Благодарим, что Вы отметили работу персонала: "умнички, вежливые, приветливые...".
Не забыли про еду - "обильная, вкусная, качественная...". Нашему шеф-повару будет приятно
об этом знать.
Приносим извинение за случай в мини-клубе. Данная ситуация донесена до соответствующих
отделов, будут приняты необходимые меры.
Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле Crystal Paraiso Verde Resort & SPA!

Благодарим, что выбрали наш отель!
С уважением, Guest Relation Екатерина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)