АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2014
06.08.14 - 15.08.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

с 6.08 по 15.08

Translate

Ездили с подругой и двумя детьми (13 лет ) и (12лет ). Вылетая , нам перенесли рейс и поэтому приехали в отель только в 5 часов вечера. Ждали заселения минут 15 . Заселили в бунгало №5 , на второй этаж , комната 522 . Номер был в целом хороший , немного староват . Стояли две кровати и это было мало для 4 человек . В комнате не работала розетка . Мини бар пополнили почти сразу . 20 коробочек сока , 2 бутылки колы ,20 бутолок по 0,5 литра . Как нам сказали наши знакомые , что лучше не селиться на 1 этаже , так как там муравьи , тараканы и прочие . Уборка была плохая , два рза делали фигурки и , то когда давали доллар , а потом просто заправлял постель . Полотенца были застиранные . Постель серого цвета , которое менялась 1 раз . На балконе вообще не убирались . Мусор убирал не ежедневно .

Потом мы пошли на море, и в 6 часов стали оттуда выгонять . Мы сначала возмутились этому , а потом оказалось , что после того , как стемнеет , на берег выплывают морские ежи и прочие , что они могут укусить и т.д. Море конечно великолепное , Если чуть чуть проплыть вправо , можно увидеть кораллы с множеством красивых рыбок .

В 7 часов пошли в ресторан . Нас поразило сначала , что в ресторан нельзя ходить в параео ,зато в шортах чуть прикрывающие попу можно . Питание разнообразное . Целый стол тортиков на любой вкус . Детское меню .( взрослым там питаться нельзя !) А если проблемы с желудком ?????

УЖИН:

Картошка фри , говядина , рис, пюре ,картошка , курица , резали цыпленка , утку , курицу , баранину , фрукты ( финики , апельсины , грейпфруты , бананы, дыни ) , на балконе жарили люлю - кебаб или шашлык из курицы ,овощи , иногда давали кальмары в разных видах , рыба , свежие булочки были всегда на ужин , обед , завтрак

ОБЕД :

суп , рис , пюре ,картошка , макароны , печенье и т.п. , овощное рагу , говядина ,фрукты , вообщем можно , что поесть

ЗАВТРАК:

каша рисовая , хлопья , йогурты , оладьи , омлеты , джемы , сосиски, пюре , макароны ,фрукты ( ананасы резанные , грейпфрут , апельсины , бананы , финики , дыни ) , печенье , пироги и т.п. , сыр , колбаса , очень вкусные яйца

На пляже был бар . Там давали макароны , кальмары , печень , лепёшки , овощи . В 4 дают мороженое детям . Еще еду давали в аквапарке .

Алкоголь не очень .

Есть Аквапарк с 6 горками , народу на них всегда много , он работает с 11 до 17.30 в среднем . С перерывом с 13 до 14 .

РЕСТОРАНЫ АЛЯ- КАРТ

Это было просто кошмар . Мы пытались забронировать ресторан 3 дня . Наш гид сказал прийти в 12 ночи , чтобы остались места . Мы пришли , а в итоге оказалось , что в первый раз , нужно подойти к оператору , который сидит рядом . Сразу после этого с трудностью записались в Индийский , Рыбный платный , Итальянский . В принципе можно сходить , но в Индийском всё очень острое , и дают тоже самое , что и в ресторане .

ТЕРРИТОРИЯ

Очень огромная . Ухоженная , зелёная !!!

АНИМАЦИЯ

с 9 до 9.30 за Парадисом были поющие фонтаны . . Тут же можно было прокатится на прикольных штуказ за 5$ 20 минут . На пляже каждый день были бочча , танцы , водная аэробика , зарядка . В Аквапарке тоже была анимация . Вечером , в амфитеатре , были разные шоу .

Выселили в 12 .Чемоданы положили в камеру хранения . Нам сказали , что если доплатить можно продлить номер . Подошли на ресепшен сказали , что могут продлить только до 3 , а выезд из отеля был в 9 , мы согласились, и нам сказали подойти в 10.30 . Мы подошли , и нам ничего в итоге не дали , сказали , что нет мест , могут только дать номер на 30 минут , чтобы помыться . Пришли в 5 и попросили номер , но так как мы пришли и с нашими знакомыми тоже из Челябинска , дали всего один номер на 1 час . Хотя нас было 8 человек . Мы начали орать и в итоге нам дали номер на 30 минут . Мы его не могли сначала найти . Но потом нашли .. Номер был без окон , без света , мы быстро помылись и вернули им ключ .Потом сходили на ужин и еще час ждали в лобби своего автобуса . Сервис очень плохой .

Кстати , ЭКСКУРСИИ брали у Саида , на пляже . Ездили на Утопию за 1 ребёнка и взрослого потратили 75 $ ( дешевле , чем у Пегаса ) . Очень понравилось !!!

Вообщем , ехать можно !!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.08.2014 15:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 181 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв! Собираемся туда ехать в сентябре... Подскажите пожалуйста, не известны ли даты окончания строительства нового аквапарка?
Спасибо!
15 сентября вроде бы )))
16:02 24.08.14
Здравствуйте, Полина!
Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха и уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Замечательно, что на фоне негативных эмоций от задержки рейса Вы отметили быстрое заселение, заполнение мини-бара. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера. В данном случае Вам нужно было обратиться на ресепшен или к администраторам по работе с гостями (Guest Relation), которые бы быстро помогли исправить данную ситуацию. Обращаем внимание наших гостей на вероятность опасности купания в Красном море после 18 часов, чем и объясняется наш запрет на купание после указанного времени, мы желаем всем гостям нашего отеля только лучшего. Благодарим Вас за то, что оценили разнообразное питание в главном ресторане нашего отеля и подробно описали его меню, но хотим заметить, что детское меню рассчитано на количество детей, находящихся в отеле. Совершенно верно, существует минимальный дресс-код для посещения ресторана: нельзя заходить в пляжной, мокрой или грязной одежде. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в системе онлайн записи в А ля Карте рестораны, ведь данная система специально разработана для наших гостей для более комфортной записи в данные рестораны в любое удобное для гостей время. Однако мы ничего не можем поделать с особенностями менталитета некоторой категории гостей, которые выстраиваются ровно в полночь в очередь у экрана электронной системы и разбирают все места в рестораны. Что касается меню Индийского ресторана, то сомневаемся, что в главном ресторане Вы можете попробовать традиционные индийские вафли чапатти, особый чечевичный суп, баранину с соусом карри или курицу горячего копчения. Рады слышать, что Вам понравились Поющие фонтаны, а также наша неугомонная анимация с ее насыщенной дневной программой на пляже и в аквапарке и вечерними шоу. Нам удивительно слышать комментарии о плохом сервисе в день отъезда. Обращаем Ваше внимание на то, что при высокой заполняемости отеля у нас нет возможности предоставлять гостям поздний выезд. Мы надеемся на понимание наших гостей. Что касается комнаты для принятия душа, то это дополнительная услуга отеля. Нам приятно, что, несмотря на некоторые негативные моменты, возникшие во время Вашего отдыха, Вы получили много положительных эмоций и советуете наш отель для проведения отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Полина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 1 483