АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1136
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
August 2014
23.08.14 - 30.08.14
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали в отеле с 23 по 30 авгутса. Ехали до отеля 1.5 часа...

Отдыхали в отеле с 23 по 30 авгутса. Ехали до отеля 1.5 часа, хоть он и находится в 40 км. от аэропорта. все потому что наш отель находится дальше всех, поэтому приходилось развозить еще туристов по разным отелям ,тоже самое происходило и на обратном пути-за всеми заезжали. по приезду в отель меняли 3 раза номер, потомчу что в 1-ом номере жутко пахло не понятно чем, во втором вид на мусорки и стройку, вообщем с 3 номером после того как нам уже пришлось поругаться нам дали более менее хороший, но говорю сразу вида но море как такового в отеле нет вообще, отель расположен вдоль дороги и вдалеке от моря. Сервиса там вообще нет за все время нам постельное белье ни разу так и не поменяли, просто застилали кровать, хотя в отлеле 5 звезд должны это делать каждый день, в некоторых отелях это делают несколько раз в день!!! В ресторане который распожен возле моря тарелки были постоянно грязные (остатки пищи) и столовые принадлежности не блестели чистотой. Лежаки которые возле моря на пирсе такие грязные, что даже было противно лежать, хоть их и приходилось занимать с 6 утра)))) Но мы с вечера ложили полотенце, потому что если не успеешьприходилось лежать на песке вдоль пляжа-это ни чем не отличается от Крыма. Куча людей лежащих друг на друге.Анимация настолько не интересна и мне кажется что молодежь которая развлекает - это просто не их работа, может быть для детей-да, для взрослых лучше уже вообще ничего чем так. Комплимент который мы заказывали как молодожены нам так и не не был сделан, хоть и получили подтверждение. Вечером ходили пару раз на шоу программы -вообщем ничего, довольно красочно.Питание-можно что-то выбрать, но мы кушали только в корпусе Релакс, по другому корпусу ничего сказать не могу. Питание было организовано четко по времени не успел остался голодным. Мы когда приехали ходили целый час с 11-12 дня пока откроется ресторан чтобы поесть. Контигент людей оставляет желать лучшего!!! Мороженое по расписанию-это вообще кошмар, начинает раьотать с 12.30 часов. СПА более менее нам понравилось, хоть и не дешево. Вообщем отдых прошел никак.

TRANSLATE
Added 31.08.14 22:40 (2 077 characters in the review)
Add comment
Complain

12:08 01.09.14

Как говорится "без комментариев", но все же не могу удержаться и не спросить, это в каких таких отелях белье меняют несколько раз в день и для чего это делают?))))))

19:53 01.09.14

Для Lina.Я была в марте в Амаре Винг Ресорт Комфорт,там в номере при заезде заполняешь карточку(как часто мне менять белье-каждый день или раз в три дня)и заказала на ресепшене беспл.услугу"Подготовка номера ко сну"-это приходишь с ужина,а белье поменяли,перестелили и на подушках по их фирм.шоколадке-очень приятно!И есть меню подушек-я заказала ортопедическую,принесли две-пришлось примерять.К хорошему быстро привыкаешь.Взяла АД на октябрь-теперь вот переживаю-хочется хорошего сервиса-АД ведь тоже высокого класса отель.

13:02 02.09.14

Это совершенно разные по классу отели. Сравните цены.

16:08 02.09.14

Соглашусь с Mikhail Zinovyev, это абсолютно разные по классу и соответственно цене отели, так что если сравнивать Alva Donna с отелями своего ценового сегмента, то вряд ли где то постель меняют несколько раз в день)

18:04 02.09.14

Для Лина.Да разные по классу,но и не очнь далеко,АД тоже покупала не как бюджетную пятерку.ну если не понравится-знаю куда вернуться.В Белек поеду впервые,много лет ездила в Кемер.

01:23 04.09.14

Простите за вопрос, но что Вы ум ударяетесь сделать с постелью за ночь? И дома как часто ее меняете. Помоему это уже изъё...ва! Особенно мне понравилось про несколько раз в день. Как Вы это определяете??? Вы крестиками чтоли помечаете каждый час???
Сейчас в отеле. Я не знаю сколько раз в день или в неделю нам меняют пастельное белье, но знаю точно, что ложусь спать на чистую белую простынь без пятен! А когда ребенок испачкал простынь утром, то к дневному сну она была уже чистая. К примеру дома мы меняем белье раз в две недели.
Киньте в меня что-нибудь, если я что то не так написала...

10:47 04.09.14

Скажите пожалуйста какую валюту лучше с собой брать доллары или евро, спасибо.

11:26 05.09.14

Алиса,здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста , в номере чайник есть? Приглядела этот отель для отдыха с маленьким ребенком и мужем.....

13:54 05.09.14

В номере есть и чайник, и чашки с ложками, и чай, кофе пополняют каждый день. По крайней мере так было в релакс-корпусе.

07:40 08.09.14

Какая-то прям претензия из претензий. Если в еде все отлично, то почему 4? Вам как минимум надо в Макс Роял ехать с такими то запросами, где цена в 2-3 раза дороже. Чтобы сэкономить свое личное время, можно было заказать трансфер от отеля. А вот по поводу лежаков могу сказать, что во сколько бы мы не пришли, а отдыхали мы в самый пик августа, всегда были свободные, так что это вранье! Опять же много "пустых" лежаков были заняты полотенцами, которые очень ответственные туристы занимают в 6 часов утра и могут не прийти вообще!

00:49 09.09.14

Согласна с Анной! Мы приходим на пляж после 10 утра втроем и всегда есть место, не знаю правда насколько заполнен отель на данный момент. Один раз даже убрали полотенца, лежащие на шезлонге в сложенном виде без сумок и др. Вещей. К слову сказать, до обеда никто не пришел!!! В начале сентября проблем с лежаками нет! Особенно в зоне 16+!!!

12:17 15.09.14

Правильно, что убрали. И зря, что только один раз. У меня с этим проблем нет ни в одном отеле. Делайте так:
1. пришли,
2. выбрали лежак,
3. стянули чьё-то закрученное на лежаке полотенце (если явно видно, что занято аж с утра) и положили на ближайшую на пляже мусорную урну,
4. немного передвинули лежак метра на 2-3, чтоб горе заниматели однозначно потеряли занятое место,
5. загорайте на здоровье.

Работает на 100%, проверено. Да и хорошим уроком для хитрожопых занимателей будет.
Очень потом интересно смотреть на глупые морды объявившихся! А свою рожу понаглее сделать надо!
Вот только после такого подхода порядок будет с лежаками на всём побережье!
Удачного отдыха!

18:18 06.10.14

Уважаемая Татьяна,
отель "ALva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный на данном сайте, хотя позвольте заметить., что написанное в данном отзыве проиворечит действительности. А именно, уважаемая Татьяна, следует учесть, что Вами был забронирован номера категории "стандарт с боковым видом на море", но по приезду в отель, Вы потребовали, и нам бы хотелось подчеркнуть данное слово, ПОТРЕБОВАЛИ номер с "приятным для глаз видом". К сожалению, в нашем отеле не выполняют требования, а в случае, когда гость желает улучшить свою категорию номера, то каждому предлагаются на рассмотрение несколько вариантов номеров, с ценами, и гость уже сам на свой вкус и возможности делает выбор Что касается лично Вас, то выбирать Вы не хотели, а настаивали на таком номере. В следствие чего, Вам пришлось ждать номера без доплат и менять несколько раз.
Что касается "... вида но море как такового в отеле нет вообще, отель расположен вдоль дороги и вдалеке от моря." - позвольте не согласиться с Вами: для тех гостей, которые даплачивают изначально через агенство "стандарт с боковым видом на море", то по приезду их размещают именно в такой номер, но когда гости забронировав "с видом на окрестности" требуют вид на море, то увольте, такой номер предусмотрен только за доплату.
Уважаемая Татьяна, если Вы бывали в своем номере, то Вы просто не могли не заметить маленькую анкету-бланк (возле прикроватной тумбы) с вопросом о том, сколько раз и как часто Вы желаете смену белья. И каждый гость, в случае его пожелания менять белье каждый день, заполнив и оставив данную анкету горничной, мы безотлагательно исполняем данную просьбу. Но от Вас лично такой заполенной формы-бланка нам не потупало. А читать мысли гостей мы еще, к сожалению, не научились.
Что касается занимания лежаков с 6 утра, а то и раньше, то в день Вашего приезда Вам на руки выдали специальную форму с правилами "пользования лежаков", где четко прописано, что занимать лежаки личными вещами и пляжными полотенцами до 08:00 утра категорически запрещено, в противном случае все оставленные вещи будут собраны сотрудниками отеля без предупреждения владельцев. И тем не менее, Вы занимались "бронированием" лежаков.
Что касается количества лежаков на пляже, по прошу Вас уточнить в каком отеле предусмотрено наличие 3 тыс лежаков на пляже и с шириной в 3 м в междурядье? Если такой отель существует, то мы признаем, что на нашем пляже с количеством 1090 лежаков + 100 лежаков на зоне +16 - это действительно грубейшая ошибка.
Что касается Вашего приезда и хождения целого часа до открытия ресторна, то этот вопрос необходимо задать Вашему тур оператору, который привез Вас прямо не к обеду. Дело в том, что наш главный ресторан просто обязан закрыться на 1 час в целях проведения борки и дезинфекции, ведь по другому никак нельзя.
Тем не менее, уважаемая Татьяна,благодарим Вас за столь критично-субъективный отзыв и искренне желаем Вам всего самого наилучшего!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

21:25 18.03.15

Спасибо за подсказку!!!Я лично обязательно ею воспользуюсь.этом июле еду в ALVA DONNA. Прошлым летом столкнулась с такой же проблемой в TOPKAPI.После завтрака,часов в 10,вообще не вариант найти свободный лежак.Только застеленные полотенцами.
Хотелось бы надеяться,что здесь такого безобразия не будет

16:00 12.08.15

Все вранье! Не верьте ни одному слову Мы были два года назад, в этом году в июне и в августе опять поедем. До этого отеля отдыхали в Амара , Сангейте, Калипсо и когда посоветовали этот отель , переживали, простая 5, но такого соотношения цены и качества не ожидали. Нет ни одной претензии. Мне все равно что вы пишите, просто обидно за такой отель. Не морочьте людям голову и не наговаривайте на отличный отель. Я переживаю, чтобы они не подняли цену, потому что ну очень он мне нравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up