"De Luxe" максимум на 3*!
Отдыхали в этом отеле с 06.08.14 по 19.08.14 г. семьей из 5 человек, двое детей 3 и 10 лет. Даже вспоминать не хочется, насколько все плохо. Очень жалко подорванного здоровья всех членов семьи, особенно детей, испорченного настроения, потерянного времени и денег. Если Вы и Ваша семья привыкли отдыхать в отелях категории 5* - этот отель явно не для Вас! Максимально 3*! Безобразие!
1. Размещение:
Останавливались в номере Family Suite Room. Не надейтесь, что в номере будут тапочки, халат, чайник и т. д., нужно дополнительно звонить на ресепшен и просить чтобы принесли, хотя номер должен быть всем укомплектован. На раскладывающейся софе в гостиной спать не возможно, т.к. в спину впиваются металлические пружины; подушки отвратительные, спать пришлось без подушек, подкладывая под голову полотенце. Кондиционер плохо работает ночью.
2. Питание:
Это просто кошмар! Такое впечатление, что готовят для свиней! Все, что не доели на завтрак перерабатывается, обильно посыпается специями и заливается соусами и подается на обед и ужин. Есть реально не возможно, все острое, соленое, плавает в томатном соусе с нутом, горохом, кус-кусом..... Месиво какое-то или пожарено во фритюре до неузнаваемости. За все время "отдыха" пару раз давали сибаса на гриле и то почему-то только головы и хвост))) Даже куриный бульон невозможно было есть, очень соленый. Имеется отдельный ресторан для детей, но в нем подается все то же самое! Детей кормить нечем, диетического питания нет! Дети практически перестали кушать на второй день! Отдельно хочу "отметить" обслуживание в VIP ресторане. Официанты либо приносят не те напитки, что заказываешь, или не приносят вообще! Спиртные напитки разливают из давно открытых и уже потертых бутылок и что они из них разливают остается только догадываться.
3. Сервис:
За все время отдыха (2 недели) горничная принесла всего 1 (один)! маленький пузырек геля для душа и 2 (два) кусочка мыла, и это на 5-х человек! С каждым днем количество полотенец так же уменьшалось, приходилось звонить на ресепшен и просить принести полотенца. Трое суток у нас вообще в номере не убирались, хотя на двери настойчиво весела табличка с просьбой убрать номер. Горничных явно не хватает, вид и запах (!) тех кто убирается вопиющий, экономят на всем. Убираются очень и очень плохо, причем качество уборки совершенно не зависит от суммы чаевых. После одной из уборок моя ночная рубашка вообще была брошена на грязный пол.
В отеле 4 лифта, по два на каждое крыло, очень-очень маленькие (макс. 2 человека), душные и медленные. Мы жили на 4 этаже и периодически пользовались лифтами. Ежедневно уборщицы убирали лифты днем в обеденное время, у лифтов скапливалась очередь отдыхающих людей, ожидающих, когда обслуга закончит работу! В нормальных отелях обслуга с постояльцем в лифт не имеет права зайти. На столиках возле лифтов в течении всего дня стоят горы грязной посуды с объедками, которую никто не торопится убирать.
4. Безопасность:
Отель не безопасен для проживания! Во второй день отдыха старший ребенок подхватил кишечную инфекцию, через 3 дня дочка слегла с температурой 40 и кишечной инфекцией, потом повторно старший сын, я и муж. У всех кишечная инфекция, очень высокая температура, расстройство желудка и рвота. Ужас! Трижды вызывали врача, все пропили антибиотики, а сын два курса подряд, хотя к приему антибиотиков мы прибегаем крайне редко. Это не удивительно, поскольку за все время нашего проживания ни разу не чистили и не меняли воду в главном бассейне. Вода в бассейне очень теплая, детей купается много, мочи наверное очень много- вот и результат.
Я никогда не писала отзывы на сайтах, но в этот раз решила потратить свое время и предостеречь нормальных людей от такого турецкого De Luxa!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
За короткое лето хочется успеть все поплавать в теплом море, загореть, отдахнуть. И как обидно, если вместо долгожданного отдыха вдруг возникают проблемы со здоровьем. Конечно, главная проблема отпускного лета жара, особенно если организм к ней непривычен. На что менее кто обратил внимание.
Чтобы этого не случилось, следует знать несколько правил.
Главное постепенность. Организму нужно время для привыкания к новым условиям, и составляет оно в среднем около двух недель в зависимости от состояния здоровья. Для детей период адаптации больше, чем для взрослых. Если этого времени нет из-за краткости пребывания в теплых краях, надо быть особенно осторожным, чтобы не испортить отдых.
Наш отель семейный в сезон большое количество гостей с детьми. Родители просьба воизбежание каких-либо недоразумений быть на отдыхе всегда бдительными.
Упомянутый Вами вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
В отеле (особенно на кухне и в бассейнах) проводится ежедневная ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка!
Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации.
Приветствуем все пожелания наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple
И вранье про сотрудников отеля, которые якобы готовы помогать! Всем АБСОЛЮТНО по барабану проблемы туристов! Я столкнулась с некоторыми просьбами и ресепшеном - проблемы туристов - это только их проблемы - а не совместная с отелем!
Я уже высказала пожелание составить коллективное письмо от пострадавших в этом отеле в Ростуризм и Роспотребнадзор. Я в любом случае буду его писать. Предлагаю его сделать от общественности - пусть у этого отеля упадут продажи - может тогда они начнут ремонтировать убитые номера и проводить дезинфекцию.