АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2346 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в августе 2014
02.08.14 - 11.08.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в августе месяце, отдых удался...

Отдыхали в этом отеле в августе месяце, отдых удался.

Приехали в отель около 12 часов, пошли пообедали и потом заселились в номер на 2 этаже. Персонал на рецепшене очень приветливый, всегда рады помочь в любом вопросе. Не понимаю людей, которые приезжают в отель рано утром и сразу же требуют номера. Выселение из номеров в 12 часов, а заселение только в 14 часов. Это мировая практика. Номер хороший, просторный. Все работало, никаких проблем не было. В мини-бар после 16-00 принесли безалкогольные напитки.

С питанием никаких проблем не было. В среду проходит Турецкая ночь, очень интересно. По субботам Гала-ужин. Буфет очень богат в эти дни. В ресторане официанты стараются, но видно, не успевают. В отеле номеров много, а территория не рассчитана на такое количество человек. Зачем нужно было делать столько дополнительных номеров???

Имеется один бассейн и одна горка. Для детей есть детская площадка и мини-клуб, где работает приятная девушка. Наблюдала, как она возится с детишками. Похоже, что она им тоже нравилась))))

Пляжные полотенца получали в СПА-центре, ходить туда особо не хотелось, так как на ресепшене в СПА работает очень грубая девушка в очках.

До пляжа идти 7-8 минут пешком или на автобусе, который ходит каждые 30 минут с 8 до 17 часов. На пляже есть бар, где можно перекусить. Хотелось бы отметить, что уборку на пляже стоило бы проводить чаще и качественнее. Скорее всего это не отслеживается менеджерами, так как пляж находится вдали от отеля и контролировать сложнее или просто никто не хочет этого делать.

Анимация отличная. Все ребята очень заводные, не смотря на то, что сезон уже подходит к концу. В течение дня проходят всевозможные игры около бассейна и на пляже. Шеф-аниматор Рамчо – это мастер своего дела! Профессионал. Отель потеряет много, если лишится его. Была в других отелях, есть с чем сравнить. Четуре раза спасибо ребятам за позитивное настроение!!!)))

Уборка в номерах ненавязчивая. Поняла одно, что в отеле не умеют мыть полы. Общественные места тоже должны быть чище.

Интернет в отеле платный, что, на мой взгляд, даже хорошо. Была в другом отеле и там был бесплатный, который ловил только на потолке. Поэтому считаю, что 20 $ за неделю не напряжно. Во многих пятерках типа Риксоса в час стоит только 4 евро.

Хотелось бы отдельно выделить гестрелешн: Маргарита и Татьяна очень приятные и отзывчивые работники этого отеля. На любой вопрос найдут ответ, помогут решить проблему, просто поговорят. Очень позитивные. Девчонки! Спасибо вам за вашу работу и заботу!!!!

Отдыхом остались довольны, так как была хорошая компания и позитивное настроение.

P.S. Хотелось бы обратить внимание Администрации отеля! Как мне казалось персонал должен… как бы растворяться и быть не видимым, а в случае необходимости появляться. Так вот, в Вашем отеле работает один человек, которого ну ооочень много!!!! К сожалению, имени не знаю, так как он ходит без бейджика: невысокого роста, спортивный стиль (очки с оранжевыми душками и браслет на руке тоже оранжевого цвета). Я не знаю, какая у него должность, но ведет себя, мягко говоря, не тактично. Кричит на персонал в присутствии туристов, сама была свидетелем (турецкий я понимаю). Ходит по отелю, откровенно следит за гостями отеля, в ресторане чуть ли не залезает в тарелку. Аж ворочило несколько раз. Очень неприятный тип. Весь персонал отеля такой улыбчивый, добродушный и только этот портил все настроение. Очень неприятный человек. Нужно все таки проводить беседы с персоналом на предмет поведения в общественных местах.

Добавлено 25.08.2014 14:51 3 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:48 26.08.14
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас, что уделили время и оставили комментарии о нашем отеле. Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших сотрудников. Ваш отзыв был переведен для Генерального Менеджера и полагающиеся процедуры будут проведены.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 346
  • Фото: 0
0 Благодарностей