АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 816
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel, Royalisa Hotel, Banana (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
12.08.14 - 25.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую для семейного отдыха Банана отель

Ездили отдыхать в Турцию семьей 5 человек. Отель находится достаточно далеко от аэропорта, поэтому 2,5 часа пришлось до него добираться из Анталии, по дороге встречавший нас гид дала советы и рекомендации относительно нашего пребывания в Турции. Больше всего из рассказа гида запомнилось то, что русских в Турции не любят, поскольку мы неохотно расстаемся с нашими кровно заработанными, то есть не любим давать чаевые, также гид предупредила, что не стоит ссориться с горничными, поскольку в противном случае "берегите свои зубные щетки". Полагаю, не стоит пугать вновь прибывших туристов подобными рекомендациями.

В отеле вежливые и обходительные русскоговорящие сотрудники ресепшина заселили нас в двухкомнатный съюит, площадью с двухкомнатную квартиру. Номер оказался светлым и чистым с замечательными видами из окон на Аланию. Семейный корпус отеля находится в 5 минутах от ресторана и пляжа, однако это совсем неплохо, поскольку после приема пищи весьма полезно и приятно прогуляться. У нашего корпуса находился небольшой бассейн с баром, лежаки и шезлонги предоставлялись бесплатно.

Питание и напитки нам очень понравились, всё было вкусно и разнообразно, нам было представлено множество вкусных блюд, в том числе большой выбор традиционных местных сладостей, фрукты. Еда была приготовлена из качественных продуктов, без излишка специй и соли, из представленного рациона вполне можно было вкусно и полезно накормить ребенка. Ежедневно в рационе были мясо, кура, рыба, молочные продукты, фрукты, что редкость для других отелей. Поэтому если планируете ехать с детьми, смело выбирайте Банану, питание в которой намного лучше некоторых пятизвездочных отелей.

Номер стандартный, имелся холодильник, фен, пользование сейфом в номере платное, полотенца на пляж также предоставлялись платно, поэтому мы приобрели тканные коврики за 1 доллар, с ними ходили на пляж. Море было теплым, но "волнительным", из-за сильных волн пару дней не купались. Заход в море был хорошим, но по дну встречались камни, особенно когда море было неспокойным, то можно было легко было встать ногой на острый камень.

Уборка в номере производилась ежедневно, горничные старательно убирались, выкладывая различные цветы из полотенец, осыпая их лепестками роз. Приятно)

Хотелось поблагодарить аниматоров. Для меня лучшая анимация - это ее отсутствие. Аниматоры были ненавязчивы, однако мини диско всегда проходило очень здорово, ребенок до сих пор отрывается под музыку детской дискотеки. Особенно хочется поблагодарить аниматоров Сергея и Ксению.

Экскурсии брали у отельного гида через оператора Одеон-Тур, который предварительно на беседе сообщил о страшных последствиях покупки экскурсий у иных продавцов. Мне понравился комментарий гида, который сообщил, что туристов, приезжающих на отдых, чей маршрут курсирует между отелем, рестораном и пляжей, принято называть "Пирожками", дабы не быть таковыми, мы взяли несколько экскурсий, цены на экскурсии были ужасно завышены, хотя качество экскурсионного обслуживания явно страдает. Хотя некоторые экскурсии оказались весьма занимательными и интересными, в частности Дискавери Парк и Ривер-карнавал, Алания-сити.

Работа отельного гида не понравилась, потому что приходилось по нескольку раз подходить с одним и тем же вопросом. Гид все время был занят разговором по телефону на личные темы, на наши вопросы всегда отвечал в небольших паузах разговора, что было не этичного с его стороны.

Шопинг: для себя выбрала несколько магазинов с демократичными ценами, расположенными в 5-10 минутах от отеля, это центр Аланиум, в котором имеются отделы Вайкики, Кеафор, аптека, а также огромный магазин Метро, сеть продуктовых магазинов Бим. Воду и продукты лучше и дешевле покупать на соседних улицах от той, на которой расположен отель, поскольку цены сильно отличаются, на отельной улице цены "туристические"!!! По понедельникам недалеко от отеля проходит базар, где представлены как одежда, обувь, сувениры, также и фрукты, овощи, очень рекомендую попробовать турецкую клубнику, необыкновенно вкусно.

В целом отдых понравился, вполне вероятно, что в следующий раз мой выбор снова остановится на этом отделе. В частности большую роль в моем выборе играет прекрасный ресторан, это большое преимущество перед другими отелями.

Наталья оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.08.14 23:37 (4 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 31.08.14

Все таки турецкий гид поумнее некоторых русских туристов, которых он называет "пирожками", т.к. туристы хорошо ведутся и я наблюдала какие бабки выкладывают эти бедолаги за целую уйму экскурсий и еще и рады, :)) А сами не в состоянии разведать где и дешевле и что на многие экскурсии проще самим съездить. Все таки за глупость надо платить:)))

21:13 04.09.14

ну про пирожки он всем рассказывает одно и тоже, ЧТО МЫ ПРИЕЗЖАЕМ СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ РЯДОМ С ПАЛЬМОЙ, НА ПАЛЬМЕ и довольные уезжаем домой, как сказал один человек "вашему гиду уже пора лечится", врет на каждом шагу про экскурсии и бешенно загибает цены

18:29 08.09.14

Все таки турецкий гид поумнее некоторых русских туристов(С)

Вы в этом точно уверены? Как-то очень некрасиво у вас это прозвучало. Может быть люди в этот регион Турции, а то и в нее саму приехали первый раз? Может быть наслушались страшилок про уличные агенства? И,в конце концов,может быть им удобнее взять экскурсии именно у гида в отеле,чем ходить и искать по улицам? И(вы даже не поверите!) некоторые из этих туристов не пользуются интернетом,поэтому и покупают.
Так что многие платят не за глупость,как вы выразились, а за наивность и неопытность.
И,вообще, считать чужие деньги-неприлично))))

18:32 08.09.14

согласна и с Вами и с тем,кто это сказал про Расмина(не помню точно так ли его зовут,стараюсь не запоминать имена таких хамов))
Пускай многие "пирожки" - кому это мешает?? А он - хам и рвач.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)