АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1220
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее место для отдыха

Добрый день!

Отдыхали с мужем в июне в отеле Конкорд Фронт.

Заселились быстро, без какого-либо вымогательства на ресепшн (как обычно бывает). Из номера море конечно видно не было, но мы собственно не расстроились, потому как по сути в номер приходили только поспать.

В целом, все понравилось: вкусно и разнообразно кормят (в ресторане Флейм прекрасная морская кухня и отличный вид), по средам у них вечер восточной кухни (от стола просто отползали))). Из фруктов видели вкуснейшую дыню (ежедневно на завтрак и ужин), арбуз по вечерам, финики, бананы и апельсины за фрукты уже в приниципе никто не считал)) грейпфруты, зеленый виноград, пару раз был свежий инжир. В принципе выбор нормальный. Голодными не ходили ни разу, скорее наоборот.

Нормально убирают номер, претензий по этому поводу никаких не было. Сломался кондиционер однажды, спать не могли от жары, так даже в 2 часа ночи нам прислали инженера, который за 15 минут все починил.

Анимация скучоватая. Аниматоров очень много. Когда видишь их команду (целая толпа ребят и девушек), думаешь, ну тут наверное день и ночь не соскучишься! А на деле их почему-то не видно и не слышно. Это для нас осталось загадкой.

Персонал вежливый, работают достаточно профессионально. Из работников отеля хотелось бы отметить Ахмеда с ресепшена и Юлию (сотрудник по работе с гостями). Вежливые и толковые ребята. Вот даже простой пример: я обратилась к Юлии, когда почувствовала недомогание, она проводила меня к доктору, выступила в роли переводчика и поддержала морально, что я, конечно, оценила. Несколько раз обращались за информацией, всегда тебе улыбаются, все объясняют. В общем, приятно.

Единственное, что нас смутило – это муравьи в номере. Их было немного, но попадались. Мы не стали поднимать шум (не жалобщики по натуре), но впечатление от отдыха было чуть-чуть испорчено. Понятно, что Египет – это жаркая экзотическая страна со своей фауной, но ранг в 5 звезд обязывает. «Звездная система» универсальна по всему миру. То есть пять звезд в Африке и пять звезд в Европе - это одинаково высокий уровень сервиса, а значит, с насекомыми нужно бороться.

Добавлено 06.08.14 13:46 (2 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 29.08.14

Многоуважаемые Гости,

Хочу поблагодарить Вас за написание отзыва о Вашем пребывании в отеле. Было очень приятно узнать, что Ваш отдых был комфортным, а также что команда нашего отеля смогла предоставить Вам отличный сервис. С нетерпением ждем Вашего следующего визита.

С наилучшими пожеланиями,

Усама Альфред,
Заместитель Генерального Директора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)