Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
- Воздержался
02.08.14 - 21.08.14
3.2
1 размещение
4 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Еще немного об ужасном отношении к русскоговорящему туристу на ресепшене!
Заселение!!!!
Прочитала отзыв предыдущего туриста и некоторых туристов с других сайтов по вашему отелю, и видя все это наглядно и не раз, я сделала вывод, что история с Дарьей и русофобией на ресепшене произошла не только с нами. Так как мы приехали с маленьким ребенком, не спали ночь, не мылись и очень утомились после перелета, то решили отдохнуть на ресепшене. Дорогие туристы, вы бы видели эти толпы счастливо заселяющихся турков, англичан и даже бельгийцов, но только не русских. Заполняя гостиничные карты, они тут же получали ключики и прям с багажиками отправлялись в номера, начиная с 8.00!!! На все наши вопросы относительно нас Даша виновато пожимала плечами и намекала на 14.00. Хорошо, ровно в 14.35 нам наконец выдали заветный ключ и мы пошли смотреть, когда табличка вывела нас к номеру, который располагался в пещерке над анимационным амфитеатром и столковкой слева со мной случилась истерика. Муж подошел к Даше и спросил, сколько еще они будут издеваться. Даша опять таки пожала плечами и сказала, что во всем виноват менеджер, которого, конечно же, не было на месте. Немного помявшись, она выпросила у своей коллеги еще один ключик. Это была "великолепная мансарда" №1623, с ужасным туалетом и душем, без балкона и невыносимой духотой. С утра оказалось, что туалет был ужасен не только визуально - в горле стоял мерзкий запах канализации. Простите за подробности, но даже горничная не выдержала запаха и выбежала за мастером. Выбежала, но куда-то пропала. Подождав ее несколько часов, мы пошли к кому??? К Даше !!! Которая сказала, что мастер очень занят, ждите его в течении дня. Сами, понимаете, что ждать на улице не очень комфортно, а дышать миазмами всего корпуса, не очень полезно для здоровья. Поэтому, не долго думая мы попросили помощи у сотрудника нашего туроператора. Обойдя Дашу, он строго и на турецком поговорил с турчанкой на ресепшене и она с неохотой дала ему еще одни ключи. Когда мы увидели новый номер - нашей радости не было предела!!! Спасибо Айвазу.
Хотелось бы узнать у руководства отеля, данные частые случаи с моими соотечественниками - это политика отеля или плохая работа HR-менеджеров с персоналом ресепшена?
Спасибо дорогим аниматорам, горничным, барменам, официантам, поварам, фотографам - они стерли неприятные воспоминания своим добрым отношением и отличной работой!
Добавлено
23.08.14
22:20
(2 353 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:47 26.08.14
Уважаемая Ольга,
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Мы не оставим без внимания Ваши замечания относительно работы персонала ресепшен.
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
17:01 18.09.14
Не факт, что это не любовь к русским, просто иностранцы не жалеют денег, и бронируют ранний chek-inn, еще в агенстве, это в том случае если они прилетают раньше заселения. А что остается делать русским туристам?? Ждать заселения, или платить.
09:32 14.05.15
В этом году злой Даши нет, сейчас там работает добрая русскоговорящая девушка по моему Настя.
Добавить комментарий
Добавить комментарий