АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 817
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
26.07.14 - 08.08.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не 5 звезд

Мы отдыхали с мужем с 26 июля по 8 августа, заселили в 5 корпус, самое выгодное расположение,рядом столовые с шведскими столами, бассейн,магазины,лобби бар.Первое впечатление от отеля: все благоустроенно и качественно,территория огромная и зеленая,номера красивые, кондиционеры работают хорошо.Но потом мы увидили тараканов в холодильнике(который не охлаждает),много пыли,и плохо работающую сантехнику.На территории очень много лестниц, что в жару очень тяжело подниматься.

В отеле было очень много англичан. Если вы не обладаете обаянием или английским акцентом, то ваши просьбы и заказы будут часто игнорировать.

Нехватка посуды,очереди не за едой, а за тарелками и стаканами.Салфетки дают по одной.Напитки наливают официанты,с большим одолжением,и приносят через полчаса.Из фруктов были только яблоки, сухие апельсины,памело,иногда виноград.Бармены в лобби всегда недовольные, и если ваш заказ больше одного стакана, то они смотрят на вас злыми глазами.Администрация экономит на персонале, поэтому маленькое кол-во официантов, не успевают убирать столы и разносить напитки,очень много суеты.

Рестораны в которых хороший персонал и вкуснейшая еда, только "Fellini's", "Via Veneto", "El Hawara".

"Shish" отличился,заказ принесли через полтора часа,на тарелке было только очень сухое мясо и рис.Ни овощей,ни соуса не было.

Отель расчитан на семейный отдых, аниматоры только на пляже у бассейна.Музыка одна и та же,каждый день во всех ресторанах.

Все выключается и не работает в 12 часов ночи.Отель экономит на освещении и подсветке.

С 18 30 начинают проводить распыление дихлофоса для обработки кустов!а в 2 часа ночи не возможно открыть балкон,поливают растения канализационной водой.

Из спортивных развлечений бесплатный только настольный теннис, другой заявленый спорт стоит 10 евро за один час.Корт для большого тенниса не работал.

Что действительно оправдало ожидания, это только море.Чистое и рыбы в нем в огромном количестве и разнообразие красоты,что даже нельзя раслабиться и спокойно поплавать.

Отдельно про тур оператора библио глобус,заявленные бесплатные экскурсии в город, в бараку и косметику мертвого моря,отвезли на одной машине обещали сопровождение от отеля и обратно, в итогде мы ехали на трех машинах с туристами из других отелей,машину не хотели впускать на территорию.

Виктория оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.08.14 16:58 (2 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:38 10.08.14

Я перечитал ЭТО 3 (три) раза. Пытался таки понять.

Так и не понял, какого возраста туристы, и то не так, и это не так.
А для чего вы там были, не ошиблись отелем и страной, уважаемые?

00:22 11.08.14

Читаю последние отзывы и тихонечко опупеваю. Неужели всё так печально стало в отеле за последнее время? Столько упоминаний о нехватке этой несчастной/грязной посуды и недоброго отношения к русским...неужели администрация отеля глуха и равнодушна к таким ситуациям. Море морем, его трудно испортить, но хотелось бы более-менее достойного сервиса. Настроение перед отдыхом от такой "подготовительной работы" , конечно, портиться. Остаётся надежда, что отзывы недовольных гостей отеля не останутся незамеченными и Египет и на этот раз оставит в душе прекрасные воспоминания. Всем ОТЛИЧНОГО отдыха!

03:47 11.08.14

МДА(((((ВЫЛЕТАТЬ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ И ПРОСТО В ШОКЕ

15:46 11.08.14

Такое чувство, что последними комментариями пытаются занизить рейтинг отеля, и отзывы фиктивные оставленные якобы людьми "первый раз за границей вообще" ни фоток ни других ранее посещенных отелей, вроде регистрацию прошли лишь для того чтоб слить негатив. Ни в коем случае не рублюсь за этот отель, но надо понимать что это эконом-пятерка. Тем более отзывы людей едущих в Шарм Резорт 4 и за Аленку и 3 копейки уплаченных за тур, думающих получить все блага отеля и целование там в зад.

16:15 11.08.14

И вообще, я уверен, что последние отзывы Svetlana-5136, Svetlana-6552, Nadezhda-242, Dina-4053, Dmitriy-3428, Viktoriya-287 написаны одним человеком. Не странно ли насколько одинаковые ники? И ни одной фотки, но одного посещенного более отеля? Кто едет в этот отель , не расстраивайтель не настолько все там плохо как в этих комментах якобы посещавших отель . Хотя явно с отелем знаком, тот кто писал под этими именами. Этот ресурс Топхотелс для того и нужен, чтоб помочь мог турист-туристу с выбором.

16:23 11.08.14

А какие цели преследовал этот человек, мне совсем не понятно. Зачем тут троллить? Да отель не самый шикарный, есть недостатки, он стоит вполне уплаченных за тур денег и все мелочи-недочеты компенсируются чудесным морем и рифом при этом отеле.

17:04 11.08.14

У Вас есть полное право на собственное мнение и только Вам решать поедете Вы в этот отель или нет. Но как Вы сами заметили, этот сайт создан для того чтобы туристы могли помогать друг другу. Может для Вас этот отель окажется и неплохим. Но мы заплатили не маленькие деньги и были очерь разочарованы.
Перед тем как ехать мы вместе с турагентом смотрели рейтинги отелей и у этого он был чуть ли не самым высоким из предложенных нам вариантов. Почитав потом отзывы я сначала расстроилась, но потом решила что возможно кому-то не повезло или они слишком привередливы. В итоге в первый день пребывания в отеле решила сама оставить отзыв, чтобы люди не тратили в пустую деньги и не портили свой отпуск.
Интересно было бы узнать, зачем кому-то умышленно писать ложные плохие отызы? Я знаю о том что наоборот рейтинги отелей завышают.

17:22 11.08.14

Это одна из самых дешевых пятерок в Шарме, по такой же цене разве что Siva 5*, но там питание вобще было никакое 10 мес назад ездил. Теперь он входит тоже в сеть Red Sea как и Плаза, возможно там произошли улучшения. А раз много денег взяли, значит Вас ваши агенты нагрели. Я объездил много стран - на моей странице лишь треть отелей где был, везде действует правило сколько платим -столько получаем. И за дешево много благ не получить. Не видел ни одного таракана на всей территории отеля за 2 недели, и вечерами не трявят дихлофосом территорию, а это дымогенератор на керасине для разгона комарья. Официантов больше чем надо в основной столовой, но не все прилежные. И я достаточно брезгливый и тарелок грязных не видел. Может мы в разных отелях были?

18:50 11.08.14

Возможно за 10 месяцев что то поменялось в отеле или у нас разные понятия чистоты.

19:11 11.08.14

Это я про Siva 5* отель той же ценовой категории , там был 10 мес назад. А в Плазе в середине июля этого года и все не так было как описываете.

20:43 11.08.14

Да что то все в (черных красках ) Едем в сентябре с хорошим настроем . Больше ивсего радует пляж и МОРЕ . Именно за этим и едем . А вот еда не такая и полотенце не такое . Так может не стоит за едой так далеко ехать из ПИТЕРА МОСКВЫ . ........В октябре были в LAGUNA VISTA BEACH RESORT вот это точно не 5* моря нет !!!!!!!! Ресторан - столовка . А как часто дома меняют белье туристы ? ФИГНЮ всякую пишут !!!!!! КТО ЕДЕТ ИЗ ПИТЕРА С 14 СЕНТЯБРЯ ?

21:56 11.08.14

Алла и Иван, я конкретно написала про сервис,не утрируя про полотенца и какой либо еще мелочи.Но если стоишь в очереди за напитком в лобби баре, при тебе моют стакан,без моющего средства, который не допивший взяли у других людей. Или в жару на пляже люди стоят и ждут пластиковых стаканчиков одноразовых,которые потом вообще закончились и принесли отколотые и треснутые просто пластиковые. Я понимаю что на континенте плохо с водой, тогда почему в номере, когда включаешь душ, течет и из душа и из крана??? В сезон когда идут манго,виноград,арбузы и персики, короме того что я написала в отзыве вообще ничего нет.И мы покупали тур в Sharm Plaza, а не SHARM RESORT 4.
Нет смысла описывать один негатив,просто есть высокий рейтинг,но не понятно за что.

14:16 13.08.14

На мой взгляд рейтинг отеля завышен примерно на 1. Наверное играет свою роль волшебное море. За море 5, сервис и питание - 3. Тем не менее я в своём отзыве рекомендовал отель. Тем, кому море важнее.

18:06 13.08.14

Всем привет.Мы семьей из 3 человек летим в отель 23 октября из ПИТЕРА.В Египет летали уже не один раз(счет потеряли),разные отели и 4*и 5*,есть с чем сравнить.Но в основном одно и тоже,сервис,еда,да все...Мне просто интересно,что туристы все про еду пишут ,а у себя дома в холодильнике куча сыров,колбас ,ананасы в шампанском...что...да ничего все одно и тоже. Очереди в ресторане..в сезон ВСЕГДА (встань по раньше и нет очередей ).На обед и ужин приди позднее ,о чудо нет очередей.На счет насекомых,а что вы хотите...да это южная страна и здесь есть таракашки и букашки,смотрите передачу про мир насекомых и будете в курсе.Будьте к людям добрее,улыбайтесь,относитесь так как хочется чтобы к вам относились,И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.Удачи всем.После 10 ноября напишу отзыв.

14:04 14.08.14

Приходишь на ужин позже и ...о чудо!...нет ни очередей, ни тарелок, ни свободных столов, ни еды!
Каждое утро вставали в 6 чтобы прийти на завтрак. Только там можно было более менее поесть спокойно.

20:39 14.08.14

Уважаемая Виктория,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
Далее, позвольте, мне, пожалуйста, не согласиться с некоторыми моментами.
В каждом отеле обязательно проводится контроль и опыление для защиты территории отеля от насекомых, а также поливка растений на территории отеля. Это никакой не дихлофос и не вода из канализации! Отель не экономит ночью на электричестве. Наш отель располагает к тихому, семейному отдыху, ночью гости отеля отдыхают, и на территории отеля не проводится развлекательных мероприятий.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.

14:12 18.08.14

Интересно, как это вы пишете отзыв об отеле, в котором не были? Про еду могу сказать, что есть в Египте отели той же ценовой категории, где кормят гораздо лучше. Например, есть нормальные соки и даже бесплатные свежевыжатые, гораздо больше свежих овощей и фруктов.

Про насекомых да, видел в номере большого таракана. Это нормально?

14:49 22.08.14

Виктория пишет: "Я понимаю что на континенте плохо с водой, тогда почему в номере, когда включаешь душ, течет и из душа и из крана???"
Ха-Ха-Хах. Я надеюсь Вы не пили.....из душа и крана. Если б вы немного изучили страну в которой отдыхали, то этот вопрос перед Вами не стоял.

15:50 22.08.14

Елена, к чему ваш саркастический коментарий?В отеле плохо с сантехникой, она не исправлена. В общественных туалетах возле бассейнов, и около лобби бара , вода течет из шлангов, и все полы мокрые.

08:54 22.09.14

то, что вдоль берега красивая гряда кораллов понятно, а подскажите, пожалуйста, есть ли дальше на глубину кораллы, или они только вдоль берега, а дальше бездна?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)