АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 753
Фото: 40
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Египет уже не тот, что был лет 5 назад. Так, для галочки. Египет-√ (был).

Покупали в ''Санрайз тур'', но как оказалось по факту оператор ''Тез тур''.

Приехали в отель в 20:00 по местному времени и выйдя из автобуса сразу заподозрили неладное. У надписи Golden отваливается буква G, из пяти звёзд одна уже отвалилась, третья если память не изменяет. Заходим...

К нам подходит носильщик и говорит еле слышно, что слов не разобрать: "здравствуйте, паспорт, паспорт''. Отдаем ему паспорта и ждём, минут через 1:-) 0 подходит и машет нам рукой мол пойдем. Я сначала подумал, что он немой, но присмотревшись к его недовольному лицу я понял, что он не очень то и хочет разговаривать. Показываем ему наш чемодан, он берет его и молча с таким же недовольным лицом катит его в корпус напротив. Да, да мы как последние лохи купились на байки туроператора и согласились на эти трущебы, которые по её рассказам расположены метрах в 50 от пляжа, вот овца. Реально около 500 м. Не соглашайтесь, даже если это будет единственный свободный отель во всем Египте.

Заходим в номер. Носильщик все так же проглотив язык показывает номер и проверяет работоспособность оборудования, вроде все работает. Я спрашиваю: '' похуже то номера не было!?"- вижу, что не понимает. Прошу номер получше, но в ответ только пожимания плечами и еле слышное ''нэт''. Думаю, ладно пока туда сюда будем ходить, ''пинать'' их там, на ужин не успеем. Ели то мы в самолёте часов 6 назад. Кстати как мы потом поняли, уборщик ссал нам в унитаз и не смывал, видимо это была месть за то, что мы ему не оставляли 1$. Поняли мы это так: приходим с пляжа, моя в туалет и говорит мне: ''ты почему за собой не смываешь?", а я ей:"опомнись, я туда еще не заходил!", потом я к ней с тем же вопросом. В общем мы от его услуг отказывались. Идём в столовую...

Я не ошибся именно в столовую, так как рестораном это назвать язык не поворачивается. У нас если бы такая вонь стояла администратора давно бы уже поставили во всем известную позу и наказали. И вообще сколько раз ездили отдыхать такое первый раз в столовой. У некоторых особо впечатлительных детей славянской наружности обострялись рвотные рефлексы, и дети спрашивали у родителей: ''мама(папа), почему здесь так плохо пахнет?". Родители обращались к сотрудникам, но те только разводили руками. Еда просто отстой. Кроме риса, нарезанных огурцов, жухлых помидоров, листового салата, бананов, макарон, рыбы, курицы, тушеного мяса, сладостей и еще несколький блюд есть ни чего нельзя, иначе с унитаза слезать не будете. Даже арабы давятся, но едят только это и еще острые котлетки, но Вам их не советую (проверено на себе). И так, кого не спроси чуть ли не через одного с толчка не слезают. Познакомились с белорусами, так им из-за слишком длительного времяприпровождения у белого камня пришлось на 2 дня перенести экскурсию. Ели они эти два дня, только рис, помидоры и таблетки от поноса. Есть можно в аля-карт, там готовят практически все при тебе, но очереди пи..ец. Скатерти и бумажные салфетки на столах были первые 3 дня, скатерти так и не появились, а салфетки стали выдавать по одной, если еще надо, то зови салфеточника.

Про арабов...

Может мне показалось и не мне одному, но было такое ощущение, что в этот отельный комплекс переехала вся Хургада вместе с пригородом. Это я к тому, что после месяца рамадан они как с цепи срываются. Посмотрите когда заканчивается этот месяц и после него ещё месяц туда ехать не стоит, потому-что нас об этой мелочи как-то забыли предупредить.

Территория, корпуса, благоустройство.

Если все рассматривать метров с 20-50, а лучше вообще с дороги и ночью, то вполне прилично, помпезно и величественно, но если подойти ближе, то увидишь лишь остатки былого величия наспех замазанные цементом и штукатуркой. Может лет 5 назад тут и было вполне прилично. Ребята и девчата надо помочь, если все же поедите, возьмите пару банок белой краски, а то у отеля видимо нет денег. Кто-то напишет, что еще асфальта, цемента и бордюрного камня:-)

Море конечно супер, единственное, что порадовало. Рыбы, ежи, скаты, такое увидишь только в океанариуме.

Про разные рестораны...

Ни в один из дополнительных ресторанов мы не попали, хоть через терминал, хоть через гида, потому, что практически все занято на неделю вперед и в основном местными, арабы в плане еды очень дикие.

Итог.

В Египет я больше не поеду, этот отель тянет максимум на 3+, и то + исключительно за море, а так все, что не сломано, то убитое. Состояние-ТРЕБУЕТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Видимо, с пьяну в центр не попали или рулеткой пользоваться не умеют, причем не только у нас в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Как можно было так криво установить направляющие ящика. Тут же можно вообще обойтись без "высокоточного" измерительного инструмента типа - рулетка:) и нано - карандаша с графитовым грифелем.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Бумага закончилась, а подать некому.Телефона то нет :):))))

Фото туриста отеля

Прочее

типа "Garden view"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Здесь живут дикие собаки, похожие на лису. А еще здесь днем спят дворники.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фен работает хорошо

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Как смог починил, а то вообще отваливался.

Фото туриста отеля

Номера

Такой ветошью, моя бабушка в 45 - ом полы мыла!

Показать еще
Добавлено 16.08.14 19:50 (4 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 24.08.14

Добрый день, Андрей!
Благодарим за Вас за Ваше мнение. Мы сожалеем, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваши ожидания. Что касается расстояния дополнительного корпуса до пляжа, то оно указано на всех информационных ресурсах менее 200 метров. Действительно, нам неприятны Ваши негативные высказывания, ведь мы указываем корректную информацию, а представитель туроператора или агент не доносит до Вас полную информацию, соответствующую действительности. Очень жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля (Guest Relation) по поводу поведения уборщика Вашего номера. Нам удивительно слышать подобные комментарии от гостей, поскольку все комнаты после ежедневной уборки проверяются начальником смены. Тем не менее мы бы смогли провести свою проверку и найти объяснение неприятному недоразумению. Мы искренне сожалеем, что во время отдыха у Вас возникли проблемы с пищеварением, однако к наиболее частым причинам расстройств относятся резкие перепады температур, неправильное пищевое поведение, акклиматизация. Мы же ручаемся за качество приготовленной пищи. Перед подачей мы всегда осуществляем снятие проб, также в отеле есть система контроля качества продуктов питания. Для разнообразия рациона гостей концепцией Всё включено предусмотрено пользование всеми главными ресторанами не территории комплекса Голден 5, а также к услугам гостей представлены а-ля карт рестораны, которые доступны для бронирования ежедневно. Бронирование на два последующих дня начинается с наступлением новых суток. Мы припобрели эту систему резервации для удобства гостей, никак не предполагаю, что гости будут выстраиваться в очереди после полуночи вместо того, чтобы сделать резервацию в любое удобное время. Что касается посещения специализированных ресторанов египтянами, будьте уверены в том, что резервация для них недоступна и они могут находиться в ресторанах только по приглашения менеджмента. Приносим извинения за недостаток салфеток в главном ресторане, в данный момент проблема решена. Что касается общего состояние территории, то безусловно некотоpые постройки нуждаются с реставрации, которая проводится планово. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и в свою очередь призываем Вас быть более тактичными в своих комментариях. Желаем Вам позитивных эмоций в Ваших следующих поездках
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)